О надежности улитки

aleksey46

Местный
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
295
Лайки
0
Адрес
курская обл.
#41
К слову, на Октавии 1.8Т (AGU) слив сделан в самый низ поддона (где уровень масла заметно выше, чем отверстие слива...
если в поддоне присутствует разрежение или давление равно атмосферному,тогда какя разницы откуда слив сделан сверху или снизу от уровня масла.Поправьте,если не так..
 

andrei259

Местный
Регистрация
16.10.2010
Сообщения
102
Лайки
0
Адрес
Ставропол-й кр.
#42
если в поддоне присутствует разрежение или давление равно атмосферному,тогда какя разницы откуда слив сделан сверху или снизу от уровня масла.Поправьте,если не так..
Делал я слив в самый низ поддона и разрежение было норм, а турбе не понравилось маслом плевалась пока не переделал.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#43
потому что криворукие васи прикручивают бодрые улитки и они кончаются за сезон, а кто положил 2-3 улитки не признаётся в рецепте счастья.)
а не думал что криворукии васи еще прикручивают улитки к коллекторам из водопровода и дуют не как в стоке 0.3-0.7?))
я вот не видел таза на котором дуют менее 1.5:razz:
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,888
Лайки
5,633
#44
коллекторы из воопровода у 95% форума, сам то тоже промышляешь, но у тебя лично конечно вышак.
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#45
мне кажется,надо отловить кого-нить,у кого турба на тазу прошла тысяч 100 и жива,с мольбой в глазах попросить измерить слив на хх и на мах оборотах и тогда нах ничего больше не надо!!)))))
У Меня турба прошла 50000 км. Брал уже б/у. Турбина вф43. Все гуд. Эксплуатация круглый год, дую 0.8-1.5. Стоит штатный субаровский рестриктор.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#46
коллекторы из воопровода у 95% форума, сам то тоже промышляешь, но у тебя лично конечно вышак.
у меня обычный абсолютно.
на улитку с ценой 10р не вижу смысла заморачиваться с коллектором. даже если через 50 тыщ ляжет 10р копейки.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,888
Лайки
5,633
#47
обычный это - водопровод?
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#50
доброго всем вечера!есть TD04L,снятая с субару форестера 2,5.Вот мои мысли по этой ситуации: если поставлю сию турбу на таз (16кл,1.5),то для её долгожительства ведь необходимо обеспечить масляным давлением,которое присутствует в маслоподаче этого субаря.Мой двиг. скорее всего будет обеспечивать другое давление при стандартном рестрикторе маслоподачи-он же калибруется под "родной" двиг.Хочеться узнать,чем руководствовались форумчане,определяя количество масла, проходящее через турбину при постройке своих турботазов?Делаю первые шаги,поэтому быть может за наивность суждений или не догоняния в чём-то --не ругать!!!))))))))))):oops:
Ругать не буду, но как субаровод скажу только одно подача масля в субе организована от бошки давка масла там при 11-12мм насосе на ХХ около единицы, на средних оборотах доходит до 3 если память не отшибло так что запитывай с тазо бошки и будет тебе счастье....запомни одну простую вещь улитке донет от недостатка масла, тупо когда его там нет, вывод следи за маслом и все будет ездить долго и счастливо....
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
#56
aleksey46, только при условии , что с давлением масла в моторе всё нормально....
 

aleksey46

Местный
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
295
Лайки
0
Адрес
курская обл.
#58
спасибо ребят за помощь,обязательно поставлю указатель давления шестёрошный на головку,чтоб контроль постоянный был.А вообще в источниках каких нибудь по 2112 есть ли данные по давлению на разных режимах?Я что-то пока не встретил.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,888
Лайки
5,633
#60
помница, включение ближнего света фар на 2106 приводило к повышению давления масла на 0,5 бара)))))