Турбо Шнива с кандером.

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
269
Лайки
29
В случае с Шеви и турбированием его мотора, идеально подходит именно эво-философия в подходе. Очень много обобщающих факторов - чугун, длинный ход при малом диаметре цилиндре, величина наддува в стоке, кривопрыск а отсюда и соответствующее управление мотором, соизмеримый объем и коэффициент увеличения момента относительно атмо версии мотора и тд.
Эво философия, прям даже интересно стало))) Кста, забыл ещё пару обобщающих - 4 колеса и несущий кузов из штампованного железа)))
Ваги это пережатые прямовпрыски в дрищовом алюминии и CAN с электродроселем и пр не важная в Ниве , херня.
Ну конечно гавно, все на чем ты не ездил - гавно))). Кста чего- то не припомню люминевых вагов...1.4/1.8/2.0tsi - чугунина . Новые 2.9 v6 на ауди и порше реально не очень, но тут не люминь виноват ,а скорее турбина/ы в развале. Может ты ваг с бнв перепутал?
Хотя мне очень нравится мотор N20B20
Ну вот оно! Дрищовый люминь, геморойный вальвотроник и никому не нужные балансиры. Единственный плюс, что у него 4 горшка ,а не 6)
А от Фиат мотора там только метизы одинаковые. Ты и прекрасно сам знаешь, чем Фиат мотор и ваз отличались
Нет, не знает( . В его кругозоре только этот форум. Причем сам же постит фотки фиатовского мотора и не может найти ни одного отличия с говнотазом, сорри , с "восточно европейским деривативом". Тазу до этого фиатомотора как пешком до китая. Там реально общего только резьбы и межцилиндровое
vitas-do респект и уважуха ,что сам всё делаешь и пытаешься понять...но ведь сто лет назад на шниву уже все придумали...зачем искать какие то непонятные дады, зачем варить даунпайп, когда в том же клубтурбо можно готовый купить и т.д. и т.п. ? пайпы из черняги так и оставишь?
 
Регистрация
18.02.2025
Сообщения
244
Лайки
60
Адрес
г Волгоград
vitas-do респект и уважуха ,что сам всё делаешь и пытаешься понять...но ведь сто лет назад на шниву уже все придумали...зачем искать какие то непонятные дады, зачем варить даунпайп, когда в том же клубтурбо можно готовый купить и т.д. и т.п. ? пайпы из черняги так и оставишь?
Да на сто 777 там ставят турбу, и комплекты продают но!
1. сколько видел 0,6 дуют кпд снижается из-за нагрева воздуха, нужен куле, а + я на юге тут вообще надо.
2. если кулек и дунут чуть за 0,5 какой дмрв!
У ребят 777 только дмрв, а там, где 1 бар цена под 700!!!
и потом я комплект и взял именно там тока кулек добавил, А пайпы сантех да просто интересно было 2-й раз скорее нет...
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,550
Лайки
8,393
Адрес
Омск
Нет, не знает( . В его кругозоре только этот форум
Вагончик, в моем кругозоре давно нет этого форума, я захожу сюда крайне редко. Если для тебя общее в моторах - это слепое соответствие всех размеров ( абсолютно всех) до третьего знака после запятой, тогда, да, нет ничего общего. Для умных же ( не для тебя), у того же Крофта вполне описаны и рекомендованные наддувы в зависимости от степени и октана, и спеки распредвалов с фазами, подъемами и перекрытиями на разных моторах. Ищущий обрящет, а тебе здоровья печени, много желчи из тебя лезет.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
800
Лайки
269
вот оно! Дрищовый люминь, геморойный вальвотроник и никому не нужные балансиры. Единственный плюс, что у него 4 горшка ,а не 6)
Вот тут готов подискутировать. Вэйлвтроник совсем не гемморойный там, ну раз в 10 лет моторчик сменить надо, зато момента снизу в 2 литрах больше чем в 3литрах без него на аналогичных сток валах. Можно считать это современным прочтением дросселей. Балансиры? А в чем проблема? Ресурс не ограничен пробегом, обслуживания и регулировки не требуют. Они не мешают совсем пока есть давление масла, а если его нет то и вкладыши проблема такая же. А по алюминиевому блоку какие вопросы? 100 сил на цилиндр держит в стоке, надо больше? Тогда как везде шатуны, шпильки есть и тд, но с блоком проблем нет. Сказочники всегда придумывают проблемы, которых нет
 
