Моя классика.

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Вот и кончился мой коллектор из "черняги", как уже пиал ранее он был поставлен на время дабы ощутить что такое Турбо на Тазу, один раз я уже его подварил, но теперь поскольку ситуация повторилась повторно, понятно что это подварка с данной деталью и из данного материала это массаж деревянной ноги не более того!!! (как у многих данные коллектора по два три года ходят не понимаю) и как хотел в данный момент как раз все это случилось повторно под мой взятый отпуск под переделку коллектора из стали 12Х18Н10Т, в Понедельник я думаю начнем, время в обрез конечно две недели на изготовления точной копии того что стоит из "черняги", но друзья обещали помочь, либо я пешеход на зиму, может так оно и будет, ну ни чего страшного, лучше ходить пешком и тратится на Гор. Транспорт чем постоянно подваривать трещины "черняги", для меня это точно проще пешком ходить, если нет коллектора из нормального материала, как говорится лучше вложусь и жалеть потом не буду…
Вот фото трещины очередной раз (овалом обрисовал чтоб понятней было куда глядеть!) и еще и шпильку срезало, это вообще не в какие рамки не лезет!!!(((, в дальнейшем мне такого счастья не хотелось бы видеть с 12Х18Н10Т…
Короче надеюсь что друзья мне помогут и все поучится с новыми материалами!... ;-)



 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
Вот и кончился мой коллектор из "черняги", как уже пиал ранее он был поставлен на время дабы ощутить что такое Турбо на Тазу, один раз я уже его подварил, но теперь поскольку ситуация повторилась повторно, понятно что это подварка с данной деталью и из данного материала это массаж деревянной ноги не более того!!! (как у многих данные коллектора по два три года ходят не понимаю) и как хотел в данный момент как раз все это случилось повторно под мой взятый отпуск под переделку коллектора из стали 12Х18Н10Т, в Понедельник я думаю начнем, время в обрез конечно две недели на изготовления точной копии того что стоит из "черняги", но друзья обещали помочь, либо я пешеход на зиму, может так оно и будет, ну ни чего страшного, лучше ходить пешком и тратится на Гор. Транспорт чем постоянно подваривать трещины "черняги", для меня это точно проще пешком ходить, если нет коллектора из нормального материала, как говорится лучше вложусь и жалеть потом не буду…
Вот фото трещины очередной раз (овалом обрисовал чтоб понятней было куда глядеть!) и еще и шпильку срезало, это вообще не в какие рамки не лезет!!!(((, в дальнейшем мне такого счастья не хотелось бы видеть с 12Х18Н10Т…
Короче надеюсь что друзья мне помогут и все поучится с новыми материалами!... ;-)



