Блок всегда шлифую на плоскошлифовальном, кстати, почти до зеркала, завал в 4 сотки ловит по диагонали, после этого прокладки не выдувает. ГБЦ на фрезере, очень медленной подачей. Это очень важные моменты, на мой взгляд.
3 года отъездил на ЕВА, и продолжаю. до этого 4 раза мотор ложил на сток нива пистонах переточенных. Владимир Анатольевич умер тем летом, теперь не знаю как брать без опаски на потерю качества. Еще один конфиг сейчас собираю, кто-то ставил сти турбо ? как они?
3 года отъездил на ЕВА, и продолжаю. до этого 4 раза мотор ложил на сток нива пистонах переточенных. Владимир Анатольевич умер тем летом, теперь не знаю как брать без опаски на потерю качества. Еще один конфиг сейчас собираю, кто-то ставил сти турбо ? как они?
Ставили мне СТИ турбо, на 2 других мотора ТДМК турбо нива, они осыпались перегородками, пересобрали на таких же как у меня СТИ. Первый раз 2 хозяина решили сэкономить малясь))) Я как ездил так и гоняю, мотор прошел 15 тыс, 1,5 бара давка ТД-05. Мотор постоянно живет в отсечке 8200. все ок. Поршни грамм в грамм, ни заусенцев, ни кривого литья.
Ставили мне СТИ турбо, на 2 других мотора ТДМК турбо нива, они осыпались перегородками, пересобрали на таких же как у меня СТИ. Первый раз 2 хозяина решили сэкономить малясь))) Я как ездил так и гоняю, мотор прошел 15 тыс, 1,5 бара давка ТД-05. Мотор постоянно живет в отсечке 8200. все ок. Поршни грамм в грамм, ни заусенцев, ни кривого литья.
хз что бы жить в отсечке нужна лента как в пулемет, только она подает коробки в таз вместо патронов, когда я ездил в отсечке за полтора года расколол коробок 15, потом просто заебался, один раз пока ехали за тазом который высыпал коробку на дорогу раскололи 2 коробки и нас потащили прицепив машины паровозиком))) и это были машины просто восьмерка с шеснарём сейчас на турботазу ездит жена и я бывает еду и он начинает буксовать на второй и так страшно за коробку и одновременно так лень менять что отпускаю газ)) может это старость?))
а сток автоваз 21124 поршни стоят в ауди 95.5 ход, избыток бывало выходил за рамки измерений и дада, хз может 2.5 а может 3 бара, с детоном и ничего не ломало, один раз треснула перегородка и то на втором самом звенящем цилиндре после детона, многократного на 92 бензине в жару, и то всего маааленькая трещина, даж не выпала, просто масло вышло из мотора и он поймал клина по корню, и разобрали увидели
Да вот не только настройщик, когда все осыпалось, поршень еще распилили в нескольких плоскостях там металла под кольцом у цековки под клапан 0,2-0,3мм. Я б изготовителю таких поршней их в зад затолкал, чтоб говно лучше двигалось.)))) ТДМК 2 - с атмо мотора другой с турбо.
Да вот не только настройщик, когда все осыпалось, поршень еще распилили в нескольких плоскостях там металла под кольцом у цековки под клапан 0,2-0,3мм. Я б изготовителю таких поршней их в зад затолкал, чтоб говно лучше двигалось.)))) ТДМК 2 - с атмо мотора другой с турбо.
Ребята, а кто нибудь поделится контактами Егорова младшего, в прошлом году заказывал у него, но контакта найти не могу. Буду признателен если кто кинет номер, можно в личку
Да вот не только настройщик, когда все осыпалось, поршень еще распилили в нескольких плоскостях там металла под кольцом у цековки под клапан 0,2-0,3мм. Я б изготовителю таких поршней их в зад затолкал, чтоб говно лучше двигалось.)))) ТДМК 2 - с атмо мотора другой с турбо.
То что тдмк гавно - известно более 10лет. И зачем их куда-то ставить - непонятно. На турбе, автоваз Нива держит ну очень много, жаль что сейчас ее перестали делать(
Это нормальные поршни? Я без задней мысли спрашиваю. Есть ТДМК, по которым всякие отзывы. У Сержа из Питера два раза мотор лег из-за них. По Сармату нет инфо внятной.
Я тоже из Питера. И также как и Сергей попал с поршнями ТДМК. Купил с лужей 20см3. Зазор 5 соток. Больше 1 бара не было. Перегородка 4 цилиндра просто отвалилась. Поршня говно. Попадос на капиталку
Я тоже из Питера. И также как и Сергей попал с поршнями ТДМК. Купил с лужей 20см3. Зазор 5 соток. Больше 1 бара не было. Перегородка 4 цилиндра просто отвалилась. Поршня говно. Попадос на капиталку
Ты знаешь, вчера буквально пазл сошелся в голове по поводу их поршней. ТДМК декларирует, что у них заэвтектические сплавы на их литых поршнях. А такие сплавы на литье крайне боятся детона - легко перегородки ломает. Очень хрупкие.
даааааа, солдатики на авторемонтных военных цехах говорят раньше любили поприкалываться так. на зилах на уралах на газонах. они даже километроов 5-10 так проезжали говорят. надо только сверху на поршень кругляк прибить от консервной банки - так он подольше пройдеть. мошт до части дотянет даже.
86.5 много, опел, жызет, ниссан, можно скочать каталог teikin, там есть кломпрессионная высота, глубина лужи и диаметр пальца, да ещё от хонды есть поршни