Моя классика.

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Тока надо еще на всякий... 250баксов отложить шестерни еще в запас заказать чтоб были под тот ряд что он изготовит))) а то потом не дай бох что где их брать то...
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Да че городить, сварки-марки, 45р. пошел купил поставил 200 моменту болт-он, уже ни раз писали и зап части доступны...
+ все есть в комплекте к ДВС а не просто одна КПП...
http://www.meta-s.ru/product_1088.html
 
Регистрация
11.03.2011
Сообщения
412
Лайки
0
Lotus, прикалываешься? Это вообще помойка, а не коробка! Как то еще давно помню у чела на пятерке с этой коробкой разворотило карданом весь тоннель. Передаточные тоже ни о чем. Короче просто развод
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Lotus, прикалываешься? Это вообще помойка, а не коробка! Как то еще давно помню у чела на пятерке с этой коробкой разворотило карданом весь тоннель. Передаточные тоже ни о чем. Короче просто развод
Дааа не знал, думал всяко надежней и по шумности по лучше стока данный девай-с, хорошо что отговорили, а то у меня намеки были и мысли, хорошо что опыт уже был, я думал здесь еще ее не кто не юзал, и по этому темку про нее не создавал, в соотв. разделе, но если так и опыт есть, спасибо сэкономили мне 40т.р.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Вчера перед праздниками, перед поездкой отмечать Новый год, сменил масло, думаю не прогадал для Турбо-Таза, купил по совету настройщика Ликви Моли то ли Молиген, то ли Молибден, не знаю как правильно назвать))) короч 5Х50, стоимость банки в рознице обошлась в 2300р. за 4л. плюс промывка 300р. и фильтр 150р Ман, плюс присадка Хадо для ДВС обработать, короч отнес просто 3300 за вечер перед Праздником, и знаете не зря по моему, моторчик так прикольно стал работать тихо, а после пробега в 200км к знакомым на праздник, на обратном пути по моему еще более тише стало, не знаю может и само внушение...
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Машина пробежала после постройки Турбо, 10т.км, очень много я езжу, и она у меня пока одна, из косяков в основном, убирание подтеков масла, решение проблемы с масло уловителем ну и самый не приятные моменты за 10т. пробегу это замена клапана вестгейта, ремонт покупного черняжного коллектора, один ремонт кпп с рялом R-1 и в последствии смена КПП на Сток, печально с последним, но что-ж все интересно, понятно что это деньги и не малые, но будем юзать пока есть на это идеи мысли и настроение для этого...
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
кпп "япония" визуально корпус наш, остальное можно догадываться чье...
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Да знаю Андрей уже наслышан...
Да есть свои плюсы и минусы, у Таза не с завода по ДВС и Эво, Субы, и других заряженных иномарок с завода, но тут есть принцип определенный, нет я понимаю вложения и то и се, что иногда бывает овчинка выделки не стоит, но как бы там не было таз это таз, а ино это ино, и всегда, будет проще с тазом по налогам в год))) но есть тут тоже аспект, вложение в таз, иногда можно приравнять к стоимости налогов за Эво или Субу с учетом смены улитки и программы управления для этого (ну может не так разница но она будет не велика), но тут уж кому как, может я и выросту из этого, но пока интересно и есть средства буду юзать Таз...
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
При оформлении вазды я понял, что можно занизить мощность у любого автомобиля, на самом деле это очень просто. После некоторых бумажных процедур эвик, хаммер или другой авто с "большим" мотором по налогам будет стоить не дороже жигулей, надо только захотеть. Но в большинстве случаев это не панацея к тотальной экономии во время владения таким инотазом, здесь еще запчасти и ТО, бензин, которые будут стоить по тазовым меркам космос. Если брать "ретро" инотаз, если хочется заднего привода - есть сьерра, бмв тех годов, которые в хорошем состоянии стоят как жигули и имеют большое разнообразие моторов и опций по сравнению с тазом. Хотя вложения на тюнинг будут так же никем не оценены.
 

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
Вчера перед праздниками, перед поездкой отмечать Новый год, сменил масло, думаю не прогадал для Турбо-Таза, купил по совету настройщика Ликви Моли то ли Молиген, то ли Молибден, не знаю как правильно назвать))) короч 5Х50, стоимость банки в рознице обошлась в 2300р. за 4л. плюс промывка 300р. и фильтр 150р Ман, плюс присадка Хадо для ДВС обработать, короч отнес просто 3300 за вечер перед Праздником, и знаете не зря по моему, моторчик так прикольно стал работать тихо, а после пробега в 200км к знакомым на праздник, на обратном пути по моему еще более тише стало, не знаю может и само внушение...
Зачем хорошее масло присадкой Хадо портить?
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Ну а это так то что я подготовил под изготовление коллектора из 12Х, так отводики фланчики, кондукторок снял тут за одно со своей черняжки пока коллектор снят был))) единственное прямые кусочки у Друга в гараже, обещал помочь поделиться как начнем делать коллектор...

Ну вот и я как хотел снять копию с покупного коллектора тока с 12Х18Н10Т, и вроде че то получилось вроде чет похожее)))
Пока на прихватках полуавтомата, скоро обварить должны Аргоном, делал первый раз и сам, не думал что так получиться, но пылью от кругов болгарки подышал)))
Корочь вот покупной что выкладывал, а ниже что удалось своять, прошу не пинать на первый раз)))...



 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
Кстати мы когда варили коллектор, фланец притягивали к голове и все равно его повело, пришлось фрезеровать, сняли 1.5 мм, очень с этим намучились, т.к. закрепить коллектор очень тяжело на станке...