Выбор модуля на ВАЗ

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#42
я просто спаял вот по этой схемке .по сути вынес электронику за пределы модуля и все. немного накосячил правда при разводки платы .седня исправил .все чики пики . вспомнил юность и запах хлорного железа)))))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
#43
эх бля, все никак у меня руки и не дойдут сделать нормальный правельный комутатор и продавать его вам шоп вы ощутили силу настоящей электроники

готов провести тест драйв настоящей электроники.)))
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#44
Комутаторы бывают на разных микросхемах. В модуле микросхема L497 , а у меня комутаторы были на другой микросхеме, видно параметры немного другие и время накопления дургое надо выставлять для оптимальной работы катушки. Вобщем легче поставить нормальный модуль
вот из за таких мудаков как ты люди и делают кучу ошибок:grin:
 

X909BX174

Заблокирован
Регистрация
14.04.2010
Сообщения
1,636
Лайки
1
Адрес
г.копейск
#46
эх бля, все никак у меня руки и не дойдут сделать нормальный правельный комутатор и продавать его вам шоп вы ощутили силу настоящей электроники
как дойдут буду второй на очереди после ORISA:grin::grin::grin:
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#47
Давно была статья в ж. Радио " Полуавтоматический блок зажигания" - супервещь!
Сам собрал, три раза трансформатор мотал, обмотки не умещались :)
Преимуществ там было сто миллионов в сравнении со штатным. Система вольтообавки (автогенератор) - актуально правда на карбах. С мертвым аккумулятором при 5В с толкача заводил машину в любой мороз. блок работал и при 3,5-4,0В.
Искра мощнейшая! Транзисторно-тиристорное зажигание. Два импульса, разнополярные, лучше самоочистка свечей, дожиг топлива.
Смотрел осцилографом - вообще клево! С генератора подавал импульсы на вход. Пропусков нет! Заработал почти сразу. Ошибся с проходной емкостью.
Лучшего мне не попадалось. Полуживая троящая классика оживала и работала как часы. Я себе делал на 2108, только с переклчателем БСЗ и под классику.
Мне кажется, что лучше не придумать, только если модернизировать...
Советую желающим придумать свое, ознакомится с этой статьей!
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
#49
не понял наезда... САМ МУДАК!
Навеяло :D

— Ghbdtn? Rfr ltkf^
— Это чаво?
— Podskazhi, kakuju kodirovku vybrat , chtob russkij normal no otobrajalsa?
— А ты кто ваще, откуда?
— Nifiga ne chitaetsja, chto ty napisal. Na vsjakij sluchaj — idi sam na huj
 

