Моя классика.

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Вообще производитель заявляет 680сс (загрузка их с 320л насосом 85%).
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
Lotus, мне кажется, что 20л под жидкостной кулер - очень много. Лучше побольше радиатор охлаждения.
Опять таки, лучше опереться на чей то опыт. В любом случае, есть достаточный минимум. Потому что избыточность громоздкая и возникает вопрос компоновки.
А при большом желании, можно легко рассчитать. Только надо ли?
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Lotus, мне кажется, что 20л под жидкостной кулер - очень много. Лучше побольше радиатор охлаждения.
Опять таки, лучше опереться на чей то опыт. В любом случае, есть достаточный минимум. Потому что избыточность громоздкая и возникает вопрос компоновки.
А при большом желании, можно легко рассчитать. Только надо ли?
На самом деле я вообще хотел на 40л, ЧЕМ БОЛЬШЕ ТЕМ ЛУЧЕ, но остановился на 20-ти, жалко не как ни могу найти производительность тюнячей помпы от Мерседеса АМГ, просто яб ее луче купил чем СВТ Мустанг, как то от АМГ она выглядит по качественней и уверенность в ней больше чисто на мой взгляд но зараза сколько она качает даже на Ебее инфы нет(((
дуть думаю не больше 1.5,а то и меньше.просто корзина у меня такая уже стоит.ниво мох,тоже ставить не вариант,так как опять какие то переделки.мне бы нужно остаться на этой же корзине,либо сток,но чтоб выжим был не жесткий.
чиркану тебе в личку.
Купи керамику демпферную и поставь корзину LUK тебе хватит поверь!
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
3Dfx а так вообще что бак мне сделали кастом, что радиатор для кулера водяного, сделают тоже кастом под конфиг "телевизора" (как бы проще сделать деталь кастом если есть возможность, чем пилить кузов под что то...) причем радик кастом будит медным с моими размерами и с моими данными где бы я хотел расположит вход и выход о/ж, плюс еще по поводу помпы куря АМГ форумы, по мима домашнего компа, мне уже сис-админы на работе говорят, у тя трафик вечно на тунячих сайтах АМГ, ты че Мерс АМГ присматриваешь купит в салоне))).... :grin:
Единственное не успеть думаю реализовать на этот сезон, блин гдеб найти кулер б/у такой погонять с размерами, 530Х250 или 550Х270, редкие размеры но такие кульки есть, даже кто тут на сайте я смотрел в 2011 году продавал... просто для этих кульков не надо сильно пилить "телек" чтоб остаться в стоке на Классиге... на Ебее я глядел не дорого в принципе 5т.р. но доставка говорит о его второй стоимости! а на время не хота вкладываться... мож есть у кого так5ие кстати!....
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
Вообще производитель заявляет 680сс (загрузка их с 320л насосом 85%).
А смысл применения пик энд холда ,просто что бы применить форсы с меньшим лагом?И Соответственно более вменяемая смесь на ХХ?
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
А смысл применения пик энд холда ,просто что бы применить форсы с меньшим лагом?И Соответственно более вменяемая смесь на ХХ?
Ты знаешь, я сказал своему другу хочу ездить в городе по пробкам, чтоб хх был норм и расход стабилен, плюс ко весму так же спросил если я захочу большего что дальше, в итоге я пошел совету Друга, плюс ко всему мне предстал выбор низкоомок более широк что не скажешь о высокоомках и по цене тоже!, то что я хотел от настройщика я получил с его советов, ну а так тыж тоже понимаешь я не настройщик Phant0m-у видней...
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
Естественно лаг меньше потому что открывается форсунка более высоким током нежели на высокоомках.
На малых временах впрыска работают намного адекватнее, на которых высокоомные форсунки просто не работают.
Что вы привязались к хх, есть ещё и переходные режимы на которых высокоомные просто либо не работают, либо если у них ограничели время впрыска будут тупо лить топливо в трубу.
По мимо всего этого низкоомные форсы лучше себя ведут на высоких оборотах и опять же из за того что лаг у них меньше.
В итоге имеем нормальный стабильных хх, обеднение смеси ниже 14.7:1.
Чёткие переходные режимы и нормальные мощностные.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
По скольку хочу попробовать водяную систему интеркулера, хотел кое какие комплектующие заказать с ибэя, но оказываться у меня есть знакомые которые могут сделать некоторые комплектующие с ноля))), вот пока что бак для кулька водяного на 20л. заи...и))) еще радиатор интеркулера скорей всего изготовят по моим размерам с ноля, но че то время совсем нет, чувствую не успеть все это реализовать и попробовать в сезон, ну если не успею, поставлю временно воздушный кулек по больше чем сейчас стоит, чтоб хоть погонять в сезон благо воздух-воздух копейки стоит...

Красота..Кста,спасибо просит тебе передать за совет по поводу подруливания мой друг из Уфы на Гранте Спорт. Вы оказались правы насчет протяжки-ему протянули по гарантии все и,в том числе,карданчик под рулем,он был затянут не до конца. Хотя я,конечно,удивлен,что плохо затянутый карданчик может влиять так сильно на расколбас на трассе..
Ну вот и радиатор для водяного интуркулера забацали кастом медный, по моим размерам четко под рамку радиатора классики болт-он)))...

 

JIEXA

Новичок
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
24
Лайки
0
скажи пожалуйста,как у тебя коробка 5ступка справляется с мощьностью нормально?сколько в км ты уже проехал на ней с турбо?и гп как себя чувствует?не сложно на керамике по городу ездить по пробкам?сильно ощущение отличается от органики обычной?я собираю турбу на классико блоке 1.7.дуть буду не более 1.2.много вопросов связанных с надёжностью агрегатов классики.переживаю...)
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Не волнуйся 1.2 Классика в стоке переживет! кроме сцепы, и блоку луче поставить...
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Тут чет делать нефиг было в выходные ночью Volkswagen Corrado компрессор CЦ-й тестили со клубника с водяной системой интеркулера 1.3 избытка, Классика 1.5 избытка.
В Corrado так Инваря и росится!.
www.youtube.com/watch?v=YX91Is5uatg[/URL]
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
Тут чет делать нефиг было в выходные ночью Volkswagen Corrado компрессор CЦ-й тестили со клубника с водяной системой интеркулера 1.3 избытка, Классика 1.5 избытка.
В Corrado так Инваря и росится!.
www.youtube.com/watch?v=YX91Is5uatg[/URL]
звука нет;-)видео из салона есть?
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
звука нет;-)видео из салона есть?
Да как Степан владелец Коррадо выразился (оператор нуб по этому так))) ) да там еще видео было мы много катались, ток оператор с телефона не как скинуть не может, то что выше только удалось вытянуть с него)))