Ладно. Ты уже так спиливал 5 приливов (1 прилив на посадочном месте под палец и 4 прилива у юбок поршня)? Есть положительный опыт использования после спиливания, сколько т.км?
ПС: отпишитесь по опыту такой доработки еще кто-нибудь
Ладно. Ты уже так спиливал 5 приливов (1 прилив на посадочном месте под палец и 4 прилива у юбок поршня)? Есть положительный опыт использования после спиливания, сколько т.км?
ПС: отпишитесь по опыту такой доработки еще кто-нибудь
какой нах факт????
развесовать до 1 грамма не надо чтоль?
ну не хочешь для самоудовлетворения - не пили. никаких проблем.
развесовка мошт и не даст ничего а может и даст
Приветствую всех! В общем, прилив на отливке под поршневой палец весит 0.7 грамма, если его сточить в ноль как у меня. Приливы на юбках каждый весит около 0.5 - 0.6 грамма, если стачивать как у меня, если эти приливы на юбках стачивать под ноль, то думаю каждый даст около 0.65 - 0.7 грамма веса. Я облегчал этот поршень на 1.75 грамма. У меня разница в весе по поршням до 4.7 грамма, если сравнивать самый тяжёлый и самый лёгкий, но за счёт подбора шатунов и всего прочего уменьшил разницу до 1.75 грамма.
ВЫВОД: максимум с приливов поршня можно снять 0.7гр. + 0.65гр.*4 = 3.3гр.. Никаких 6 - 7 грамм!