sashamrolympia

Завсегдатай
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
687
Лайки
3
Адрес
Тула
#50
Я правильно понимаю, что нет ничего лучше, чем взять модуль GM?Есть смысл его только на разборке покупать или в магазе тоже можно?И что за модуль GM, от какой модели?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#51
Я правильно понимаю, что нет ничего лучше, чем взять модуль GM?Есть смысл его только на разборке покупать или в магазе тоже можно?И что за модуль GM, от какой модели?
"Нет ничего лучше"- такая категоричность обычно у прыщавых юнцов, это так, для начала :). По какому критерию лучше?
Если 5тр карман не жмет за новый модуль - лучше взять ЖМ от Нексии.
Если свято веришь, что б\у модуль это тоже самое, что новый, и как-бы
неважно, что он уже лет 5 отработал - ну можно и так сделать.
Если хочется дешево, новое, то можно поставить "б.искру".
Каждый выбирает по себе, что ему лучше. У меня где-то человек 5 из покупателей есть, у кого б\у модуль ЖМ с разборки выгорел через полгода.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#52
вот из за таких мудаков как ты люди и делают кучу ошибок:grin:
Чего-чего? Причем тут он? Если у людей нет своих мозгов, посидеть над схемами, то да, любая фигня из интернета будет причиной их ошибки. Давайте всё валить "а там было написано!". Нет своей головы в электронике- не надо лезть. Вот и все.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#53
Давно была статья в ж. Радио " Полуавтоматический блок зажигания" - супервещь!
Сам собрал, три раза трансформатор мотал, обмотки не умещались :)
Преимуществ там было сто миллионов в сравнении со штатным. Система вольтообавки (автогенератор) - актуально правда на карбах. С мертвым аккумулятором при 5В с толкача заводил машину в любой мороз. блок работал и при 3,5-4,0В.
Искра мощнейшая! Транзисторно-тиристорное зажигание. Два импульса, разнополярные, лучше самоочистка свечей, дожиг топлива.
Смотрел осцилографом - вообще клево! С генератора подавал импульсы на вход. Пропусков нет! Заработал почти сразу. Ошибся с проходной емкостью.
Лучшего мне не попадалось. Полуживая троящая классика оживала и работала как часы. Я себе делал на 2108, только с переклчателем БСЗ и под классику.
Мне кажется, что лучше не придумать, только если модернизировать...
Советую желающим придумать свое, ознакомится с этой статьей!
А я советую не заниматься херней и для начала купить нормальный АКБ, привести в порядок все штатные системы и не мешать машине работать.
Всегда вызывало улыбку подобное "лечение" - у нас проводка гнилая? Ну так мы придумаем супер-пупер схему, чтобы просадка вольтажа не мешала. У нас АКБ говно из Подольска? Ну так мы придумает офигенный реле-регулятор. Лампочки говно за 3 коп? А мы щаз схемку плавного включения забацаем.
Ну подумаешь, фигня, что это решение ненадежное (непромышленное и сложное всегда ненадежно), ну подумаешь, ни один электрик в сервисе потом не починит - фигня, зато не машина а космический корабль!
Не надо читать Радио. Там никогда не было ничего нормального.
Куча ляпов и дурацких схем. Особенно ржачно в начале 2000-х было смотреть на их схемы на 155 серии. Уссацо просто.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#54
Я правильно понимаю, что нет ничего лучше, чем взять модуль GM?Есть смысл его только на разборке покупать или в магазе тоже можно?И что за модуль GM, от какой модели?
насколько я знаю, GM новых модулей нет, всё что продаётся это китай. Моё ИМХО или б/у модуль от дэу(той же нексии) или взять коммутаторы " божью искру"

ЗЫ: еслиб я раньше знал за эту искру то скорее всего не брал бы модуль
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#55
ЗЫ: Если брать модуль, то надо его хорошо прикрутить, чтоб был хороший контакт с площадкой и чтоб он не перегревался
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#56
ЗЫ: Если брать модуль, то надо его хорошо прикрутить, чтоб был хороший контакт с площадкой и чтоб он не перегревался
ага, у меня один чел есть знакомый, он так хорошо прикрутил,
что согнул его :) внутри все треснуло, в новом(!) модуле.

Т.е. даже прикручивать надо с умом.
А еще он должен ОХЛАЖДАТЬСЯ через свою подошву, поэтому куда и как прикрутить, вопрос тоже не последний.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#57
ну что ты лепишь, а?????????? ну чо там подбирать если коммутатор ничо не отслеживает с январем - ну три осцилограммы уже ж привели
я забыл написать, что у меня была катушка другая(моя родная), которая отличается от катушки калины
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#58
ага, у меня один чел есть знакомый, он так хорошо прикрутил,
что согнул его :) внутри все треснуло, в новом(!) модуле.

Т.е. даже прикручивать надо с умом.
А еще он должен ОХЛАЖДАТЬСЯ через свою подошву, поэтому куда и как прикрутить, вопрос тоже не последний.
нус дуру можно и х... разбить :D. Ну то что поверхность, к которой прикручивается коммутатор, должна быть ровной, это как бы само собой.

У меня под модуль сделано специальное крепление, к нему прикручена алюминевая ровная пластина, к этой пластине прикручено пару радиаторов через теплопроводящую пасту и с обратной стороны прикручен модуль тоже через теплопроводящую пасту. При СЖ 9.5 и бусте 0.9 пропусков нет.

ЗЫ: но повторюсь, знал бы раньше больше инфы за коммутаторы, скорее всего пошел бы по пути коммутаторов