Убил кпп R-1, на 80км/час, на работе поставил кпп стоковую из брака, там по акту выбраковки была причина вылетает 5-я передача, ну короч ее и поставил, и когда ехал понял что просто тупо перепутаны пружинки фиксаторов которые штоки держат, по скольку первая и вторя включаться туго, а пятая очень легко, понятное дело что пружину фиксатора пятой передачи поставили на первую и вторую, а пружину первой и второй на пятую, надо переставить их будет потом (за одно и проверил)... :-D
Как она сломалась R-1 ума не приложу, не гнал не вые....ся просто включил пониженную съезжая с развязки? то есть третью и как че-то е...ло, и грохот пошел, я пока до работы доехал работала только четвертая и задняя, на работе вскрыл крышку и ок...л, такого я еще ни когда не видел, такое впечатление что что то попало, что я не заметил когда у меня тогда пятую срезало, (то что я писал в пред постах) видимо маслом подняло что то и между зубьев и клинануло, не все вытащил может)))
Что мне еще понравилось в Турбо так это что она на 4-й заехала на маленькую эстакадку где у нас снегоходы и лодка Учредителей фирмы стоят в ангарчике)))
Ксать на сток кпп по прикольней, на третей нет провала, еб...т дай боже, только первая коротковата))) ранее я на сток кпп не пробовал)))