Нужен совет по валам ЗНАЮЩЕГО человека.

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,486
#81
Разница в том что на других форумах тебе может быть и не ответят,но и не обосрут хотя бы,а здесь форум крутышков, для которых обосрать тебя ,,любимое ночное развлечение.
Тут никто никого без дела не обсерает, срач начинается конкретно из-за чего-то, а точнее спор переходящий в срач!
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#82
Какая нафиг фаза и куда она должна уехать, что ты пишешь чушь ?
Фаза вала вобще-то задается производителем при изготорвлении распредвала, а шестеренкой выставляется перекрытие если что !
О как,правда твоя,фаза величина постоянная,перекрытия-переменные,но видишь ли на шестнариках существует такая фуйня,как развал кулачков,на восьмиклапанных этот параметр-неизменен и задан производителем,а вот уникальность шестнариков именно в этом и заключается,что существует возможность изменять угол развала. А если кто-то ошибся,назвав одно другим,к чему придираться то?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,486
#83
О как,правда твоя,фаза величина постоянная,перекрытия-переменные,но видишь ли на шестнариках существует такая фуйня,как развал кулачков,на восьмиклапанных этот параметр-неизменен и задан производителем,а вот уникальность шестнариков именно в этом и заключается,что существует возможность изменять угол развала. А если кто-то ошибся,назвав одно другим,к чему придираться то?
Да я не придираюсь, просто если умничиют, то пусть умничиют правильно и грамотно!
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#84
а вот уникальность шестнариков именно в этом и заключается,что существует возможность изменять угол развала
И это прекрасно! Особенно на турбо моторе.
З.Ы. хотя сер Макси так не считает, для него есть только одно положения перекрытия валов, притом для пох какого конфига мотора...
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#85

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,486
#86
Да и вобще чтоб более менее идеально вытавить перекрытие, нужны как минимум шдк и логи расхода воздуха(логи на дмрв кстати тоже не особо правильный показатель из за возможных пульсаций воздуха в системе из-за широкофазных валов). А по хорошему нужен мощьностной стенд, чтоб видеть на 100 процентов что происходит когда мы крутим перекрытие, где теряем а где находим и как найти компромис между этим, ну еще как компромис прошивка работающая по дроселю и логи с применением шдк, по которым мы видим где и как меняется состав смеси в ту или иную сторону, соответственно мы видим где мотор прокачивает больше воздуха а где меньше.
Например у Нуждина к его валам даны перекрытия на сайте и они довольно оптимальные, изменяя их на другие можно сделать гораздо хуже в большинстве случаев.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,486
#87
И это прекрасно! Особенно на турбо моторе.
З.Ы. хотя сер Макси так не считает, для него есть только одно положения перекрытия валов, притом для пох какого конфига мотора...
Что то пропустил даный момент, напиши если несложно что и как считает Макси по поводу перекрытия ?
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#88

atmo-X

Заблокирован
Регистрация
04.06.2010
Сообщения
93
Лайки
0
#89
Что то пропустил даный момент, напиши если несложно что и как считает Макси по поводу перекрытия ?
теория в том, что р/вал проэктируется образно говоря под конкретный обьем, толкатель и необходимые обороты, отсюда следует, что значение перекрытий является хар-кой вала, и вращая шестерни ты гадаешь на кофейной гуще и получаешь "внезапные" результаты, как говoрит Макс "крутильный онанизм" :D
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#90
atmo-X,главное слово проектируется , на проектировщика посмотреть бы :roll:

поэтому при установке :

