ЛЕГ МОТОР КТО ЧТО ДУМАЕТ.

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#81
NO2, Почему исключаете качество комплектующих и сборки? Если мотор не дристнул при настройке-это не показатель надёжности... А вообще бенз в баке дложен соответствовать тому,на котором обкатку проходили.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#82

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#83
NO2, Почему исключаете качество комплектующих и сборки? Если мотор не дристнул при настройке-это не показатель надёжности... А вообще бенз в баке дложен соответствовать тому,на котором обкатку проходили.
Мотор у ТС прошел 5ткм, вроде бы немало для уверенности в его сборке.
 

gnom

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
944
Лайки
2
Адрес
Краснодарский край, г. Усть-Лабинск
#88
Помоему типичный случай куёвого бенза, ЕГТ контролируешь?
У знакомого было так-же, только с дырами под кольца= куевая заправка+очень продолжительное вваливание по трассе на предельных скоростях, сгорели 2-й и 4-й, котел
 

killer_rus

Пользователь
Регистрация
09.01.2011
Сообщения
60
Лайки
0
Адрес
краснодар-крымск
#90
А насчет Антона много людей настроил но как положительные так и отрицательные отзывы есть!примерно такая же ситуация у моего знакомого но там бедой было передув
 

NO2

Завсегдатай
Регистрация
21.05.2011
Сообщения
584
Лайки
1
Адрес
Краснодарский кр.АНАПА
#91
Помоему типичный случай куёвого бенза, ЕГТ контролируешь?
куевая заправка+очень продолжительное вваливание по трассе на предельных скоростях, сгорели 2-й и 4-й, котел
ПРИМЕРНО так оно и было
 

VVS

Местный
Регистрация
19.11.2011
Сообщения
491
Лайки
2
Адрес
Алтай
#94
1 - 8,5 много если 1,5
2 - негерметичный впуск/выпуск
3 - неравные длинны в выпускном коллекторе
4 - в режиме макс мощности включается параллельный впрыск (все 4 форсунки одновременно)
5 - КС в поршнях проливали при такой СЖ?
6 - проси добавить настройщика до 11/1
 

gnom

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
944
Лайки
2
Адрес
Краснодарский край, г. Усть-Лабинск
#95
1 - 8,5 много если 1,5
2 - негерметичный впуск/выпуск
3 - неравные длинны в выпускном коллекторе
4 - в режиме макс мощности включается параллельный впрыск (все 4 форсунки одновременно)
5 - КС в поршнях проливали при такой СЖ?
6 - проси добавить настройщика до 11/1
2. если бы впуск был негерметичен, то в бусте бы адски лило, поидеи
6. со смесями и углами Антон, всегда подстраховывается, не более 11:1, (потому, как к нему помимо проверенных людей, пригоняют непонятно кем и как собранные авто, чтоб потом не предъявляли)
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#96
зачем лошить и писать такой бред? извините за резкость.
но по ДАДу есть дырки, нет дырок, смесь не уходит!!! на то он и дад.
утечки и перетечки воздуха приводят к уплыванию смеси на ДМРВ.

лично я дул летом до 1,5 бар со степенью 8,3 на 95 бензине. в том числе до отсечки 5ую передачу.
топливо в таблице на полном бусте 12. не вижу смысла лить еще богаче.
правда у меня углы зажигания при этом не высоки. опять таки, не вижу смысла пытаться задрать углы и ловить детон. единственный косяк: нет датчика ЕГТ. а по идее очень нужен.
 

NO2

Завсегдатай
Регистрация
21.05.2011
Сообщения
584
Лайки
1
Адрес
Краснодарский кр.АНАПА
#98
зачем лошить и писать такой бред? извините за резкость.
но по ДАДу есть дырки, нет дырок, смесь не уходит!!! на то он и дад.
утечки и перетечки воздуха приводят к уплыванию смеси на ДМРВ.

лично я дул летом до 1,5 бар со степенью 8,3 на 95 бензине. в том числе до отсечки 5ую передачу.
топливо в таблице на полном бусте 12. не вижу смысла лить еще богаче.
правда у меня углы зажигания при этом не высоки. опять таки, не вижу смысла пытаться задрать углы и ловить детон. единственный косяк: нет датчика ЕГТ. а по идее очень нужен.
про дадчик та оно правильно только вот есть одно но ЕГТ меряет общую тампер на выхлопе а не в каждом котле. А у мну только 3 й котел в зорвало.
 

NO2

Завсегдатай
Регистрация
21.05.2011
Сообщения
584
Лайки
1
Адрес
Краснодарский кр.АНАПА
#99
еще один нюанс перед тем как заглохнуть мотору сначало было пару хлопков а аотом заглох. после чего было обнаружено откручивание шкива КВ.и срез выступа на нижней шестерне ГРМ может до этого шкив немного сместило и пошел сбой углов зажигания . только такие предположения.
 

NO2

Завсегдатай
Регистрация
21.05.2011
Сообщения
584
Лайки
1
Адрес
Краснодарский кр.АНАПА
2. если бы впуск был негерметичен, то в бусте бы адски лило, поидеи
6. со смесями и углами Антон, всегда подстраховывается, не более 11:1, (потому, как к нему помимо проверенных людей, пригоняют непонятно кем и как собранные авто, чтоб потом не предъявляли)
по поводу углов он тебе сказал или ты его углы и калибровки сам лично видел.