Ну как бы получается следующее, если при переключениях въепывать как надо, то редуктор в помойку, если все делать плавно и аккуратно, то ездит, но плавно и аккуратно, не интересно и не результативно...
Lex60rus, Вот поднял историю переписки, извеняюсь за не точность, у них был класико мотор с валом и пиленой головой, про улитку не слова небыло, а наполнение 1300.
В любой конторе где восстанавливают кпп, редуктора и ставят блоки по желанию их или ваши, у данных контор есть эти втулки, у нас в СПб в любой из таких контор она стоит 400р.
В любой конторе где восстанавливают кпп, редуктора и ставят блоки по желанию их или ваши, у данных контор есть эти втулки, у нас в СПб в любой из таких контор она стоит 400р.
Да я про нее и писал усиленную, не про штатную, и где ее можно приобрести, правда не знаю как в других регионах с конторами о которых писал выше и как там отношение к клиентам....
в граждано турбостроении работает путем подбора жесткости пружины...
я сам делал от 1.5 кг до 6... пото мстираются втулки бронзовые
а нахер ставить блоку дорогую на гражданомобиль? резину тереть...?