31 год в теме 7 год Машина была куплена в 2004 году, на момент покупки автомобиля мои технические познания были практически нулевые, и так может бы и продолжалось дальше если бы не моя давняя мечта иметь заряженный автомобиль, с этого все и началось, вначале был заменен карбюратор на инжектор, о том кто мне его помогал ставить говорить не буду, он и сам знает, одно скажу парни -поставили очень плохо и главное долго, хотя деньги отдал не малые, отсюда сделал вывод дальше буду делать все сам, потом я подумал что объем двигателя 1.5 это как то по детски в итоге полная замена низа привела меня к уверенным 1,7,дальше больше- надо же было это все настроить хорошенько и тут удача мне улыбнулась я познакомился с mad maxxxом из ростова, с легкой подачи этого человека мы не только настроили мой восьмиклапанник, но и определились с тем как сделать мою машину еще быстрее, в итоге в мою машину стал полноценный шеснарь на нормальных на то время валах и пиленной под стандартные клапана конфигурацией, стоковая система впуска была заменена на прямоточный ресивер объемом 3.7 литра, естественно выпуск был заменен на паук 4,2,1 на 55 трубе, в коробку была положена пара 4,3 на 18 ряду и червячной блоке с преднатягом 10 кг, работы были выполнены в моем гараже, конечно времени у меня отняло это много, но результат мне понравился, но не надолго, отъездив сезон на этом заряде, я конечно же решил немного увеличить мощность моей зубилы, в итоге опять другой низ(84 колено косого сверления, полнобазное, на 84 ковке), больший объем двигателя(1.9), другая конфигурация головы(34,5 впуск и 31,5 выпуск), другие валы в ней(стольники 10,5 фаза 326 градусов), и конечно же другая коробка, (пара 3,7 на 7 ряду)также как и впуск(ресивер группы N) и выпуск(паук 4,1 стольник на 60 трубе по всей длине, )резонатор стингер, отстроившись у вышеупопянутого mad maxxxa и проехав заезд я понял что надо менять тормоза и подвеску- в итоге штатный вакуумник был заменен на торгмашевский, также были поставлены 14 тормозные диски, и колодки феродо, стойки были прокачаны под более жесткие и накрыты пружинами h&r, на этой подвеске езжу до сих пор, жестко конечно, но для драга в самый раз, естественно что при таком заряде моя люковская сцепа умерла почти сразу, соответственно металлокерамика была поставленна ей взамен без лишних сомнений, да чуть не забыл при всем этом фарше я довел до ума кузов а именно хорошо проварил весь телевизор, плюс на нижней рамке телевизора был приварен дополнительный стальной уголок для придания большей жесткости, была вварена дополнительная труба между лонжеронами во избежания их смещения из за большого крутящего момента, также была доработана система охлаждения а именно был установлен радиатор с большими порами, и установлены два шести лопастных вентилятора от нивы шеви, переход на этот заряд был бы невозможен без участия моих единомышленников из mad motors club за что им отдельное спасибо, впереди новый сезон и есть новые задумки, скорей бы уже а то энергию девать уже некуда, …
Ну вот наконец то руки дошли)))вот с чего начать бы))))ну в общем после того как мой мотор 1900 кубов немножко поломался)))я подумал что наверное это намек и начал собирать турбо автомобиль, дело это непростое скажу сразу но результат превзошел все ожидания, первый месяц я только привыкал, самая жара была когда мы с робертом из Ростова ее настраивали, хорошо что там был только он а то мне было бы стыдно)))орал я в общем там как резаный)))
В общем что я поставил
турбина китай гибрид Т3/Т4 авр 60
пайпы алюминий 63
патрубки силиконовые синие
блоу офф китай(естесственно доработанный)
коллектор черняга хэнд мэйд
куллер мишимото
насос вальбра 255 литров
форсы форд 870 кубов
маслокуллер мишимото
штатный модуль пришлось заменить на сименс катушки
свечи псп 8е
сцепа клачнет 6 лепестковый без демпферный
корзина двойная усиленная
выжимной сакс
вилка сцепления дополнительно проварена
коробка 6 ряд пара 3.7 на червяке 10 кг
валы окб динамика
поршня неизвестно чьи но не нива точно))
колено 71 шатуны сток
резина мт 225 асфальтный слик
выхлопная система даун пайп 73 гофра от камаза дальше вся система 73 заглушена глушителем магнафлоу
подрамник чтобы морду не оторвало
подушки крепления силового агрегата были заменены на саленблоки
инфа по состоянию на год 2011
Ну вот наконец то руки дошли)))вот с чего начать бы))))ну в общем после того как мой мотор 1900 кубов немножко поломался)))я подумал что наверное это намек и начал собирать турбо автомобиль, дело это непростое скажу сразу но результат превзошел все ожидания, первый месяц я только привыкал, самая жара была когда мы с робертом из Ростова ее настраивали, хорошо что там был только он а то мне было бы стыдно)))орал я в общем там как резаный)))
В общем что я поставил
турбина китай гибрид Т3/Т4 авр 60
пайпы алюминий 63
патрубки силиконовые синие
блоу офф китай(естесственно доработанный)
коллектор черняга хэнд мэйд
куллер мишимото
насос вальбра 255 литров
форсы форд 870 кубов
маслокуллер мишимото
штатный модуль пришлось заменить на сименс катушки
свечи псп 8е
сцепа клачнет 6 лепестковый без демпферный
корзина двойная усиленная
выжимной сакс
вилка сцепления дополнительно проварена
коробка 6 ряд пара 3.7 на червяке 10 кг
валы окб динамика
поршня неизвестно чьи но не нива точно))
колено 71 шатуны сток
резина мт 225 асфальтный слик
выхлопная система даун пайп 73 гофра от камаза дальше вся система 73 заглушена глушителем магнафлоу
подрамник чтобы морду не оторвало
подушки крепления силового агрегата были заменены на саленблоки
инфа по состоянию на год 2011