Моя классика.

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
так конечно Р1 нужно с парой 3.9 ставить на турбомоторе то, первая длинная получается, и все остальные сближены к 4-ой.
 

Shalfey61

Завсегдатай
Регистрация
17.07.2012
Сообщения
614
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
я конечно могу ошибаться, но на р1+3.9 рыгательная способность больше:p
у кого есть опыт использования на турбе р1+3.9?
я катаюсь на 21074+3.9 тьфу тьфу тьфу ни чего еще не случалось и по передачам всё устраивает, первая немного коротковата но с этим можно смириться лучьше пусть живёт дольше
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Я представил еще себе что сфоткал выше что ели это был R-2 за 22т.р.))) :)
Ну его нафиг....
 

tuner30rus

Местный
Регистрация
12.12.2011
Сообщения
292
Лайки
5
Адрес
Астрахань
Езжу на классике
Лучше бюджетных пар больше было в продаже для народа
Больше на парах они заработали бо они
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Езжу на классике
Лучше бюджетных пар больше было в продаже для народа
Больше на парах они заработали бо они
Это уже обсасывали, и тут в том числе, к сожалению Классиководов меньшинство чем владельцев затурбировать ПП, по этому так, но приятно когда с каждым, пусть хоть не большим пополнением нас все больше и больше, (Нива туда же))) )
А так понятное дело какой нормальный Классиковод пойдет покупать ряд за 22т.р задумавшись о том что если не дай бох наи...э какая ни будь шестеренка, и куда бежать? на ПП там хоть отдельно купить можно, да и сами ряды стоят на порядок дешевле в чем очень большой плюс! но если принципиально нравиться Классика приходиться мериться, а что поделаешь!
Не даром говорят многие люди, Классиководы самый богатый народ))) :-D
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Выше же писал вроде R-2. это Оригинал Тюниг, если вы где то увидели его за 13т.р. ти по в Питере, поверьте это сыромятина, уже проверено Турбо он не держит и даже обкатки...
 

VASA

Новичок
Регистрация
15.12.2012
Сообщения
25
Лайки
0
Адрес
Краснодар
Я просто такой даже не слышал это получается длинней передачи, более беговой чем 6 короб?
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Да это он и есть тока там не все шестерни сфотканы, там они все свои, просто по ходу сфоткали R-1 и выложили фотку для всех рядов в линейке данного магаза, а так за Оригинал сума достаточно приличная, хотя бы тут http://www.meta-s.ru/product_418.html
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
А так если уж очень хочется R-1 как писал Гамп выше постами, проще пойти на разбор и купить с 21-й Нивы КПП СССР разобрать ее и нарезать резьбу в пром-вале под блок шестерней пятой передачи, поставить вторичку и все остальное со своей КПП на которой ездишь и все, тут хоть мысль о сыромятине отпадет, а там уже как ездить...
 

VASA

Новичок
Регистрация
15.12.2012
Сообщения
25
Лайки
0
Адрес
Краснодар
1 пер 2 пер 3 пер 4пер 5 пер
ВАЗ 05-07 3,67 2,1 1,36 1 0,82
ВАЗ 06 (R-1) 3,24 1,98 1,29 1 0,77
ТЮНИНГ R-2 3,18 1,82 1,18 1 0,7
ТЮНИНГ R-3 2,97 1,82 1,18 1 0,7
ТЮНИНГ R-4 2,65 2,10 1,36 1 0,80
ТЮНИНГ R-5 2,42 2,10 1,36 1 0,80
ТЮНИНГ R-505 2,96 2,10 1,36 1 0,82
и какой лучше брать и где лучше заказать?
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Для Турбо Сток, либо R-1, для Атмо и стока достаточно, по скольку сток ДВС пусть и тюненый ее даже вытянуть не может))) а все остальное шелпотреб и не сыромятины не купить! так что либо на разбор с 21-й Нивы 4-х ступку и доделывать, либо покупать готовый R-1. их хоть и подделывают, но не так часто (по цвету метала отличить можно, если смотреть инет сайты, хотя бы так) а все остальное гуа..о полное...
 

VASA

Новичок
Регистрация
15.12.2012
Сообщения
25
Лайки
0
Адрес
Краснодар
У меня и так 6 короб 6 редук + 16 катки стоят на турбо хочу длиннее передачи, 1-60-7500 2-100-7500 3-150(155)-7500 4 и 5 до отсечки не крутил и то это показания спидометра что по факту фиг его знает
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
я конечно могу ошибаться, но на р1+3.9 рыгательная способность больше:p
у кого есть опыт использования на турбе р1+3.9?
я катаюсь на 21074+3.9 тьфу тьфу тьфу ни чего еще не случалось и по передачам всё устраивает, первая немного коротковата но с этим можно смириться лучьше пусть живёт дольше
Я ездил на Р1+3.9, давил 1.8 избытка, потом турбо снял, сейчас езжу на этой же коробке.
а так то понятно, что чем передачи короче тем коробка легче переносит дикие моменты от турбины.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
У меня и так 6 короб 6 редук + 16 катки стоят на турбо хочу длиннее передачи, 1-60-7500 2-100-7500 3-150(155)-7500 4 и 5 до отсечки не крутил и то это показания спидометра что по факту фиг его знает
так оно и есть у меня такие же цифры были, длиннее может и можно сделать если момента реально более 40 кг...
 

vadik189

Пользователь
Регистрация
10.09.2010
Сообщения
37
Лайки
1
Ну я тоже склонился после того как посмотрел по расчетке, что сток ряд с парой 3.9 это практически R-1 и получается, плюс разве что запчасти доступны в любом из магазинов, но а если с 3.9 R-1 это уже понятно другой разговор тут все иначе уже...
А может я и чего то не понимаю в трансмиссии не исключаю этого и не понимаю разницы что длинная кпп и короткий редуктор или короткая кпп и длинный редуктор это разные вещи, может и так, может я и не прав в своих домыслах что это тоже самое, может там по разному нагрузки распределяются то с тем и это с этим и разница наверно может и есть...
Ну как бы, КПП подбирается к мотору, а ГП к диаметру колеса, как-то так, просто у нас КПП по рядам подобрана не совсем корректно.
 
Регистрация
11.03.2011
Сообщения
412
Лайки
0
ребят, могу дать контакты человека на Украине, он может изготовить ряд, что то вроде р4, цена 350-400 баксов. Сам хотел в свое время, но поставил бмв коробку.
И то что вы говорите, мол на стоке хорошо едет, все ерунда, вы просто не пробовали на нормальной коробке, где нет таких жутких провалов как на стандартных классических рядах!