Турбо Шнива с кандером.

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
16,176
Лайки
3,199
Адрес
Москва
#81
Чтобы был продукт с нормальным детоном в проводку 81 pin, этих блоков ещё очень много.
А этот бош моторспорт только для тебя и Майкла Джексона.
Кто его настраивать умеет?
Какова цена входа в настройку?
Давайте выпьем за то, чтоб ваши желания совпадали с вашими возможностями!
Все машины с 81пин СГНИЛИ ДАВНО! потому что это жигули и они гниют.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,336
Лайки
2,461
Адрес
Ульяновск
#86
да я то про машины на которых они стояли, но те правда есть живые, но это скорее исключение. В любом случае 7.9.7 найти думаю проще чем я5.1.
Нет. Я когда бывал на разборках в поисках январей - в куче всякого говна типа 7.2+, М73 и прочих неянварей вош 7.9.7, а уж тем более плюс, попадался примерно эдак один к 100 блокам. Я хз чО на него дрочат, бесперспективно чуть более, чем полностью, если речь конечно не об одной машине в месяц в настройку.
 
Регистрация
18.02.2025
Сообщения
191
Лайки
58
Адрес
г Волгоград
#87
я7 надо плату паять мне лень стало вот и выбрал этот, опять же из-за того есть штатная прошивка к моей машине, думаю если все настроится почему нет...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,481
Лайки
8,556
Адрес
Московская область
#88

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,481
Лайки
8,556
Адрес
Московская область
#89
я7 надо плату паять мне лень стало вот и выбрал этот, опять же из-за того есть штатная прошивка к моей машине, думаю если все настроится почему нет...
7.9.7+ и j79sx это для настройки одной своей машины - вполне достаточно.
 
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,573
Лайки
1,510
#90
Почему 5 блок 4 прошивка, январь дешевле.
Чтоб работало нужно не только далос и частоту повышать задающими резюаами
А кнопка “turbo” как на dx 286/
Нет. Я когда бывал на разборках в поисках январей - в куче всякого говна типа 7.2+, М73 и прочих неянварей вош 7.9.7, а уж тем более плюс, попадался примерно эдак один к 100 блокам. Я хз чО на него дрочат, бесперспективно чуть более, чем полностью, если речь конечно не об одной машине в месяц в настройку.
Он хорош стоке, вместо м73 говна на старой приоре например, ибо ставится туды болт он. Ровно так же как и на свежей приоре с
е газ когда стоит м75 его выкидывают и болт он ставят бош 17. И понимают что все теперь работает как нужно, а как не нужно не работает. Теперь у счастливых обладателей нового автоваза выбора и замены эбу нет. Только шляпа заводская, только хардкор
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,533
Лайки
8,351
Адрес
Омск
#91
А какие задачи решает этот 797, которые не может решить я5?
Какие задачи решает Я5, которые не решает карбюратор? Как минимум в случае 7.9.7 - этих блоков больше , и они новей.
 
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,573
Лайки
1,510
#94
Какие задачи решает Я5, которые не решает карбюратор? Как минимум в случае 7.9.7 - этих блоков больше , и они новей.
В стоке они хороши, с бош софтом. Но в данном случае это же поделка из обрывков софтов не бошевских не разу, а так же порой фантазий и домыслов тех кто его запилил .
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,481
Лайки
8,556
Адрес
Московская область
#95
В стоке они хороши, с бош софтом. Но в данном случае это же поделка из обрывков софтов не бошевских не разу, а так же порой фантазий и домыслов тех кто его запилил .
Чего там на оригинальном Боше 7.9.7+ от АвтоВАЗа можно настроить в онлайн без этих ваших ETASов? И не надо подделкой называть софт написанный для специальных задач, в который добавили функционал которого отродясь в прошивке АвтоВАЗ 7.9.7+ не было в стоке, но который нужен для гибкой настройки разных конфигов атмо/турбо, дмрв/дад/дросселя, лончи, шифтэссисты и вот это вот всё. Где всё это в стоке бош 7.9.7+ от АвтоВАЗа было?

Саш, это как тебе надо было вашу турбовку настраивать на j5v05n35, а не на trs ... Зачем надо было покупать trs, если есть "божественный" заводской софт от АвтоВАЗа?
 
