Давно была статья в ж. Радио " Полуавтоматический блок зажигания" - супервещь!
Сам собрал, три раза трансформатор мотал, обмотки не умещались
Преимуществ там было сто миллионов в сравнении со штатным. Система вольтообавки (автогенератор) - актуально правда на карбах. С мертвым аккумулятором при 5В с толкача заводил машину в любой мороз. блок работал и при 3,5-4,0В.
Искра мощнейшая! Транзисторно-тиристорное зажигание. Два импульса, разнополярные, лучше самоочистка свечей, дожиг топлива.
Смотрел осцилографом - вообще клево! С генератора подавал импульсы на вход. Пропусков нет! Заработал почти сразу. Ошибся с проходной емкостью.
Лучшего мне не попадалось. Полуживая троящая классика оживала и работала как часы. Я себе делал на 2108, только с переклчателем БСЗ и под классику.
Мне кажется, что лучше не придумать, только если модернизировать...
Советую желающим придумать свое, ознакомится с этой статьей!