Привет всем, много читал темы в этом форуме и решил выложить свой турбо ваз.
Ваз 2113 turbo
Двигатель:
78 колено
82.5 поршня, сж 7.6
Голова сток, только раздрочены каналы.
Коллектор by entuziast
Турбина TD-05HR-16G-9.8
Яйца на 76мм, приемная труба на 76мм, далее полностью прямой выхлоп на 64мм банка jasma большая, но очень тихо звучит.
Интеркулер Greddy
Впуск 70мм + ФНС
Ресивер 3 литра
Байпас стоит, но как-то получилось, издает пшик на всю улицу.
Форсунки Delphi 525cc
Walbro
Шланги Samco
Болтовые хомуты
Коробка:
11ряд
Гп 3.7
Блокировка
Сцепление Pilenga десятая, маховик 4кг
Электроника:
Датчики HKS DB series буст, егт, t-масла
Apexi RSM
Тахометр Auto-gauge
Стоит лямда с таблом показывает состав смесей
Настройка машины entuziast
Подвеска:
Стойки bilstein
Пружины eibach pro kit
Опорники SS20
Тормоза:
Перед: LGP R15 вентелируемые с перфорацией
Зад: Pilenga R14 вентелируемые с перфорацией
Колодки Feredoo 2500
Колеса:
ВСМП Пантера R17
Резина goodyear F1 215/40R17
Внешне:
Перед V-max
Задний Miller
Оптика Pro-sport
Зеркала F1
Капот сделаный по собственному экскизу.
Ну и по салону подобной мелочеви такой как ручка кпп Isotta, цифровой панели и т.д.
2 бара сила!!!
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Еще немного фото.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
С гонок
Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
На пяточке.
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
.........
Ваз 2113 turbo
Двигатель:
78 колено
82.5 поршня, сж 7.6
Голова сток, только раздрочены каналы.
Коллектор by entuziast
Турбина TD-05HR-16G-9.8
Яйца на 76мм, приемная труба на 76мм, далее полностью прямой выхлоп на 64мм банка jasma большая, но очень тихо звучит.
Интеркулер Greddy
Впуск 70мм + ФНС
Ресивер 3 литра
Байпас стоит, но как-то получилось, издает пшик на всю улицу.
Форсунки Delphi 525cc
Walbro
Шланги Samco
Болтовые хомуты
Коробка:
11ряд
Гп 3.7
Блокировка
Сцепление Pilenga десятая, маховик 4кг
Электроника:
Датчики HKS DB series буст, егт, t-масла
Apexi RSM
Тахометр Auto-gauge
Стоит лямда с таблом показывает состав смесей
Настройка машины entuziast
Подвеска:
Стойки bilstein
Пружины eibach pro kit
Опорники SS20
Тормоза:
Перед: LGP R15 вентелируемые с перфорацией
Зад: Pilenga R14 вентелируемые с перфорацией
Колодки Feredoo 2500
Колеса:
ВСМП Пантера R17
Резина goodyear F1 215/40R17
Внешне:
Перед V-max
Задний Miller
Оптика Pro-sport
Зеркала F1
Капот сделаный по собственному экскизу.
Ну и по салону подобной мелочеви такой как ручка кпп Isotta, цифровой панели и т.д.
2 бара сила!!!
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Еще немного фото.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
С гонок
Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
На пяточке.
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
.........