смотрим в потолок и придумываем фазы , далее точненько выставляем ( очень долго и перепроверяем раз 7-8 , ну 78:)) (с)
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#91
ппц забыл добавить с точностью 0,5 гр нормал будет :roll:
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,486
#93
теория в том, что р/вал проэктируется образно говоря под конкретный обьем, толкатель и необходимые обороты, отсюда следует, что значение перекрытий является хар-кой вала, и вращая шестерни ты гадаешь на кофейной гуще и получаешь "внезапные" результаты, как говoрит Макс "крутильный онанизм" :D
Это конено круто проэтировать распредвалы под свой мотор индивидуально, но давайте взглянем на это реально. Я больше чем уверен что здесь не у одного обитателя форума нет индивидуально спроэктированных валов и небудет! Так что надо смотреть на вещи реально и работать с тем что есть !
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#94
Почему? Я вот хочу себе заказные валы... А про проектировку валов Серега немного не правильно выразился. Макси грит что валы спроектированы, у них неизменный подъем и фаза и даны рекомендации производителя, как их нужно ставить (перекрытие), а если поставишь по другому - ВСЕ ЛОШНЯ. Я как бэ не совсем согласен, с этим его высказыванием...
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#95
Какая нафиг фаза и куда она должна уехать, что ты пишешь чушь ?
Фаза вала вобще-то задается производителем при изготорвлении распредвала, а шестеренкой выставляется перекрытие если что !
я тебе открою секрет, только ты с ним ни с кем не делись, ладно?

фаза это опережение до ВМТ открытия и запаздывание закрытия после НМТ впуска. и наоборот для выпуска.
это настройка фаз газораспределения на моторе.
то что ты пишешь - настройка перекрытия это один из методов, причем КОСВЕННЫЙ настройки фаз газораспределения.
выставляя перекрытие 2мм ты понятия не имеешь опережение открытия и запаздывание закрытия. проще говоря - не знаешь с каким развалом установил кулачки.

установка по перекрытию популярна потому что изменение параметра подъема очень чувствительно к небольшому изменению фазы. можно добиться высокой точности установки распредвалов.

по фазе выставлять получается менее точно, потому что в начале хода клапана и на самом большом подъеме чувствительность низкая.
скорость движения клапана относительно изменения фазы близка к нулю. и точно выловить касание или экстремум (по развалу если ставить) тяжелее.
кроме этого, приходится точно мерить градусы поворота КВ.

а по перекрытию - поставил КВ на метку и крути себе по индикатору требуемый подъем.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#97
Это конено круто проэтировать распредвалы под свой мотор индивидуально, но давайте взглянем на это реально. Я больше чем уверен что здесь не у одного обитателя форума нет индивидуально спроэктированных валов и небудет! Так что надо смотреть на вещи реально и работать с тем что есть !
Ну почему же ни у одного, даже более чем у одного)
 

Drakon4ik76

Пользователь
Регистрация
02.09.2011
Сообщения
96
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
#99
настраивайся на то, что дорабатывать ГБЦ для проворота кулачков придется.
у ВАЗа быают сюрпризы, но играть в лотерею не стоит.
дроссель я считаю ставить надо. не дорого же. управлять двигателем удобнее.
шестерни обязательно! вот такие хорошие
http://www.meta-s.ru/product_2041.html
можно и эти
http://www.meta-s.ru/product_2214.html
но разница цены вроде как не располагает, а алюминевые гораздо удобнее.

шестерни от ОКБ Двигатель НЕ рекомендую. цена та же, качество... хм.
само качество хорошее, без вопросов. но ОКБ делает конусную посадку шестерни на ступицу, это спорное решение. чуть чуть не ровно затягиваешь болты и шестерня крутится восьмеркой. чтобы было ровно приходится раз 5 открутить, закрутить меняя порядок затяжки болтов. при этом приходится еще контролировать чтобы фаза не уехала.
кошмар.
Юзаю шестерни с конусной посадкой,не знаю,ОКБшные,или нет,но проблем такого плана не наблюдал,все ровно садится.
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
шестерни от ОКБ Двигатель НЕ рекомендую. цена та же, качество... хм.
само качество хорошее, без вопросов. но ОКБ делает конусную посадку шестерни на ступицу, это спорное решение. чуть чуть не ровно затягиваешь болты и шестерня крутится восьмеркой. чтобы было ровно приходится раз 5 открутить, закрутить меняя порядок затяжки болтов. при этом приходится еще контролировать чтобы фаза не уехала.
кошмар.
видно конусные шестерни не по той технологии сделаны, есть правильные шестерни 360 градусов вращения можно сделать у любого токаря из 16в шестерёнки и 8в шестерёнки, всё очень просто, и там посадка на перекос в априори отсутствует....