ЛЕГ МОТОР КТО ЧТО ДУМАЕТ.

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
еще один нюанс перед тем как заглохнуть мотору сначало было пару хлопков а аотом заглох. после чего было обнаружено откручивание шкива КВ.и срез выступа на нижней шестерне ГРМ может до этого шкив немного сместило и пошел сбой углов зажигания . только такие предположения.
)))хера себе новости всплывают
 

gnom

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
944
Лайки
2
Адрес
Краснодарский край, г. Усть-Лабинск
еще один нюанс перед тем как заглохнуть мотору сначало было пару хлопков а аотом заглох. после чего было обнаружено откручивание шкива КВ.и срез выступа на нижней шестерне ГРМ может до этого шкив немного сместило и пошел сбой углов зажигания . только такие предположения.
так с этого и надо было начинать:)
 

gnom

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
944
Лайки
2
Адрес
Краснодарский край, г. Усть-Лабинск

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
NO2, про настройщика зачем писать начал? Ребусы твои в топку.
 

aleksii888

Абориген
Регистрация
24.02.2010
Сообщения
1,083
Лайки
3
Адрес
Химки
еще один нюанс перед тем как заглохнуть мотору сначало было пару хлопков а аотом заглох. после чего было обнаружено откручивание шкива КВ.и срез выступа на нижней шестерне ГРМ может до этого шкив немного сместило и пошел сбой углов зажигания . только такие предположения.
теперь я думаю тебе стало понятно, по какой причине ЛЁГ твой мотор.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Даааа... Наконеееец-то. Разобрааааались. Всем консиииилиумом. :) :) :)
И смех и грех...
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
ИМХО еще надо макрой сфоткать фаски клапанов и седел в том состоянии как есть без очистки и притирки. Возможно просто клапана в проблемном цилиндре свинячили. Кстати, зазоры в парах клапан-втулка не замеряли после разборки?
 

NO2

Завсегдатай
Регистрация
21.05.2011
Сообщения
584
Лайки
1
Адрес
Краснодарский кр.АНАПА
ВСЕ СРАЗУ да вот она причина ДА ДА ДА. НИЧЕГО ДРУГОВА И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.ТОЧНО ОНО. А КТО МНЕ ОБЪЯСНИТ первое ЗАЛИПАНИЕ и НАЧАЛО ПОЕДАНИЯ МАСЛА.
 

Vladius

Местный
Регистрация
27.07.2008
Сообщения
369
Лайки
1
Какой зазор соблюдали при установке поршень-цилиндр?
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
прихваты не на юбке поршня,а по оси пальца на донышке.Перегрев поршня.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
ВСЕ СРАЗУ да вот она причина ДА ДА ДА. НИЧЕГО ДРУГОВА И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.ТОЧНО ОНО. А КТО МНЕ ОБЪЯСНИТ первое ЗАЛИПАНИЕ и НАЧАЛО ПОЕДАНИЯ МАСЛА.
ТЫ ЗАМЕРЫ СДЕЛАЙ ЧТО ТЕБЕ СКАЗАЛИ ЛЮДИ, А ПОТОМ ПРОСИ ОБЪЯСНЕНИЙ.
П.С. Писать капсой - моветон.:-|
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
ВСЕ СРАЗУ да вот она причина ДА ДА ДА. НИЧЕГО ДРУГОВА И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.ТОЧНО ОНО. А КТО МНЕ ОБЪЯСНИТ первое ЗАЛИПАНИЕ и НАЧАЛО ПОЕДАНИЯ МАСЛА.
если мотор лег лицом вниз - причина корявая сборка,если вверх - настройка.)))Нну знаешь как орел/решка?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,326
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
ВСЕ СРАЗУ да вот она причина ДА ДА ДА. НИЧЕГО ДРУГОВА И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.ТОЧНО ОНО. А КТО МНЕ ОБЪЯСНИТ первое ЗАЛИПАНИЕ и НАЧАЛО ПОЕДАНИЯ МАСЛА.
Никто, потому что нет вводных данных. Или, кажется что есть, а через пару дней "а, да, еще у меня КВ болтался, а еще 92", так можно через неделю узнать что там еще много чего недосказанного.

Хочешь точности? Вываливай все замеры, все фото, всю логистику события.
Без этого никак.

ЗЫ
зачем писать постоянно с капслоком? с мелкой мобилы что-ли? :)