Понятно что все знают и лень ответить по существу, хоть всю тему прочти один одно глаголит другой второе. Надо к блоку поршни купить и не хера не понятно че брать. Создашь новую тему запинают. Вот такой форум...
Понятно что все знают и лень ответить по существу, хоть всю тему прочти один одно глаголит другой второе. Надо к блоку поршни купить и не хера не понятно че брать. Создашь новую тему запинают. Вот такой форум...
у меня всё жило !!!!! пробег 20.000км ...давление 1.5+ бар...сейчас разобрал двигатель .. поршни в идеале .... может всёже от настройки многое зависит ?
Если сток валы то да можно по 124.А если валики по более то под больший подьём.И 3-4 мм лужу.И обязательно на безвтык надо проверить до сборки мотора накинув голову и дорабатывать цековки.90% они не попадают.Криво точат.Или точить самому клапанами используя саму голову с мусорки как направляйку и тогда получишь идеальные цеки под клапана.
Была машина с приоро низом и приоро поршневой и 8в головой,Только степень была выше чем приоры.Ездили нормально.Пролей камеру сгорания чтоб степень знать и всё.