У кого из участников форума какой возраст ?

madalexxx

Абориген
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
2,132
Лайки
3
31 год в теме 7 год Машина была куплена в 2004 году, на момент покупки автомобиля мои технические познания были практически нулевые, и так может бы и продолжалось дальше если бы не моя давняя мечта иметь заряженный автомобиль, с этого все и началось, вначале был заменен карбюратор на инжектор, о том кто мне его помогал ставить говорить не буду, он и сам знает, одно скажу парни -поставили очень плохо и главное долго, хотя деньги отдал не малые, отсюда сделал вывод дальше буду делать все сам, потом я подумал что объем двигателя 1.5 это как то по детски в итоге полная замена низа привела меня к уверенным 1,7,дальше больше- надо же было это все настроить хорошенько и тут удача мне улыбнулась я познакомился с mad maxxxом из ростова, с легкой подачи этого человека мы не только настроили мой восьмиклапанник, но и определились с тем как сделать мою машину еще быстрее, в итоге в мою машину стал полноценный шеснарь на нормальных на то время валах и пиленной под стандартные клапана конфигурацией, стоковая система впуска была заменена на прямоточный ресивер объемом 3.7 литра, естественно выпуск был заменен на паук 4,2,1 на 55 трубе, в коробку была положена пара 4,3 на 18 ряду и червячной блоке с преднатягом 10 кг, работы были выполнены в моем гараже, конечно времени у меня отняло это много, но результат мне понравился, но не надолго, отъездив сезон на этом заряде, я конечно же решил немного увеличить мощность моей зубилы, в итоге опять другой низ(84 колено косого сверления, полнобазное, на 84 ковке), больший объем двигателя(1.9), другая конфигурация головы(34,5 впуск и 31,5 выпуск), другие валы в ней(стольники 10,5 фаза 326 градусов), и конечно же другая коробка, (пара 3,7 на 7 ряду)также как и впуск(ресивер группы N) и выпуск(паук 4,1 стольник на 60 трубе по всей длине, )резонатор стингер, отстроившись у вышеупопянутого mad maxxxa и проехав заезд я понял что надо менять тормоза и подвеску- в итоге штатный вакуумник был заменен на торгмашевский, также были поставлены 14 тормозные диски, и колодки феродо, стойки были прокачаны под более жесткие и накрыты пружинами h&r, на этой подвеске езжу до сих пор, жестко конечно, но для драга в самый раз, естественно что при таком заряде моя люковская сцепа умерла почти сразу, соответственно металлокерамика была поставленна ей взамен без лишних сомнений, да чуть не забыл при всем этом фарше я довел до ума кузов а именно хорошо проварил весь телевизор, плюс на нижней рамке телевизора был приварен дополнительный стальной уголок для придания большей жесткости, была вварена дополнительная труба между лонжеронами во избежания их смещения из за большого крутящего момента, также была доработана система охлаждения а именно был установлен радиатор с большими порами, и установлены два шести лопастных вентилятора от нивы шеви, переход на этот заряд был бы невозможен без участия моих единомышленников из mad motors club за что им отдельное спасибо, впереди новый сезон и есть новые задумки, скорей бы уже а то энергию девать уже некуда, …
Ну вот наконец то руки дошли)))вот с чего начать бы))))ну в общем после того как мой мотор 1900 кубов немножко поломался)))я подумал что наверное это намек и начал собирать турбо автомобиль, дело это непростое скажу сразу но результат превзошел все ожидания, первый месяц я только привыкал, самая жара была когда мы с робертом из Ростова ее настраивали, хорошо что там был только он а то мне было бы стыдно)))орал я в общем там как резаный)))
В общем что я поставил
турбина китай гибрид Т3/Т4 авр 60
пайпы алюминий 63
патрубки силиконовые синие
блоу офф китай(естесственно доработанный)
коллектор черняга хэнд мэйд
куллер мишимото
насос вальбра 255 литров
форсы форд 870 кубов
маслокуллер мишимото
штатный модуль пришлось заменить на сименс катушки
свечи псп 8е
сцепа клачнет 6 лепестковый без демпферный
корзина двойная усиленная
выжимной сакс
вилка сцепления дополнительно проварена
коробка 6 ряд пара 3.7 на червяке 10 кг
валы окб динамика
поршня неизвестно чьи но не нива точно))
колено 71 шатуны сток
резина мт 225 асфальтный слик
выхлопная система даун пайп 73 гофра от камаза дальше вся система 73 заглушена глушителем магнафлоу
подрамник чтобы морду не оторвало
подушки крепления силового агрегата были заменены на саленблоки
инфа по состоянию на год 2011
 

nikki

Местный
Регистрация
25.01.2008
Сообщения
192
Лайки
0
31 год, в 2004 году была куплена 2112 новая в салоне, но после того как старший брат меня нарачил на 21083 8V , на вопрос как так, был ответ тюненг епта, ну тут как бы и намотало, было атмо, и еще пару раз атмо, ну и потом два раза турбо, моторшляхкрафт, а потом хохлы, Леши не стало :cry:, и я решил машину продать, щас Evo 9, был сток, и его хотел таким оставить, но болезнь злодейка, не дает этого сделать :!::D



