Да почему то когда я решил поставить валики, и мотор стал весело крутится в 8-мь было прикольно, и крутил я часто, и после вскрытия перехода на турбо почему то с одной стороны юбки поршней были со значительными затерт остями только по одной стороне юбки, достаточно не красиво они выглядели а другая сторона юбок была абсолютно нормально серо гладкого света как полагается без глубоких рисок, да и шатунные вкладыши имели не очень приятный вид, у некоторых наблюдалось не значительное выкрашивание рабочего слоя в районе их середины или чуть выше середины, как то вот так...
Ну это понятно что переход на другую улитку лучше, но что даст 05-я в замен 04-й, ранний подхват? по пос же сдуваться будет, раньше на буст там выходить будет, грубо говоря что меня ожидает от ноль-пятки?