Моя классика.

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
а маховик и не обязательно менять, его можно и проточить у токаря если есть износ...
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
керамика это на мой взгляд сцепление которое не буксует,
дружище, ни дай бог тебе почувствовать как буксит керамика ))) У меня когда первый раз буксканула, на оборотах больше 6000, я думал что у меня коробка в дребезги разлетелась... ;)
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Не Ребят, ну есть у меня Сцепа новая Exedy от 150-и сильного Mitsubishi Galant хотел потестить как она до 300... ток она под Шниво маховик, все что надо сделать на координатном станке (если не ошибаюсь про станок) просверлить отверстия и нарезать резьбу для посадки данной корзины на Шниво маховик, ведомый диск внушительный и с точностью ложится своей органикой на всю рабочую плоскость маховика, пос равнению с родным ведомым диском площади остается мм 4, первичка болт-он, подшипник остается 2123 ВИС, ну если судить пальцем в небо))) если сцепа 21233 LUK рассчитана на 90 с гаком сил и держит куда больше, уж всяко сцепа от Mitsubishi расчитаная на 150, врятли держать будит меньше)))...
Но пока времени нет занятся маховиком чтоб посадить корзину, но потом попробую, а может кому отошлю попробовать если самому не когда будит с маховиком заворачиваться, мож потом и напишет кто как оно)))...
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Не Ребят, ну есть у меня Сцепа новая Exedy от 150-и сильного Mitsubishi Galant хотел потестить как она до 300... ток она под Шниво маховик, все что надо сделать на координатном станке (если не ошибаюсь про станок) просверлить отверстия и нарезать резьбу для посадки данной корзины на Шниво маховик, ведомый диск внушительный и с точностью ложится своей органикой на всю рабочую плоскость маховика, пос равнению с родным ведомым диском площади остается мм 4, первичка болт-он, подшипник остается 2123 ВИС, ну если судить пальцем в небо))) если сцепа 21233 LUK рассчитана на 90 с гаком сил и держит куда больше, уж всяко сцепа от Mitsubishi расчитаная на 150, врятли держать будит меньше)))...
Но пока времени нет занятся маховиком чтоб посадить корзину, но потом попробую, а может кому отошлю попробовать если самому не когда будит с маховиком заворачиваться, мож потом и напишет кто как оно)))...
Ай да забыл Galant-то сцепа (она же идет на некоторые Eclipse) стоит порядка 4000т.р. если это бренд Exedy, маховик 23-й стоит 1400р. пере сверловка отверстий обойдется в 500р. (и то кому бесплатно), выжимной подшипник 2123 ВИС руб 250... ну и все мне кажется Классиководам стоит попробовать, но повторюсь сам ни че не тестил по этому сказать ни че не могу, но почему то мне кажется мой мотор держать не будит))) :-D
По этому особо не тороплюсь с маховиком, думаю потестить у кого до 300-т... :wink:
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
дружище, ни дай бог тебе почувствовать как буксит керамика ))) У меня когда первый раз буксканула, на оборотах больше 6000, я думал что у меня коробка в дребезги разлетелась... ;)
Гы гы гы)))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Gumpr, кис, расскажи плз ты много знаешь о моём моторе и как он едет, а я послушаю... Поставлю сток люк за твой счёт и гляну через сколько он начнёт буксовать, давай так попробуем а? Ты же так уверен в себе... Разрезание языком воздух, путём доказательства что у кого-то чё то едет, а у кого-то не едет считаю пустым. Керамика 4х лепестковая начала буксовать через 15т.км. Хватило дискомфорта...

p.s. твоими словами, Весик глупый и какую-то *уету ребятам городит, да? Или секрет протачивания приберёг только для реальных пацанов с пручими тачками. Ну, ну...
ты такой бугага))))
сток люк тож с щайбочками поставишь?
если для тебя Весик кумир, то для меня нет. и мне особ без разницы что он там делает)
ты умница так и не поведал за счет какого природного чуда держится корзина на мОховике. поведай. потом продолжим про шайбочки)
тут кстати только у одного человека проскакивала умная мысля по шайбочки, хотя его тут переодически срут)
с балансировкой то что? тоже не увидел ответа.
пс. про мотор твой знаю. он на волгофорсах. дальше думаю не стоит;-)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
di2zy тебе вообще нужно всяких лохам из тилтона, апракинга, алкона и прочих саксов рассказать про правильную сцепу.
пс. я вот не пойму, ты серьезно считаешь нормальным занести денег за сцепление а потом заниматься скидыванием коробки и подкидыванием шайбочек?
хотя походу глупый вопрос. ты же крафту занес:p:p:p
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
Gumpr ты бы лючше создал тему нормальную или отписался бы как сделать а не ухмылялся бы над другими и поливал бы их грязью!
Если нету желания или жалко...то лучше промолчать и сделать выводы в глубине своей души!
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Gumpr ты бы лючше создал тему нормальную или отписался бы как сделать а не ухмылялся бы над другими и поливал бы их грязью!
Если нету желания или жалко...то лучше промолчать и сделать выводы в глубине своей души!
а кого я грязью поливаю?))) человека который не понимает как держится корзина на махе? грязью поливают вроде другими словами. я просто хочу чтоб головой немного подумал)
вот помню Рушада все срали. а он 4 года назад делал корзины без всяких подкладываний.
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
а кого я грязью поливаю?))) человека который не понимает как держится корзина на махе? грязью поливают вроде другими словами. я просто хочу чтоб головой немного подумал)
вот помню Рушада все срали. а он 4 года назад делал корзины без всяких подкладываний.
ну просвяти народ как нужно делать! или религия не позволят?
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
пс. про мотор твой знаю. он на волгофорсах.
даааа, неожиданно... Можно поподробнее дальше про спеки, может я чего нового узнаю ;)

