Турбо Шнива с кандером.

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
264
Лайки
29
В случае с Шеви и турбированием его мотора, идеально подходит именно эво-философия в подходе. Очень много обобщающих факторов - чугун, длинный ход при малом диаметре цилиндре, величина наддува в стоке, кривопрыск а отсюда и соответствующее управление мотором, соизмеримый объем и коэффициент увеличения момента относительно атмо версии мотора и тд.
Эво философия, прям даже интересно стало))) Кста, забыл ещё пару обобщающих - 4 колеса и несущий кузов из штампованного железа)))
Ваги это пережатые прямовпрыски в дрищовом алюминии и CAN с электродроселем и пр не важная в Ниве , херня.
Ну конечно гавно, все на чем ты не ездил - гавно))). Кста чего- то не припомню люминевых вагов...1.4/1.8/2.0tsi - чугунина . Новые 2.9 v6 на ауди и порше реально не очень, но тут не люминь виноват ,а скорее турбина/ы в развале. Может ты ваг с бнв перепутал?
Хотя мне очень нравится мотор N20B20
Ну вот оно! Дрищовый люминь, геморойный вальвотроник и никому не нужные балансиры. Единственный плюс, что у него 4 горшка ,а не 6)
А от Фиат мотора там только метизы одинаковые. Ты и прекрасно сам знаешь, чем Фиат мотор и ваз отличались
Нет, не знает( . В его кругозоре только этот форум. Причем сам же постит фотки фиатовского мотора и не может найти ни одного отличия с говнотазом, сорри , с "восточно европейским деривативом". Тазу до этого фиатомотора как пешком до китая. Там реально общего только резьбы и межцилиндровое
vitas-do респект и уважуха ,что сам всё делаешь и пытаешься понять...но ведь сто лет назад на шниву уже все придумали...зачем искать какие то непонятные дады, зачем варить даунпайп, когда в том же клубтурбо можно готовый купить и т.д. и т.п. ? пайпы из черняги так и оставишь?
 
Регистрация
18.02.2025
Сообщения
207
Лайки
58
Адрес
г Волгоград
vitas-do респект и уважуха ,что сам всё делаешь и пытаешься понять...но ведь сто лет назад на шниву уже все придумали...зачем искать какие то непонятные дады, зачем варить даунпайп, когда в том же клубтурбо можно готовый купить и т.д. и т.п. ? пайпы из черняги так и оставишь?
Да на сто 777 там ставят турбу, и комплекты продают но!
1. сколько видел 0,6 дуют кпд снижается из-за нагрева воздуха, нужен куле, а + я на юге тут вообще надо.
2. если кулек и дунут чуть за 0,5 какой дмрв!
У ребят 777 только дмрв, а там, где 1 бар цена под 700!!!
и потом я комплект и взял именно там тока кулек добавил, А пайпы сантех да просто интересно было 2-й раз скорее нет...
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,544
Лайки
8,366
Адрес
Омск
Нет, не знает( . В его кругозоре только этот форум
Вагончик, в моем кругозоре давно нет этого форума, я захожу сюда крайне редко. Если для тебя общее в моторах - это слепое соответствие всех размеров ( абсолютно всех) до третьего знака после запятой, тогда, да, нет ничего общего. Для умных же ( не для тебя), у того же Крофта вполне описаны и рекомендованные наддувы в зависимости от степени и октана, и спеки распредвалов с фазами, подъемами и перекрытиями на разных моторах. Ищущий обрящет, а тебе здоровья печени, много желчи из тебя лезет.
 
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
789
Лайки
264
вот оно! Дрищовый люминь, геморойный вальвотроник и никому не нужные балансиры. Единственный плюс, что у него 4 горшка ,а не 6)
Вот тут готов подискутировать. Вэйлвтроник совсем не гемморойный там, ну раз в 10 лет моторчик сменить надо, зато момента снизу в 2 литрах больше чем в 3литрах без него на аналогичных сток валах. Можно считать это современным прочтением дросселей. Балансиры? А в чем проблема? Ресурс не ограничен пробегом, обслуживания и регулировки не требуют. Они не мешают совсем пока есть давление масла, а если его нет то и вкладыши проблема такая же. А по алюминиевому блоку какие вопросы? 100 сил на цилиндр держит в стоке, надо больше? Тогда как везде шатуны, шпильки есть и тд, но с блоком проблем нет. Сказочники всегда придумывают проблемы, которых нет
 
