Компрессор для дрэг корча

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#43
А вакуум бесплатно создается???Попробуй у пылесоса заткни вход воздуха.
ты хоть подумай для начала.
посмотри на показания датчика абсолютного давления при закрытом дросселе.

двигатель это и есть поршневой насос, который сосет воздух через дроссельную заслонку. при закрытой заслонке у него там разрежение 0,4 бар. на принудительном холостом ходу и того ниже до 0,1 бар.
 

sergantDMS

Пользователь
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
83
Лайки
0
#44
нашел данные о компрессоре Vortech V-4 max speed: 58000rpm max boost: 29psi max flow: 1700cfm max power: 1300hp интересует сможет ли мой мотор провернуть эту игрушку,что бы можно было завести мотор со стартера,если сможет то еще год-полтора буду копить деньги но возьму ее, так как из заявленых 1300л.с. производителем процентов 40 снять я смогу! кто что думает?
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#46
Сержант
это мощность с како-го нибудь 6 литорового монстромотора американского масклКара
в тазомотор 1.5 он не загонит столько воздуха т.к. меньше объем больше давление надо создать эффективность резко падает.
Если ты не в теме и думаешь, что это значительно лучше турбо, то это не так
и за 3тыщи баксов цены компрессора ты не получишь 1000сильный таз
 

sergantDMS

Пользователь
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
83
Лайки
0
#47
что то я совсем запутался, тогда если я не ошибаюсь при установки этого компрессора давление вместо например 2 баров будет больше? что вообще будет если на маленький мотор поставить большой компрессор? завели в заблуждение меня...
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#49
6 литров съедает воздуха при одинаковом давлении в 4 раза больше, чем полтора это не значет что давляк будет в 4 раза выше
чем больше давление тем больше обратный ток воздуха потери и т.д.
к примеру в стену он не надует 20атмосфер а будет в холостую крутиться
здесь у него есть оптимал 1.2 бара допустим и в ТАЗ от наддувать будет немногим больше тратя огромную мощность на преодаление сопротивления.
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
#50
что то я совсем запутался, тогда если я не ошибаюсь при установки этого компрессора давление вместо например 2 баров будет больше? что вообще будет если на маленький мотор поставить большой компрессор? завели в заблуждение меня...
...перекреститься:)
 

sergantDMS

Пользователь
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
83
Лайки
0
#51
С Владиусом по личке связаться не могу,с телефона это проблема,по поводу переизбытка воздуха думаю мотор справится тем более на больших оборотах,и 2 бара давления он даст,если он максимум может выдать 1300сил то на своем я 400-450 сниму,но пока время есть все равно хочу выслушать все мнения и предложения, может кто даст ссылку где компрессоры вортеч ставили на ваз, может кто поделится собственным опытом или опытом друзей и знакомых
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#53
никто не ставил их думаю - нет смысла
2 бара он не надует
но покупай конечно, дуй в сток
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#54
мне просто интересно почему компрессор? думаешь, что проще?
не задумывался, почему на МасклКарах их приводит в движение очень широкий ремень а не ТАЗовый 6и ручейковый
где-то видел характеристику Итонов М112 потребляет порядка 40Киловатт на режиме макс производительности(вроде ничего не перепутал, не вдавался в подробности)
 

sergantDMS

Пользователь
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
83
Лайки
0
#55
Я большой фанат американских мускулкаров,турбо которая валит это обыденное,да и катался на турбо 300 сил 2113 не очень впечатлило, вот наверное по этому и хочу именно компрессор...
 

карл

Местный
Регистрация
17.08.2010
Сообщения
459
Лайки
6
Адрес
Челябинск
#56
Я большой фанат американских мускулкаров,турбо которая валит это обыденное,да и катался на турбо 300 сил 2113 не очень впечатлило, вот наверное по этому и хочу именно компрессор...
ты будеш очень разачарован от этого говна ! если тебя турба в 300 сил не впечатлила
 

sergantDMS

Пользователь
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
83
Лайки
0
#58
и так, после долгих размышлений решил ставить иатон м90, поставлю, испробую и пойму стоит ли брать большой компрессор или брать турбо... Теперь срочные вопросы по поводу 90-го: Сколько он максимум может дунуть? сколько максимум с него можно снять? 14000р. за компрессор с пробегом 16000км. это нормально? буду рад увидеть графики замеров и авто с описанием моторов
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#59
Я большой фанат американских мускулкаров,турбо которая валит это обыденное,да и катался на турбо 300 сил 2113 не очень впечатлило, вот наверное по этому и хочу именно компрессор...
300 чесных сил очень впечатляют на тазу.
 

Vladius

Местный
Регистрация
27.07.2008
Сообщения
369
Лайки
1
#60
Завести с стартёра заведёшь, компрессор будет давать напругу когда будет входит в рабочий диапазон, т.е. когда пойдёт буст... В итоге чем больше компрессор тем больше сопротивление на шкивах и больше отнятие мощности у мотора плюс ремни, шпонки и т.д. В добавок на малообъёмном моторе кроме как потери мощности от компрессора эффекта желаемого может не достигнуться...
90 итон дунет килограмм, дальше начнёт мешать в себе воздух в итоге КПД падает... Хорошо будет ехать снизу, а вот верха не впечатлят. Центробежник в этом плане интереснее, но если подбирать то в меру...