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,573
Лайки
1,510
#96
Чего там на оригинальном Боше 7.9.7+ от АвтоВАЗа можно настроить в онлайн без этих ваших ETASов? И не надо подделкой называть софт написанный для специальных задач, в который добавили функционал которого отродясь в прошивке АвтоВАЗ 7.9.7+ не было в стоке, но который нужен для гибкой настройки разных конфигов атмо/турбо, дмрв/дад/дросселя, лончи, шифтэссисты и вот это вот всё. Где всё это в стоке бош 7.9.7+ от АвтоВАЗа было?

Саш, это как тебе надо было вашу турбовку настраивать на j5v05n35, а не на trs ... Зачем надо было покупать trs, если есть "божественный" заводской софт от АвтоВАЗа?
А зачем оно в стоке автовазу? Оно в стоке отлично работало и работает по сей день там где стоит.
Это же не мои слова что софт под плату бош 797 сборная солянка, и на сколько он корректно и правильно работает никто не знает.
Ты вот я так понимаю что настраиваешь на допиленном спт и трс ?
Ты работал с данным софтом, как можешь его оценить ?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,481
Лайки
8,556
Адрес
Московская область
#97
А зачем оно в стоке автовазу? Оно в стоке отлично работало и работает по сей день там где стоит.
Это же не мои слова что софт под плату бош 797 сборная солянка, и на сколько он корректно и правильно работает никто не знает.
Ты вот я так понимаю что настраиваешь на допиленном спт и трс ?
Ты работал с данным софтом, как можешь его оценить ?
Ты вообще не там ищешь проблему. Грубо говоря у тебя есть возможность взять 7.9.7+, взять софт от Скептика, и настроить на этом блоке мотор с практически любым конфигом, а не выдумывать как на заводском 7.9.7+ обойти ограничения заводского софта. Есть задача, есть решение. Решение вполне годное и рабочее. Уже не один десяток машин ездит на этом софте и этом блоке без всякого "только оригинальный софт от АвтоВАЗа или бош". Трс и Лс так-то тоже не оригинальный софт от АвтоВАЗа, а софт - "пиленный в гараже", но это не мешало настраивать раньше и сейчас на этом "пиленном в гараже" софте сотни-тысячи нестандартных моторов как вазовских, так и Ино. Поэтому я не понимаю твои проблемы и страдания по поводу того, что в 7.9.7+ или м73 льют софт который гибко позволяет решать нужные задачи по настройке нестандартных моторов. Есть задача, есть решение, есть результаты. Всё. Не вижу причин почему это нельзя использовать.

P.S. Сптроник тоже говном поливали, когда только начиналось, а теперь на нём сотни машин настроено. Тоже самое с ипаком/пакманом, тоже в своё время поливали, а теперь многим нравится. А вот бош моторспорт почему-то не стал популярен, несмотря на все свои преимущества.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,602
Лайки
1,326
#98
Наверное, потому, что он в единственном экземпляре существует? 🤔



Вопрос не по теме, но очень интересный:
Судя по всему, АБС Опеля выдает слишком высокий, или как его назвать, сигнал, который jls'ка не может смасштабиповать до разумных пределов, что бы работала функция шифтассист.
Коряво объяснил, наверн...
Короч, когда машина катится со скоростью 4-5 км/ч, январь видит 96.

Как вот это вот всё сделать так, что бы эта функция, всё-таки, заработала?
У Корлика, на предыдущей версии гоношного Опеля все норм работает
Видимо, там сигнал АБС подходящий....
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,481
Лайки
8,556
Адрес
Московская область
Короч, когда машина катится со скоростью 4-5 км/ч, январь видит 96.
Надо просто подсунуть лске сигнал который для неё будет валидный. В софтах есть калибровка - количество импульсов с дс на метр пути, если на входе импульсы по уровням подходят для января, то дальше просто вбивается нужное количество импульсов и всё работает корректно. Если сами уровни сигнала с АБС Опеля не перевариваемы для января и лски, то только коробочку с функцией редукции ставить между АБС Опеля и январём, думаю Максим достаточно компетентен, чтобы согласовать этот всё на электронном и программном уровне, я полагаю.