Регистрация
18.02.2025
Сообщения
207
Лайки
58
Адрес
г Волгоград
Дискуссии все хорошо конечно, но вот проблема как нагревается выше 80 гр отваливается шдк, а он породистый у меня откотал всего 3 машины т.е. толком не работавший... Раньше тонких проблем не было, хотел уже поехать а нет надо ниже перекрутить наверно. Хх конечно плавают немного но катать бы не помешало. Ждать когда остынет лень мошка у нас лютует жара пришла.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
30,094
Лайки
3,559
njulf nt,t ye;ty njkmrj
как нагревается выше 80 гр отваливается шдк, а он породистый у меня откотал всего 3 машины т.е. толком не работавший.
как он у людей по 5 лет работает на выходе из турбины? мошт не породистый всетаки?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
6,070
Лайки
3,136
Все гниет. Ты Рено свое давно проверял? А то там, может , только аватар манды и остался от нее.
его может дождем смыло уже)) расстворился:) с утра вышел а оно крутится в водовороте как когда в ванне воду сливают))
 
Регистрация
18.02.2025
Сообщения
207
Лайки
58
Адрес
г Волгоград
Чета скучно весеннее обострение кончилось что-ли. Всчера ковырялся обороты сами ростут непайму нафига , ресивер этот модный на углу парашок отвалился дырка вылезла, а ещё я думаю фиговый сварщик...
 
Регистрация
18.02.2025
Сообщения
207
Лайки
58
Адрес
г Волгоград
сижу приуныл слегка, а вдруг еще где, а я тут хх настраиваю, свой то сонтех я опресовывал, а рессивер то нет. И после уведенного утверждение" тюнинг стоит дорого" как то теряет смысл..
 
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,577
Лайки
1,510
сижу приуныл слегка, а вдруг еще где, а я тут хх настраиваю, свой то сонтех я опресовывал, а рессивер то нет. И после уведенного утверждение" тюнинг стоит дорого" как то теряет смысл..
Нормальный тюнинг стоит дорого и долго, а не вот это вот все)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,490
Лайки
8,569
Адрес
Московская область
Нормальный тюнинг стоит дорого и долго, а не вот это вот все)
Вообще цена не определяет "нормальность" тюнинга. Цена это в первую очередь просто параметр платежеспособности клиента. Как примеры оторванные шатуны амс на дрегстерах, или качество сварки легендарного сине-белого ресивера нуждина - то есть деталь действительно работает хорошо, стоит баснословно, но есть осадочек.
 
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,577
Лайки
1,510
ваг гавно. Не знаю ни чего даже отдаленно способное двигаться как свежий Эво -легкий цепкий подвижный. Напомню - пользовался новыми и восьмым и девятым.
Свежих и бодрых валящих эво больше нет. А ваги есть). Так что это япошки обосрались ……
 
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,577
Лайки
1,510
Вообще цена не определяет "нормальность" тюнинга. Цена это в первую очередь просто параметр платежеспособности клиента. Как примеры оторванные шатуны амс на дрегстерах, или качество сварки легендарного сине-белого ресивера нуждина - то есть деталь действительно работает хорошо, стоит баснословно, но есть осадочек.
Буханка 8 клапанная брагинская тоже была хорошая, но сделана была не с того споава и лопалась как какашка).
 
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,577
Лайки
1,510
Да на сто 777 там ставят турбу, и комплекты продают но!
1. сколько видел 0,6 дуют кпд снижается из-за нагрева воздуха, нужен куле, а + я на юге тут вообще надо.
2. если кулек и дунут чуть за 0,5 какой дмрв!
У ребят 777 только дмрв, а там, где 1 бар цена под 700!!!
и потом я комплект и взял именно там тока кулек добавил, А пайпы сантех да просто интересно было 2-й раз скорее нет...
Чет не слышал за таких )
А че не под 1 млн, это же млять такая сложность поставить интеркуллер с пайпами. Или из 700 тр 500 тр хозяину сервиса и 200 работягам на исполнение проехта ? )
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
30,094
Лайки
3,559
даже у меня в 100 раз круче есть манометОры)))
вот ихний
Screenshot_193.png