 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
28 и ну его нах
два взорванных атмосферника на кислоте собранной "hand made"
турбоклассика в процессе с родными запчастями.
тойота старлет 1.3 атмо - для души :)
 

bunya

Абориген
Регистрация
28.05.2011
Сообщения
1,192
Лайки
3
Адрес
Москва
31 год, в 2004 году была куплена 2112 новая в салоне, но после того как старший брат меня нарачил на 21083 8V , на вопрос как так, был ответ тюненг епта, ну тут как бы и намотало, было атмо, и еще пару раз атмо, ну и потом два раза турбо, моторшляхкрафт, а потом хохлы, Леши не стало :cry:, и я решил машину продать, щас Evo 9, был сток, и его хотел таким оставить, но болезнь злодейка, не дает этого сделать :!::D



это машина у меня,от нее остался только кузов все остальное новое.
 

BUM

Пользователь
Регистрация
16.09.2012
Сообщения
43
Лайки
0
Адрес
Астрахань
22 начал тюнинг в 18 лет . началось все с жиклеров в карбюраторе . Помню зарекался жиклеры подобрал машина повалила больше не полезу:eek:
Дай угодаю карб солекс и его жиклеры)))))))))))))????? знакомая тема)
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
midnightracer, Ну звания поболее вызывают статус на машины другого уровня...
 

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
Дай угодаю карб солекс и его жиклеры)))))))))))))????? знакомая тема)
Ага солекс)) Потом валик накинул 11.4 и степень поднял до 12 XDD
когда детон словил и поршень убил решил глобально тюнить)
 

Aprel

Местный
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
31. в 2003 закончил МГТУ с дипломом Инженера по специальности: "Промышленная Электроника". Род занятий: Диагностика, ремонт, чип-тюниг, Моторы, турбы, РВ, Выпуск, Онлайник+ШДК, запчасти (Любые). Планы на жизнь были другие , никогда не думал что моторы буду собирать и настраивать и в 2005 году все резко поменялось. Началось с того что Была у меня ШНива на метане с мотором 1,8 на 84 коленке и захотелось попробовать мозг ей немного поправить ..... На данный момент одно из значимых достижений: оживление ММС EVO III Январем (цикловой расход в пике 1280 мг/цикл, Массовый расход 1024 кг/час на 7300 об/мин, избыток 1,3 бар - это не предел: на этом авто нет еще пока нормального впуска и субару форсы 550 уже полностью открыты). пользователь форума advan1 может поделится впечатлениями.
 

motoiron43

Абориген
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
1,379
Лайки
2
Адрес
Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
26 лет.железом начал заниматься с 16 лет.купил свой первый мотак иж-ю5,откатав сезон захотелось чего то особенного.стал тюнить внешний вид и двигло.сделал из него подобие спорт байка.после купил в довесок УРАЛа(тоже мотак).стал лепить из него ЧЕППЕРа,переделанная рама от 76 урала,заднее колесо от хонды,переднее от карпача с переспецованой осью,переделанный бак от хонды,руль под заказ.
нагонявшись на иже решил продать да и финансы уже пели романсы)))
в 2008 году купил свою первую машину ваз-21099 2004 г.в.,в моих руках уже 4й год.
первый год езды пролетел не заметно,после стал ощущать нехватки 77 лошадок.поменял 8в на 16в,валы,ресивер,нулевик и тут меня понесло по полняку))))
дальше растяжки,стабилизаторы,подрамники.раздел машину до гола,мовиль,мастика,шумо-тепло-вибро изоляция какой то бутерброд получился))))) поменял торпеду,поставил от опель вектра А.убрал все ручки,теперь все двери открываются с кнопки.пильнул капот по фен шую,слепил крылья из стеклопластика,пороги Милер пилот с накладками,бампера АВР,оптика про спорт,колеса на 16.
мощи все равно не хватало.и тогда стал искать альтернативное решение,и остановился на выборе турбы.собираю в первые,своими силами)) на турбе тд-05х купленная здесь же.на данный момент проект на стадии завершения обкатки
 

alex242

Пользователь
Регистрация
13.08.2012
Сообщения
85
Лайки
0
40 лет,4 взорваных мотора,и один маховик,отхожу после маховика,люблю обороты,мечта 11000
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
25... Иногда сигареты не продают )))))) позовчера пришло осознание, что лучше турбы может быть только турба ))) потихоньку скупаемся )
 

bunya

Абориген
Регистрация
28.05.2011
Сообщения
1,192
Лайки
3
Адрес
Москва
Очень жаль, знал бы что на дербан пойдет, ни за что бы не продал
она стала лучше чем была.мне достался только кузов.с тебя сок за то что не дал ей умереть:wink:
 

nikki

Местный
Регистрация
25.01.2008
Сообщения
192
Лайки
0
она стала лучше чем была.мне достался только кузов.с тебя сок за то что не дал ей умереть:wink:
чем была у меня это наврядли, а до тебя тока кузов дошел ? ахахаха жесть