На тринашке на 76 только приёмная труба,дальше 63,там больше не надо,это указано в спеках..
Весь выхлоп н 70+ на 09 из соседней темы.Там мотор и турбина немного посерьёзнее.
Да,использованы фрагменты газелевского кардана.Очень хорошая и ЛЁГКАЯ тонкостнная труба кстати))))Кардан то тяжёлый за счёт флянцев(если кто не знал)))))
Так что рекомендую
Да,использованы фрагменты газелевского кардана.Очень хорошая и ЛЁГКАЯ тонкостнная труба кстати))))Кардан то тяжёлый за счёт флянцев(если кто не знал)))))
Так что рекомендую
Да,использованы фрагменты газелевского кардана.Очень хорошая и ЛЁГКАЯ тонкостнная труба кстати))))Кардан то тяжёлый за счёт флянцев(если кто не знал)))))
Так что рекомендую
Да,использованы фрагменты газелевского кардана.Очень хорошая и ЛЁГКАЯ тонкостнная труба кстати))))Кардан то тяжёлый за счёт флянцев(если кто не знал)))))
Так что рекомендую
Да,использованы фрагменты газелевского кардана.Очень хорошая и ЛЁГКАЯ тонкостнная труба кстати))))Кардан то тяжёлый за счёт флянцев(если кто не знал)))))
Так что рекомендую
Красиво все укомплектованно!!!!! Можете дать развернутый ответ почему бул сделан даунпайп на 76 трубе из каких соображений и в каком месте происходит переход в 63 трубу и каким образом. Если можно еще фото.
Я к чему это спросил, говорят что если делать даунпайп на 76 а потом плавно перейти в 63 как объяснил мне Ярослав из у-пауэр что турба (вчастности моя 2871) на 200-300 оборотов раздуется раньше?! Кто что думает по этому?
тут я ничего сказать не могу. мое имхо - диаметр даунпайпа и всего дальнейшего тракта должен быть однинаковым и сделаным на отводах а диаметр трубы под выход из турбы . . .