Моя классика.

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Думаю 680сс низкоомок хватит, да и думаю Phant0m-у не составит труда после внедрения его с Я5.1 подобрать все что нужно...
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Убил кпп R-1, на 80км/час, на работе поставил кпп стоковую из брака, там по акту выбраковки была причина вылетает 5-я передача, ну короч ее и поставил, и когда ехал понял что просто тупо перепутаны пружинки фиксаторов которые штоки держат, по скольку первая и вторя включаться туго, а пятая очень легко, понятное дело что пружину фиксатора пятой передачи поставили на первую и вторую, а пружину первой и второй на пятую, надо переставить их будет потом (за одно и проверил)... :-D
Как она сломалась R-1 ума не приложу, не гнал не вые....ся просто включил пониженную съезжая с развязки? то есть третью и как че-то е...ло, и грохот пошел, я пока до работы доехал работала только четвертая и задняя, на работе вскрыл крышку и ок...л, такого я еще ни когда не видел, такое впечатление что что то попало, что я не заметил когда у меня тогда пятую срезало, (то что я писал в пред постах) видимо маслом подняло что то и между зубьев и клинануло, не все вытащил может)))
Что мне еще понравилось в Турбо так это что она на 4-й заехала на маленькую эстакадку где у нас снегоходы и лодка Учредителей фирмы стоят в ангарчике)))
Ксать на сток кпп по прикольней, на третей нет провала, еб...т дай боже, только первая коротковата))) ранее я на сток кпп не пробовал)))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Убил кпп R-1, на 80км/час, на работе поставил кпп стоковую из брака, там по акту выбраковки была причина вылетает 5-я передача, ну короч ее и поставил, и когда ехал понял что просто тупо перепутаны пружинки фиксаторов которые штоки держат, по скольку первая и вторя включаться туго, а пятая очень легко, понятное дело что пружину фиксатора пятой передачи поставили на первую и вторую, а пружину первой и второй на пятую, надо переставить их будет потом (за одно и проверил)... :-D
Как она сломалась R-1 ума не приложу, не гнал не вые....ся просто включил пониженную съезжая с развязки? то есть третью и как че-то е...ло, и грохот пошел, я пока до работы доехал работала только четвертая и задняя, на работе вскрыл крышку и ок...л, такого я еще ни когда не видел, такое впечатление что что то попало, что я не заметил когда у меня тогда пятую срезало, (то что я писал в пред постах) видимо маслом подняло что то и между зубьев и клинануло, не все вытащил может)))
Что мне еще понравилось в Турбо так это что она на 4-й заехала на маленькую эстакадку где у нас снегоходы и лодка Учредителей фирмы стоят в ангарчике)))
Ксать на сток кпп по прикольней, на третей нет провала, еб...т дай боже, только первая коротковата))) ранее я на сток кпп не пробовал)))
купи 4 ступ на разборке за 1р и забыть про свои поломки.
пс. аутлет самому можно было намного грамотнее сделать:-x
 

VASA

Новичок
Регистрация
15.12.2012
Сообщения
25
Лайки
0
Адрес
Краснодар
У меня шестерашная 5 ступа и 6 редуктор с блокой токо какой не помну, больше года катаюсь на них держит, до этого и 2 и 3 и 6 без блоки на 10 стартов максимум редуктора хватало, R-1 это кажись и есть 6 коробка, для турбы нан 6 и 6 ставить иначе 1 быстро заканчивается, и 16R 205 стоят.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
95-й Газ-Пром либо "Луколя")))
А чего вдруг такие вопросы? как то мне показалось странным, сначала про валики потом про бенз))) ;)
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Убил кпп R-1, на 80км/час, на работе поставил кпп стоковую из брака, там по акту выбраковки была причина вылетает 5-я передача, ну короч ее и поставил, и когда ехал понял что просто тупо перепутаны пружинки фиксаторов которые штоки держат, по скольку первая и вторя включаться туго, а пятая очень легко, понятное дело что пружину фиксатора пятой передачи поставили на первую и вторую, а пружину первой и второй на пятую, надо переставить их будет потом (за одно и проверил)... :-D
Как она сломалась R-1 ума не приложу, не гнал не вые....ся просто включил пониженную съезжая с развязки? то есть третью и как че-то е...ло, и грохот пошел, я пока до работы доехал работала только четвертая и задняя, на работе вскрыл крышку и ок...л, такого я еще ни когда не видел, такое впечатление что что то попало, что я не заметил когда у меня тогда пятую срезало, (то что я писал в пред постах) видимо маслом подняло что то и между зубьев и клинануло, не все вытащил может)))
Что мне еще понравилось в Турбо так это что она на 4-й заехала на маленькую эстакадку где у нас снегоходы и лодка Учредителей фирмы стоят в ангарчике)))
Ксать на сток кпп по прикольней, на третей нет провала, еб...т дай боже, только первая коротковата))) ранее я на сток кпп не пробовал)))
Вот и время нашел разобрал кпп, как говорится мало приятного((( короче как писал не что то туда попало, а вышел из строя очередной подшипник пром вала передней опоры (как раз за ломаной шестерней что на фото) и он начал смещаться по оси и все сгрызло на первичке, как я еще смог доехать до перекидки кпп сам не понимаю, по скольку ехал то именно на 4-й (а это первичный вал) а другие скорости не работали ну кроме еще задней она работала...
Благо коробок навалом кидай не хочу))) единственное что лень перекидывать не пять минут...


 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
печально, больше всего не люблю коробку перебирать, т.к. прокладки я не использую и приходиться скоблить ножом крышки от герметика, 6 плоскостей ((((
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
На самом деле на сток кпп то по резвее мне понравилось, ноя вот тут....
Это глянул по расчетке КПП с Тим РС-а...
Классика ряд R-1 (2106) и г/пара 4.1 (такую компоновку зачастую так делают многие)
Классика ряд сток (21074) и г/пара 3.9 (разница от R-1 в 2-3км/час)
Не могу понять смысл этого R-1 если просто достаточно поставить редуктор 3.9 со сток КПП и будет тоже самое что R-1 c 4.1, даже 4-я которая прямая получается длиннее на сток ряду, раньше как то не глядел а тут просто посмотрел и не понимаю ладно если бы R-1 и 3.9 тогда понятно! но если с парой 4.1 то по моему шило на мыло)))
 

Alekaeydr

Пользователь
Регистрация
07.02.2012
Сообщения
87
Лайки
1
Адрес
Кочубеевское
ну вокруг шпилек только ножом и дочистить, да и если наловчится и подобрать щетку подходящую за нож почти не приходится браться
 

Alekaeydr

Пользователь
Регистрация
07.02.2012
Сообщения
87
Лайки
1
Адрес
Кочубеевское
тоже хотел R1 себе ставить, но после твоего поста тоже пересчитал и решил не заморачиваться, в нем есть смысл по моему только если первая подлиннее нужна
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
тоже хотел R1 себе ставить, но после твоего поста тоже пересчитал и решил не заморачиваться, в нем есть смысл по моему только если первая подлиннее нужна
Ну я тоже склонился после того как посмотрел по расчетке, что сток ряд с парой 3.9 это практически R-1 и получается, плюс разве что запчасти доступны в любом из магазинов, но а если с 3.9 R-1 это уже понятно другой разговор тут все иначе уже...
А может я и чего то не понимаю в трансмиссии не исключаю этого и не понимаю разницы что длинная кпп и короткий редуктор или короткая кпп и длинный редуктор это разные вещи, может и так, может я и не прав в своих домыслах что это тоже самое, может там по разному нагрузки распределяются то с тем и это с этим и разница наверно может и есть...