Регистрация
18.02.2025
Сообщения
244
Лайки
60
Адрес
г Волгоград
Дискуссии все хорошо конечно, но вот проблема как нагревается выше 80 гр отваливается шдк, а он породистый у меня откотал всего 3 машины т.е. толком не работавший... Раньше тонких проблем не было, хотел уже поехать а нет надо ниже перекрутить наверно. Хх конечно плавают немного но катать бы не помешало. Ждать когда остынет лень мошка у нас лютует жара пришла.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
30,158
Лайки
3,581
njulf nt,t ye;ty njkmrj
как нагревается выше 80 гр отваливается шдк, а он породистый у меня откотал всего 3 машины т.е. толком не работавший.
как он у людей по 5 лет работает на выходе из турбины? мошт не породистый всетаки?
 
Регистрация
18.02.2025
Сообщения
244
Лайки
60
Адрес
г Волгоград
Ну как бы я его на ебэе брал у пендосов в 14 году, пришло как в заводской упаковке все как полагается...
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
6,085
Лайки
3,146
Все гниет. Ты Рено свое давно проверял? А то там, может , только аватар манды и остался от нее.
его может дождем смыло уже)) расстворился:) с утра вышел а оно крутится в водовороте как когда в ванне воду сливают))
 

vitas-do

New member
Регистрация
18.02.2025
Сообщения
244
Лайки
60
Адрес
г Волгоград
Чета скучно весеннее обострение кончилось что-ли. Всчера ковырялся обороты сами ростут непайму нафига , ресивер этот модный на углу парашок отвалился дырка вылезла, а ещё я думаю фиговый сварщик...
 

vitas-do

New member
Регистрация
18.02.2025
Сообщения
244
Лайки
60
Адрес
г Волгоград
сижу приуныл слегка, а вдруг еще где, а я тут хх настраиваю, свой то сонтех я опресовывал, а рессивер то нет. И после уведенного утверждение" тюнинг стоит дорого" как то теряет смысл..
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,597
Лайки
1,510
сижу приуныл слегка, а вдруг еще где, а я тут хх настраиваю, свой то сонтех я опресовывал, а рессивер то нет. И после уведенного утверждение" тюнинг стоит дорого" как то теряет смысл..
Нормальный тюнинг стоит дорого и долго, а не вот это вот все)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,498
Лайки
8,585
Адрес
Московская область
Нормальный тюнинг стоит дорого и долго, а не вот это вот все)
Вообще цена не определяет "нормальность" тюнинга. Цена это в первую очередь просто параметр платежеспособности клиента. Как примеры оторванные шатуны амс на дрегстерах, или качество сварки легендарного сине-белого ресивера нуждина - то есть деталь действительно работает хорошо, стоит баснословно, но есть осадочек.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,597
Лайки
1,510
ваг гавно. Не знаю ни чего даже отдаленно способное двигаться как свежий Эво -легкий цепкий подвижный. Напомню - пользовался новыми и восьмым и девятым.
Свежих и бодрых валящих эво больше нет. А ваги есть). Так что это япошки обосрались ……
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,597
Лайки
1,510
Вообще цена не определяет "нормальность" тюнинга. Цена это в первую очередь просто параметр платежеспособности клиента. Как примеры оторванные шатуны амс на дрегстерах, или качество сварки легендарного сине-белого ресивера нуждина - то есть деталь действительно работает хорошо, стоит баснословно, но есть осадочек.
Буханка 8 клапанная брагинская тоже была хорошая, но сделана была не с того споава и лопалась как какашка).
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,597
Лайки
1,510
Да на сто 777 там ставят турбу, и комплекты продают но!
1. сколько видел 0,6 дуют кпд снижается из-за нагрева воздуха, нужен куле, а + я на юге тут вообще надо.
2. если кулек и дунут чуть за 0,5 какой дмрв!
У ребят 777 только дмрв, а там, где 1 бар цена под 700!!!
и потом я комплект и взял именно там тока кулек добавил, А пайпы сантех да просто интересно было 2-й раз скорее нет...
Чет не слышал за таких )
А че не под 1 млн, это же млять такая сложность поставить интеркуллер с пайпами. Или из 700 тр 500 тр хозяину сервиса и 200 работягам на исполнение проехта ? )
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
30,158
Лайки
3,581
даже у меня в 100 раз круче есть манометОры)))
вот ихний
Screenshot_193.png