Моя классика.

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
а вот тут ты не прав. пусть человек разгребется со своими проблемами, и как все стабилизируется, поможет тебе. я конечно понимаю что большинству пох на чужие проблемы, но иногда можно и подождать, когда того требует ситуация.
Да уже вроде разобрались, от того что что то поменяется, ни чего это не изменит, порешили на том восстановить то что есть чтоб не наводить суеты, а пока перед восстановлением мой черняжный коллектор снять и пока он перед восстановлением, снять с него кондуктор и в дальнейшем что бы мне не снимать мой этот коллектор для изготовления копии в последствии когда появится возможность изготовим из 12Х по скольку кондуктор как и писал уже будет снят с того сто есть!!!
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Да уже вроде разобрались, от того что что то поменяется, ни чего это не изменит, порешили на том восстановить то что есть чтоб не наводить суеты, а пока перед восстановлением мой черняжный коллектор снять и пока он перед восстановлением, снять с него кондуктор и в дальнейшем что бы мне не снимать мой этот коллектор для изготовления копии в последствии когда появится возможность изготовим из 12Х по скольку кондуктор как и писал уже будет снят с того сто есть!!!
зачем делать копию гавна? хочется потратить бабки впустую?))
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
1-гофру надо вварить только внизу после даунпайпа, так как трасса выхлопа будет раскачиваться , а у тебя на фото даунпайп проходит рядом с стартером и будет долбить там,
2- второе что может быть если смесь неправильная тогда колектор может лопнуть, также как лопаются горячки на турбах возли калитки это и есть неправильная смесь
3- причина вибрации невидимые глазу -гофра должна исправить положение
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
1-гофру надо вварить только внизу после даунпайпа, так как трасса выхлопа будет раскачиваться , а у тебя на фото даунпайп проходит рядом с стартером и будет долбить там,
2- второе что может быть если смесь неправильная тогда колектор может лопнуть, также как лопаются горячки на турбах возли калитки это и есть неправильная смесь
3- причина вибрации невидимые глазу -гофра должна исправить положение
Макс, почти у всех в Даунпайпе гофра, все норм:wink::)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Это не копия говна а кондуктор с расположением фланцев.
Так чтобы потом не переделывать даунпайп.
выше было написанно сделать копию.
а по делу, так и даунпайп такойже как и коллектор.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
гофра

Макс, почти у всех в Даунпайпе гофра, все норм:wink::)
Денис , да это понятно , только у него там места очень мало рядом стартер гофру в варит будет раскачиваться вот о чем речь, у меня три гофры две маленьких сверху от турбин и одна под стабилизатором
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
даунпайп

Денис , да это понятно , только у него там места очень мало рядом стартер гофру в варит будет раскачиваться вот о чем речь, у меня три гофры две маленьких сверху от турбин и одна под стабилизатором
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
я хз че мозг ебать вообще, у классики есть замечательный вариант по выхлопу в крыло))
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
выше было написанно сделать копию.
а по делу, так и даунпайп такойже как и коллектор.
Нет даунпайп ноу хао постарался Друг сделал в сток место под тягами из нержи, (если посмотреть пред посты), единственное верхняя часть к самой улитке осталась с Мета С, естественно тоже переделается купится оригинальный Субаровский выход с улитки и состыкуется с моим даунпайпом, но это после того как будет коллектор из 12Х.
_________________________________________________________________

А так из за нехватки времени сегодня Друзья мне помогли восстановить "чернягу" Не знаю на долго ли, но должно походить пока что, и всем нам стало известно что покупной коллектор это полный К...л и стало понятно почему он начал трескаться, после того как его Друг начал проваривать Аргоном, те швы которые были нанесены на нем Метой С в месте крепления ранеров к фланцам при обварке Аргоном швы по просту начали отходить от фланцев, это говорит о том что нет провара!!! то есть сами ранеры то проплавлены вроде и то не известно, а вот к самим фланцам ранеры приварены тем же током просто тупо поверхностно, да шов выглядет прилично ровненько, только толку от этого((( сейчас друг проварил как мог места стыковки, и пока он снят привезем убитую ГБЦ и снимем Кондуктор чтоб потом уже оно было чтоб я ездив мог ждать своего нового коллектора из 12Х ну и естественно гофру в даунпайп завтра в варим...
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
я хз че мозг ебать вообще, у классики есть замечательный вариант по выхлопу в крыло))
Ты хочешь чтоб я раньше обос...я чем услышу этот грохот в пробках :-D
Повеселил, поднял настроение на вечер))))))))))))) :-D
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Lotus, да ладно тебе, не слишком и громко)))
Ну да совсем чуть чуть, на Невском проспекте я так представил, совсем нормально, че там Байкеры чтоль сезон не закрывают в конце лета))))) :-D
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,723
Лайки
335
Я в аргоннодуговой не спец,но швы вроде без присадки варены?у меня такие швы не держали.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Я в аргоннодуговой не спец,но швы вроде без присадки варены?у меня такие швы не держали.
Да какой там швы у покупного коллектора, гламурная ровненькая колбаска припудренная сифилисом не более того!!! если нужен коллектор из черняги и по финансам только хватает на него, луче его сделать самому а не покупать готовым! по скольку покупное это равносильно тому что написал строчкой выше... а так да пока мне друг обработал Аргоном с присадкой может пока походит, но не кому это пока не известно на сколько...
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
Мы коллектор варили сами, из водопроводной черняли полуавтоматом, провал был конкретный на всю глубину металла, давка 1.6 постоянно на 2860, никаких проблем не замечено при эксплуатации.
Считаю что аргоном там варить незачем, аргон не для черняги, он для цветных металлов.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Считаю что аргоном там варить незачем, аргон не для черняги, он для цветных металлов.
Да на самом деле с этим коллектором ловить не чего и без разницы чем он был бы восстановлен на время поездить, просто геморрой снять поставить это-же не пять минут, сегодня снял со своей черняжки кондуктор буду ездить пока на восстановленном ограничу буст пока, да он и нафиг зимой не нужен, и буду ждать варианта пока друзья созреют, на время и новое место работы где так же можно расположится и изготовить мне коллектор, главное чтоб пока на этот неизвестный промежуток времени мне хватило покататься на моем восстановленном (в чем я сомневаюсь!!!) а там видно будет! думаю все будет нормально...
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
те швы которые были нанесены на нем Метой С в месте крепления ранеров к фланцам при обварке Аргоном швы по просту начали отходить от фланцев, это говорит о том что нет провара!!!
"Мета-С" это другое торговое название Стингера, они же Турботема и прочие клоны в разных регионах. А про качество Стингера в части коллекторов (да и ресиверов) уже не раз поднималась тема.