Нивопоршни

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Посмотреть вложение 73426

Приветствую всех! В общем, прилив на отливке под поршневой палец весит 0.7 грамма, если его сточить в ноль как у меня. Приливы на юбках каждый весит около 0.5 - 0.6 грамма, если стачивать как у меня, если эти приливы на юбках стачивать под ноль, то думаю каждый даст около 0.65 - 0.7 грамма веса. Я облегчал этот поршень на 1.75 грамма. У меня разница в весе по поршням до 4.7 грамма, если сравнивать самый тяжёлый и самый лёгкий, но за счёт подбора шатунов и всего прочего уменьшил разницу до 1.75 грамма.

ВЫВОД: максимум с приливов поршня можно снять 0.7гр. + 0.65гр.*4 = 3.3гр.. Никаких 6 - 7 грамм!
снимал 4 грамма с поршня стк 21116 шарошкой очень акуратно внутри поршня со дна тонким слоем. долго и нудно но удалось. с приоро шатуна АТешного причем с заводского мотора . пришлось снимать 7 грамм. тот еще процесс. все всегда вывешиваю по отдельности. кстати СТКашные пальцы могут иметь разную длинну и вес разный до 1.5 грама. поршни мне под заказ привезли стк 82.5 груп В. пальцы все разной длинны от 52.2 до 53.5 мм. визуально видно их кто-то на точиле вручную подгонял по длинне.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Посмотреть вложение 73427

Что скажите на счет теплового зазора 4 сотки? Поршни 21213, блок калина, ТД04л
для турбомотора мало если дуть 0.3 и маслофорсы есть то норм. если больше зазор 0.04 мал. все конкретно от производителя поршня зависит от давки и условий эксплуатации. мне поршни 2110 стк попадались литье без инварных вставок ном. зазор завод указал 0.05-0.06. если дуть соответственно накидываем + 0.02 или 0.03. все индивидуально.
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
для турбомотора мало если дуть 0.3 и маслофорсы есть то норм. если больше зазор 0.04 мал. все конкретно от производителя поршня зависит от давки и условий эксплуатации. мне поршни 2110 стк попадались литье без инварных вставок ном. зазор завод указал 0.05-0.06. если дуть соответственно накидываем + 0.02 или 0.03. все индивидуально.
Я так понимаю ты на поршнях 21213 и не ездил. И всё, что ты написал не о поршнях 21213.
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
снимал 4 грамма с поршня стк 21116 шарошкой очень акуратно внутри поршня со дна тонким слоем. долго и нудно но удалось. с приоро шатуна АТешного причем с заводского мотора . пришлось снимать 7 грамм. тот еще процесс. все всегда вывешиваю по отдельности. кстати СТКашные пальцы могут иметь разную длинну и вес разный до 1.5 грама. поршни мне под заказ привезли стк 82.5 груп В. пальцы все разной длинны от 52.2 до 53.5 мм. визуально видно их кто-то на точиле вручную подгонял по длинне.
И зачем ты тут это пишешь? Речь о поршнях 21213. Другие не интересуют.

До тебя человек писал, что в лёгкую можно с бобышек внутри поршня снять 6 - 7 грамм, при чем не затрагивая бобышки в глубине поршня.
 

turboost

Местный
Регистрация
26.03.2016
Сообщения
502
Лайки
27
я одно не пойму, вы мотор на феррари собираете или ламбо?))) не стоит заморочек, сам лично 100 раз пилил, балансировал, толку от этого 0.1 %!
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
у меня всегда 6-7 соток. ну его нах)
У меня было 6 соток. Но я отправил на замену их в клубтурбо и мне прислали группу е вместо с. Канавки маслосъемные сейчас прямоугольные
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Я так понимаю ты на поршнях 21213 и не ездил. И всё, что ты написал не о поршнях 21213.
причем здесь на каких поршнях ездил.и откуда ты знаешь на чем я ездил. я писал- все индивидуально и про зазоры все правильно сказал.и поршни нивские разного производителя также бывают . дуем зазор увелич. насколько и как индивидуально.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
И зачем ты тут это пишешь? Речь о поршнях 21213. Другие не интересуют.

До тебя человек писал, что в лёгкую можно с бобышек внутри поршня снять 6 - 7 грамм, при чем не затрагивая бобышки в глубине поршня.
хочу пишу тем более не тебе
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Было
IMAG1711.jpg


Стало
piston.jpg


Как видно, сейчас у поршней тдмк полностью прямоугольные фаски в канавках
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
галимая фота.
не вижу отличий в фасках
На второй фото видно, что фаски отсутствуют? Канавки прямоугольные.

Есть такая. Согласен, не особо хорошо видно, но если присмотреться, заметно, что фаски тут больше - около 0.3мм радиус каждой фаски!
IMAG1712.jpg
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
ну а чо, должны быть фаски?
пролистал щас пару страниц ссылок в гугле - везде четрежи канавок без фасок.
снизу фаска это вобще зло по моему - кольцо заламывать вниз будет.

не?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
или ты про внутренние?
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Для установки наборных маслосъемных колец MAHLE нужно, чтобы внутри канавки под маслосъёмное кольцо в поршне не было никаких больших фасок в углах канавки, тогда ламели будут свободно там помещаться и сепаратор ламелей не будет упираться в фаски.

У меня в поршнях ТДМК образца июля 2017 года были большие (радиус около 0.3мм) фаски в углах канавок под маслосъёмные кольца и там наборные маслосъёмные кольца MAHLE умещались с трудом.

Сейчас клубтурбо бесплатно обменяли мне мои турбо поршни на поршни 21213 ТДМК нового образца и там фасок внутри канавок почти что нет! Канавки прямоугольные в сечении и кольца MAHLE будут стоять там свободно

Вот такие сейчас канавки:
piston.jpg
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
ну а чо, должны быть фаски?
пролистал щас пару страниц ссылок в гугле - везде четрежи канавок без фасок.
снизу фаска это вобще зло по моему - кольцо заламывать вниз будет.

не?
Так это стандартная наружная фаска в самом низу канавки под маслосъёмное кольцо. Она всегда была на всех заводских поршнях 21213! Ничего не заламывает.

Я все пишу про ВНУТРЕННИЕ фаски в углах канавок под маслосъёмные кольца.

Если помнишь, было время и канвки под маслосъёмные кольца поршней 21213 были вообще только для установки заводских маслосъёмных колец ВАЗ, которые с пружинкой и чугунным кольцом, потому что такая форма проточки была.\

Сейчас снова нормальные канавки стали делать ТДМК, прямоугольные!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
ну я то маслянные чугунные и поставил.
и до этого тоже. ходят ведь
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Как ставить поршневые кольца???

1. Чтобы замок первого компрессионного был под 90 градусов к поршневому пальцу у задней стороны двигателя, а второе под 180 градусов к нему как на фото:
engine_piston_ring_installation_instructions.jpg


2. Чтобы замок первого поршневого кольца был под 45 градусов к оси поршневого пальца с задней стороны двигателя, а замок второго поршневого кольца под 180 градусов к верхнему:
0900c15280087217_2.gif


Как более правильно???

ПС: на первом фото есть надпись NASCAR