А может те кто варил тебе, и варить то не умеют коллектора? Я лично 50 тыщ проехал на черняжном коллекторе, не разу не подваривал!
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Может и так, я его покупал готовым в Мета С трубы со стенкой 2.5, в принципе швы нормальные да и не по швам он треснул а сам в месте схода рядрм со швом чуть ниже у улитки, прогореть ему еще рано, не понимаю почему так происходит может чего то и напряжено но не понятно что(((, подпорка держит сам фланец а не саму Улитку может и с этим связано не знаю короче...
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Вот и я думаю как ребята ездят с чернягой 2-3 года стабильно, не понимаю...
По задавайте вопросы, что и как у меня там закреплено по коллектору, может наткнемся в месте что я не так делаю!!!
По скольку с 12Х18Н10Т мне не хотелось бы видеть тоже самое...
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Единственное хочу сразу сказать что на фланце к ГБЦ дырки крепления его как были сделаны Метой С 8.2мм под шпильки так они и остались и соответственно как он был куплен. так и был прикручен, по идее как советует "КоркиБела" отверстия должны быть от центра до крайних отверстий увеличены постепенно середина 8.5, далее на 1.5мм более и самые крайние отверстия больше на 3мм, у меня такого на фланце естественно нет!
Потом что я писал про подпорки что выше выложено на фото, в данный момент присутствует только это подпорка к ГБЦ с низу той что на этом фото ниже нет, может это и не правильно, но по идее верхняя подпорка к ГБЦ как бы получается не дает коллектору оттянутся в сторону и осесть вниз под весом Улитки, но может быть я ошибаюсь и не понимаю как работает та подпорка что на фото от фланца к ГБЦ и та что у меня в данный момент отсутствует от фланца коллектора к кронштейну подушки ДВС (что ниже на фото).
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
Единственное хочу сразу сказать что на фланце к ГБЦ дырки крепления его как были сделаны Метой С 8.2мм под шпильки так они и остались и соответственно как он был куплен. так и был прикручен, по идее как советует "КоркиБела" отверстия должны быть от центра до крайних отверстий увеличены постепенно середина 8.5, далее на 1.5мм более и самые крайние отверстия больше на 3мм, у меня такого на фланце естественно нет!
Потом что я писал про подпорки что выше выложено на фото, в данный момент присутствует только это подпорка к ГБЦ с низу той что на этом фото ниже нет, может это и не правильно, но по идее верхняя подпорка к ГБЦ как бы получается не дает коллектору оттянутся в сторону и осесть вниз под весом Улитки, но может быть я ошибаюсь и не понимаю как работает та подпорка что на фото от фланца к ГБЦ и та что у меня в данный момент отсутствует от фланца коллектора к кронштейну подушки ДВС (что ниже на фото).
Скорей всего сварили косячно, может материал говеный, или вправду напряжения какие присутствуют. У меня вообще никаких подпоров коллектора не было, тупо прикручен к гбц и все. Коллектор варил Егор ака Сr из магнитки. Щас под эво турбу, варил Bad02 из уфы, полет тыщ 10,всеок, подпоров нет.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Скорей всего сварили косячно, может материал говеный, или вправду напряжения какие присутствуют. У меня вообще никаких подпоров коллектора не было, тупо прикручен к гбц и все. Коллектор варил Егор ака Сr из магнитки. Щас под эво турбу, варил Bad02 из уфы, полет тыщ 10,всеок, подпоров нет.
Вот и я думаю что что то не так, друзья предложили суету не наводить а разобраться почему этот трескается а потом мутить уже с 12Х...
Как уже писал подпорка снизу вверх на фото отсутствует!!! только горизонтальная, даунпайп без гофры вообще гофра только после даунпайпа на средней части после круглого кронштейна кпп на подобии как со стоковой приемкой хомут вокруг трубы и к кронштейну кпп подвижный, как вычитал в "КоркахБела"/
Вот как сверху на прошлых фото от Турбы к подвижному кронштейну кпп ни одной гофры нет!!!
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
сделай 2 гофры в системе, одну до гиба под кузов, другую после. И будет счастье, если конечно коллектор не говно! мой от коли крафта без подпорок с 2 гофрами живет!
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
сделай 2 гофры в системе, одну до гиба под кузов, другую после. И будет счастье, если конечно коллектор не говно! мой от коли крафта без подпорок с 2 гофрами живет!
++ гофру в даунпайп ввари
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Сапасибо за совет в варим обязательно, но там только одна влезет вот сюда 60Х100, просто дальше еще одна уже есть после кпп.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Не Найт вода не попадала! то что чуть ржавое это просто коллектор лежал достачно долго чуть покрылся поверхностной коррозией эта фотка после сборки сделана как даунпайп идет, конечно когда завелось все обгорело с дымком)))
По пробуем в варить гофру туда где отметил может поможет действительно, но прежде разберемся почему мой коллектор лопнул, наверно из за этого и есть, что гофра только после кронштейна кпп а до нее нет!
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Черняга в принципе говно и полумер.
Она просто обязана дристать и трескаться.
Многим легко говорить у кого коллектор готовый лежит на полочке из 12Х но проект остановлен на трансмиссии которая дрищет что не попадя, а дуть хочется но не хочется лежать каждый день под тачкой, ни чего Вадим я разберусь как нибудь, я лучше обращусь к чужому человеку и заплачу ему если близкие друзья не могут мне ни чем помочь и за сноса боксов, если проблема в месте где делать коллектор, место бы я нашел, тут одно лень или не лень в этом вся загвоздка и только в этом...
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
Как ты не можешь понять дело не в месте.
А в том что мы остаёмся без работы и соответственно без денег.
И что на данный момент для нас сейчас основная задача найти новую работу.
У тебя на работе всё нормально?
Ну а у нас нет!
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
Черняга в принципе говно и полумер.
Она просто обязана дристать и трескаться.
А, как по твоему здесь 95% форума ездит на черняге, и в йух не дуют? Нержа конечно круто(если грамотно все сделано), но для Таза цениик великоват.
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Как ты не можешь понять дело не в месте.
А в том что мы остаёмся без работы и соответственно без денег.
И что на данный момент для нас сейчас основная задача найти новую работу.
У тебя на работе всё нормально?
Ну а у нас нет!
Это и не работа была, единственное что там держало так это ремонт своих тачек, который теперь обломался((( тем более надо искать работу а почему бы не заняться коллектором место я найду, заплачу или мне сейчас ответят что лучше вместо твоего коллектора мы бы за неделю-две работу нашли бы пристяжную бред))), ладно не будем разводить срачь, каждый останется при своем мнении, но снос боксов это не повод сказать нет.
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
Это и не работа была, единственное что там держало так это ремонт своих тачек, который теперь обломался((( тем более надо искать работу а почему бы не заняться коллектором место я найду, заплачу или мне сейчас ответят что лучше вместо твоего коллектора мы бы за неделю-две работу нашли бы пристяжную бред))), ладно не будем разводить срачь, каждый останется при своем мнении, но снос боксов это не повод сказать нет.
а вот тут ты не прав. пусть человек разгребется со своими проблемами, и как все стабилизируется, поможет тебе. я конечно понимаю что большинству пох на чужие проблемы, но иногда можно и подождать, когда того требует ситуауия.