Как у кого реализован маслослив с турбины ?

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#41
Lotus, а я чот намучился с этими гаечками ихней прокладочкой,
эту трубу приварил друг на против друга к улитке и поддону и соединил куском шланга, снятие/установка - секундное дело)
 

mans

Местный
Регистрация
30.03.2011
Сообщения
332
Лайки
1
Адрес
Уфа
#42
Lotus, он у тебя может на коллектор лечь и тогда возможна течь масла прям на коллектор
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#43
Lotus, он у тебя может на коллектор лечь и тогда возможна течь масла прям на коллектор
А то есть от нагретого пространства между трубой первого цилиндра может произойти изгибание газошланга от нагрева как я понял...
Ок пасиб будем тогда на фитингах мутить как тут постами выше:
http://content.foto.mail.ru/mail/server.infinity/1/i-266.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/server.infinity/1/i-267.jpg
http://ajstyle.ru/product/sistema-otvoda-masla-ot-turbiny-universalnaja/
Главное чтоб сечение хватило! а то вопрос выше был:
фитинги... ну красава, шланг какой внутренний диаметр, хватает?
Только немного отклонились по поводу сечения :-D
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#44
mans, он форму нормально держит, т.е изогнул и с ним ничего не будет...
у него допуски по среде эксплуатации довольно большие...
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#45
Lotus, а я чот намучился с этими гаечками ихней прокладочкой,
эту трубу приварил друг на против друга к улитке и поддону и соединил куском шланга, снятие/установка - секундное дело)
Да понятное дело просто хочется без мслорезиновых шлангов обойтись с хомутами!.
 

mans

Местный
Регистрация
30.03.2011
Сообщения
332
Лайки
1
Адрес
Уфа
#46
mans, он форму нормально держит, т.е изогнул и с ним ничего не будет...
у него допуски по среде эксплуатации довольно большие...
я исходя из своего опыта говорю)у меня тоже был изогнут от коллектора в сторону,а во время эксплутации лег на коллектор
и начало подтекать масло на коллектор и загорелось
окуел тушить,при чем новый огнетушитель тупо не сработал,ладно балон воды был в машине,а то так ссать бы пришлось:-D
шланг кстати вроде не говянный был,покупал в фирменном магазе
 

mans

Местный
Регистрация
30.03.2011
Сообщения
332
Лайки
1
Адрес
Уфа
#47
Lotus, до гаража как доеду померию)но думаю там все норм по сечению)у друга на цивике с 35гарри стоит все норм)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#48
А то есть от нагретого пространства между трубой первого цилиндра может произойти изгибание газошланга от нагрева как я понял...
Ок пасиб будем тогда на фитингах мутить как тут постами выше:
http://content.foto.mail.ru/mail/server.infinity/1/i-266.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/server.infinity/1/i-267.jpg
http://ajstyle.ru/product/sistema-otvoda-masla-ot-turbiny-universalnaja/
Главное чтоб сечение хватило! а то вопрос выше был:

Только немного отклонились по поводу сечения :-D
про сечение же было написанно - АН10 шланг 14мм внутри.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#49
я исходя из своего опыта говорю)у меня тоже был изогнут от коллектора в сторону,а во время эксплутации лег на коллектор
и начало подтекать масло на коллектор и загорелось
окуел тушить,при чем новый огнетушитель тупо не сработал,ладно балон воды был в машине,а то так ссать бы пришлось:-D
шланг кстати вроде не говянный был,покупал в фирменном магазе
учту) лопнул по сварке или сам шланг
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,525
#50
КАКОЕ СЕЧЕНИЕ НЕОБХОДИМО НА МАСЛОСЛИВ?
 

mans

Местный
Регистрация
30.03.2011
Сообщения
332
Лайки
1
Адрес
Уфа
#53
08GTi, сам шланг,хотя судя по сертификату,температурные допуски у шланга с запасом были,но на практике по другому вышло
 

koosok

Завсегдатай
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
871
Лайки
8
#54
Я себе купил вот эту бливантину китайскую,поставил проктически без проблем на IHI VF22
 

koosok

Завсегдатай
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
871
Лайки
8
#56
1000р в наше время не бешанные денгь
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#59
А то есть от нагретого пространства между трубой первого цилиндра может произойти изгибание газошланга от нагрева как я понял...
Ок пасиб будем тогда на фитингах мутить как тут постами выше:
http://content.foto.mail.ru/mail/server.infinity/1/i-266.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/server.infinity/1/i-267.jpg
http://ajstyle.ru/product/sistema-otvoda-masla-ot-turbiny-universalnaja/
Главное чтоб сечение хватило! а то вопрос выше был:

Только немного отклонились по поводу сечения :-D
Нормально живет газовый шланг, зазора до коллектора достаточно ничего там гореть не будет, также было сделано... то что образовалась дыра дело не в нагреве, наверняка шланг болтался как говно и на ходу бился об коллектор.. поэтому и треснул. Вывод: его также как и маслоподачу нужно крепить, как говорится с дуру можно и *уй сломать...
К китаю доверия тоже нет, какая у него рабочая температура 120-130С? У коллектора много жарче бывает, сдается что со временем он там потрескается. Хотите чтобы было красиво и надежно делайте слив как и подачу из тефлона
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#60
про сечение же было написанно - АН10 шланг 14мм внутри.
А ну да точно пропустил, через строчки прочитал наверно)))

AN10 (14мм) ессно хватает. в трубке железной помоему 12мм
привод не цепляет, тазик не лоу. наверо ракурс такой:p
А по поводу возгорания масла то что выше писалось, попавшего на коллектор, ну это если мало ли что случиться с газошлангом, и он начнет подсывать, мне так друг Вадим (Phant0m) и сказал, Саня ты наверно в школе плохо учился и плохо изучал предмет спал на уроках.
Phant0m: Во первых надо сделать герметично а во вторых, даже если масло будет литься на коллектор то всё равно не загорится.
;-)