ну вот я о том же,друг юзал тоже на атме), отвечает же за рассеивание тепла жаровой,а друг тут на турбо собрался ставить,вообщем кольца будут его расходник))
на форруме есть человек, ник не буду его называть, 2кг в сток степень, в конце второго года только мотор рыгнул, погнуло шатуны, ничего поршням не стало
ну а вы дальше продолжайте колхозить на нивопоршнях)))
чой-то?
такой мегагуру, всех уделал, все лохи нивопоршни ставят, меры принимают,
а он - бабац, всех уделал и в сток 2 надул и его имя знать нельзя?
да на него же молиться надо.
на форруме есть человек, ник не буду его называть, 2кг в сток степень, в конце второго года только мотор рыгнул, погнуло шатуны, ничего поршням не стало ну а вы дальше продолжайте колхозить на нивопоршнях)))
Коллеги решил выложить фото своей поршневой после переделки из 8кл турбо в 16кл без замены поршней. Исходный поршень был 2110, но лень меня победила и его же оставил. С нивой ИМХО поступил бы аналогично. Спасибо за советы бывалых, кто уже делал такую операцию, хочу добавить, что т.к. дно поршня в ВМТ несколько перемещается (перекладка) относительно оси пальца, то рекомендую на момент запила аккуратно заткнуть несколько спичек над кольцами.