ещё одна новость, сегодня просто день открытий просто ))) А какому крафту если не секрет, Крафтману или моторкафту? Хочу уяснить просто для себя. Видимо я был пьян до беспамятства...

если для тебя Весик кумир,
Кумира нету ни одного, просто если человек делает корзины и подсказывает, как поставить лучше то я прислушаюсь немного. Не все же такие знатоки как ты Василий Турбогурович.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
ну просвяти народ как нужно делать! или религия не позволят?
Проточить рабочую поверхность маховика.Корзина будет плотно прижата болтами и все будут счастливы)))
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
ты такой бугага))))
тут кстати только у одного человека проскакивала умная мысля по шайбочки, хотя его тут периодически срут)
Gumpr а у кого если не секрет? а то я хочу сравнить теорию с другим человеком? если я конечно не про одного и тоже... ;-) :grin:
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Gumpr а у кого если не секрет? а то я хочу сравнить теорию с другим человеком? если я конечно не про одного и тоже... ;-) :grin:
у Рушада я брал корзину 4 года назад. поставил ничего не протачивая, все отжималось и держало даже 30ку на разных тазо дисках сцепления.


di2zy думал както что форсы пилит тока крафт. неужели какието угли так делают? отстал от модных бомжтенденций.
после спеков волгофорс можно дальше не говорить) я забыл про это и начал думать что ты хоть чуть чуть понимаешь кроме как в синих потрубках.
пс. крафтмен крайне грамотный человек. форсы не пилит. но твои может пролить и заключение дать)
 

км050

Местный
Регистрация
24.02.2011
Сообщения
194
Лайки
0
Адрес
Нарышкино(Орловская обл.)
Гамп +100500. какие нахрен шаебочки на моторе за 200 сил если еще в далеком 1976 году раллисты на сток класикомоторе дополнительно штифтовали корзину сцепления к маховику,потом балансировка на всякий случай . про это все написано в книге Сингуринде автоспорт вроде. корзина стоковая центруется к маховику на штифтах и никакие шайбочки там недолжны быть.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Гамп +100500. какие нахрен шаебочки на моторе за 200 сил если еще в далеком 1976 году раллисты на сток класикомоторе дополнительно штифтовали корзину сцепления к маховику,потом балансировка на всякий случай . про это все написано в книге Сингуринде автоспорт вроде. корзина стоковая центруется к маховику на штифтах и никакие шайбочки там недолжны быть.
ты не шаришь ващпе. штифты даже стоковые не нужны)))
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Да ладна Ребят че вы все держит не держит...
Любая сцепа регулируется бустом по держаку настройщиком на 4-й передаче, даже под тачку лазать не надо... :-D
Мы так делали когда 23- сцепа буксовала, [/B]Phant0m[/B] ноутом на ходу во время настройки отрегулировал... :-D:-D:-D
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
ну просвяти народ как нужно делать! или религия не позволят?
Чтоб не подкладывать шайбочки на двойных корзинах ставят только одно кольцо + скорее всего дорабатывают корпус корзины на прессе, но думаю первого варианта достаточно.
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
Не вижу никаких проблем в шайбах, подкладывал от амортизаторов с поршня. Толщина 0.15, 0.2мм. Срезать 6 болтов М8 это вам не в тапки писать. Заклепки на корзине держат момент тоже от силы прижатия? Там и штифтов вроде нету. Про какие доп штифты Сингуринди писал?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Не вижу никаких проблем в шайбах, подкладывал от амортизаторов с поршня. Толщина 0.15, 0.2мм. Срезать 6 болтов М8 это вам не в тапки писать. Заклепки на корзине держат момент тоже от силы прижатия? Там и штифтов вроде нету. Про какие доп штифты Сингуринди писал?
как центруется корзина в таком случае на маховике?
балансировкой никто не занимается?