В случае с Шеви и турбированием его мотора, идеально подходит именно эво-философия в подходе. Очень много обобщающих факторов - чугун, длинный ход при малом диаметре цилиндре, величина наддува в стоке, кривопрыск а отсюда и соответствующее управление мотором, соизмеримый объем и коэффициент увеличения момента относительно атмо версии мотора и тд.
Эво философия, прям даже интересно стало))) Кста, забыл ещё пару обобщающих - 4 колеса и несущий кузов из штампованного железа)))
Ваги это пережатые прямовпрыски в дрищовом алюминии и CAN с электродроселем и пр не важная в Ниве , херня.
Ну конечно гавно, все на чем ты не ездил - гавно))). Кста чего- то не припомню люминевых вагов...1.4/1.8/2.0tsi - чугунина . Новые 2.9 v6 на ауди и порше реально не очень, но тут не люминь виноват ,а скорее турбина/ы в развале. Может ты ваг с бнв перепутал?
Хотя мне очень нравится мотор N20B20
Ну вот оно! Дрищовый люминь, геморойный вальвотроник и никому не нужные балансиры. Единственный плюс, что у него 4 горшка ,а не 6)
А от Фиат мотора там только метизы одинаковые. Ты и прекрасно сам знаешь, чем Фиат мотор и ваз отличались
Нет, не знает( . В его кругозоре только этот форум. Причем сам же постит фотки фиатовского мотора и не может найти ни одного отличия с говнотазом, сорри , с "восточно европейским деривативом". Тазу до этого фиатомотора как пешком до китая. Там реально общего только резьбы и межцилиндровое
vitas-do респект и уважуха ,что сам всё делаешь и пытаешься понять...но ведь сто лет назад на шниву уже все придумали...зачем искать какие то непонятные дады, зачем варить даунпайп, когда в том же клубтурбо можно готовый купить и т.д. и т.п. ? пайпы из черняги так и оставишь?