Моя классика.

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Lotus, не дешевле ли 1 раз и навсегда поставить иномарную коробку? :)
Время деньги. А тем более у тебя там спонсор твоего проекта нарисовался.

Шестеренки выглядят просто неуместно мелкими под такие мощности.
Да можно Фиатовскую внедрить но мне передаточные числа в ней не равняться да и тоннель рубить не охота, да я и думаю не намного она будет надежней))) да и подходящий донор от Гранд Витары тоже по передаточным не катит((( а со спонсорами пока я так и в думках, пока слова своего не оглашал...
_________________

Да кстати вот тут знакомый мне с Канады форсы привез Боши 845-е на 680сс, распылитель какой то странный у них, я первый раз такой вижу...



 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
Че первые волго форсы ))) Я себе бюджетный вариант на 720сс зделал )))) факел у твоих должен быть, как и у меня ))) почти струей.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Че первые волго форсы ))) Я себе бюджетный вариант на 720сс зделал )))) факел у твоих должен быть, как и у меня ))) почти струей.
:grin:
Не я как нить без струй обойдусь))) :grin:
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
Lotus, не дешевле ли 1 раз и навсегда поставить иномарную коробку? :)
Время деньги. А тем более у тебя там спонсор твоего проекта нарисовался.

Шестеренки выглядят просто неуместно мелкими под такие мощности.
+1 примерно такую можно )))

И тут шестерни по пиздатее будут,

Да и сцепа по надежнее. Тока вот одно но, с мостом трабл, получается ширина оси шире нашей см на 20-30, точно не мерил. Будет немного картинг )))
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
:grin:
Не я как нить без струй обойдусь))) :grin:
Ну хз, меня вроде устраивает, ценник в 2р, и такая производительность ))) проблем пока не увидел, ну да ладно )))
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
С ширеной задней оси, уже думал мыслю, об кастрации подрамника, но чет отказался в силу устойчивости широкой базы ))) ды и дрифтить наверно лудше будет.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Меня еще заход муфт убивает прям как на ПП если не тоньше))) на классико кпп в два раза шире! а так в остальном вроде по мощнее, но передаточные не по мне...
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
Этот коробас в стоке на турбовом моторе стоит, и спокойно их вес и момент переваривает.
А на первой фотке с права, мое кресло для думак, здесь рождаются мысли )))
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Этот коробас в стоке на турбовом моторе стоит, и спокойно их вес и момент переваривает.
А на первой фотке с права, мое кресло для думак, здесь рождаются мысли )))
Ну удачи, думаю все получится я на ино кпп пока она не будет болт-он подготовленная под таз без пилений тоннелей укорачивания карданов и всего прочего я связываться не готов, я луче пока если что случись пойду в жиго магазин за зап частями, а не в экзист нга месяц...
А так ставить надо и пробовать кто спорит удачи только удачи, без поломок!
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
Вот очередная поломка, всему виноват я сам, при скорости 60км/час, решил ускорится на 5-й, самосвал надо было объехать и че то я вместо того что бы перейти на пониженную при данной скорости тупо нажал тапку в пол, на 5-й передаче, вот и результат представляю что там испытывала трансмиссия в момент разгона с 60-и на пятой когда турбина вышла на буст))) дааа зато сколько позитива, очередной раз по своей глупости провалялся пять часов под тачкой(((
Может туплю, но в чем разница, ускориться на пятой с 60-ти или со 160?
 

imba

Местный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
378
Лайки
1
думаю не в чём, просто на классико коробке с норм моментом под капотом, ваще категарически запрещено валить на 5-ой. я уже две пятых шестерни свернул, просто ускорившись...
 

imba

Местный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
378
Лайки
1
Lotus, у тебя кстати кпп нового образца, так называемый разорваный пакет?
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Lotus, у тебя кстати кпп нового образца, так называемый разорваный пакет?
Ну да, Картер сцепления 2123, валы 2123, втор-вал шлицевой, 5-я без втулки, R-1, подшипник перв-вала и втор-вала с металлическими сепараторами, пара 4.1, эл.муфта 2123.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
думаю не в чём, просто на классико коробке с норм моментом под капотом, ваще категарически запрещено валить на 5-ой. я уже две пятых шестерни свернул, просто ускорившись...
Такая же херня на обычных Нивах при езде на 5-ой в горку или "газ в пол".
Корпус коробки разводится, шестерни ломаются. Конструктив говно.
Я за иномарные решения! В идеале - всборе с кузовом и всей машиной :)
 

imba

Местный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
378
Лайки
1
F.LIZ, ну у меня другая проблема с пятой все время была, на классикекорпус ни куда не разводится, тупо проварачивало шестерню пятой передачи на посадочном месте, срывало стопор и наматывало его на все остальное добро)) за последний раз умудрился поломать зубья на третьей и свернуть пятую и все это за один старт))
забил на классико коробку, будем свапать.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
поставьте 4 ступ и улыбайтесь. с вашей мощностью проблем не будет.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
А в чем разница 4-х и 5-и ступки то в наши дни один и тот же ряд 2105, разница только есть 5-я и нет ее))) самое что норм держит я по крайне мере не сломал пока так это валики на шлицах 2123, не знаю может не ломает из за я думаю больше из за настройки, о чем выше писал...
 

DIM-06

Местный
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
209
Лайки
1
Адрес
Йошкар-Ола
Lotus,я 2 коробки переломал 5ступки, проблему решил установкой ссср 4 ступ, она не ломается :)
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Ну я думаю мне пока че то не сломать может и за того что нет резких ударов по трансмиссии когда на буст выходит, думаю с новым проектом усовершенствовать данный и вдуть по больше я к этому приду, ну посмотрим там видно будет)))
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Еще один косяк вылез((( ежу какой день и думаю че турбина как то спулица хреново стала то норм то нет думаю в Инваре ни чего сбиться не могло управлением клапана, да и этого прост не может быть! настроено на 1.5 избытка оно так и будет, а тут хрената какая то творилась, то так, то сяк последнее время, вот результат чей то он так вдруг ниже на фото не понимаю))), короче пришлось заменить все стало сразу работать как и было настроено!!! повезло что Гейт был у парнишки не нужный он мне подогнал тут в СПБ, хорошо что заказывать не пришлось...
Просто я еще тут на форуме ни у кого не видел чтоб так было у меня наверно первого)))