мотор 35гарик+86-е колено

sergantDMS

Пользователь
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
83
Лайки
0
#41
Вопрос для знающих: на много это колено тяжелее общего 75.6?
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#43
Нужная АКПП управляемая мозгами,и чтобы в ней был огромный бублик с большим коэффицентом трансформации.Т.е. если это дрэг,то на старте въепал газ в пол,отсечка,старт и до финиша обороты держатся в районе максимальной мощи а кпп уже разруливает момент.Так устроены коробки драгстеров TopFuel))
Так устроены большинство автоматов в мире
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#47
c 5200-5400 в среднем, на хорошем 1.6 моторе с хорошей головой думается и с 4700 поедет
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#49
зачем большой обьем понятен.а зачем огромная улитка если эту мощность все равно не реализовать?Хоть все клеем вымажи
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
#50
Если бы у меня была коробка способная на Тазу держать 700-8000 сил я бы себе давно уже турбу прикрутил, у меня Таз мотор на 92.8 колене вообще с ево шатунами от 2.2 строкера 156мм. 86.4 колено вообще без проблем ложиться. Самое сложное хорошая плита и гильзы.
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#51
колено 86.6 ложится с проблемами в вазовский блок вот все остальное не проблема.А самое дорогое это секвентальая коробка ,сцепление,.равнодлинные привода. подвеска ,трекшен.шифт ассист,то что позволяет бороться за быстрые секунды, а не шлифовать дорожное покрытие.
 

sergantDMS

Пользователь
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
83
Лайки
0
#52
15.6 тяжело очень,у меня весит 9.1 ход правда 74.8, если на нем срезать пиваники то 2-3кг уйдет, и относительно легкое будет и в прочности особо не потеряет
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,106
Лайки
1,466
#53
15.6 тяжело очень,у меня весит 9.1 ход правда 74.8, если на нем срезать пиваники то 2-3кг уйдет, и относительно легкое будет и в прочности особо не потеряет
Без коментариев!
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#54
а потом сколько надо крутить её?примерно)
а сколько ты ее будеш крутить с 86 коленом? мы крутим 8200 на гидрике, с любой кпп лага нет, все постоянно в теме, был 12 ряд 3.7 , 5 ряд, 7 ряд...
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#56

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#57
невижу смысла на 35 гарет корячить фольц колено, если он(гт35) едет так же на нормальном заводском колене. как еще донести мысль ? я не пытался утверждать что 86 будет крутится меньше, но и больше его крутить на турбе тоже думаю никто не будет ...
 

uzhir

Местный
Регистрация
15.09.2011
Сообщения
250
Лайки
0
#58
невижу смысла на 35 гарет корячить фольц колено, если он(гт35) едет так же на нормальном заводском колене. как еще донести мысль ? я не пытался утверждать что 86 будет крутится меньше, но и больше его крутить на турбе тоже думаю никто не будет ...
тогда ты предлагаешь оставить сток колено??
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#59
невижу смысла на 35 гарет корячить фольц колено, если он(гт35) едет так же на нормальном заводском колене. как еще донести мысль ? я не пытался утверждать что 86 будет крутится меньше, но и больше его крутить на турбе тоже думаю никто не будет ...
... Как же 35-ый может ехать одинаково на объеме мотора 1.6 и >1.8 ??? не понял я... Объем ДВС не играет роли?
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#60
... Как же 35-ый может ехать одинаково на объеме мотора 1.6 и >1.8 ??? не понял я... Объем ДВС не играет роли?
:) к следующему сезону они построят такой мотор на ауди колене,вот и посмотришь))))