Установка улитки на мотор Mitsubishi

Elfen

Новичок
Регистрация
13.04.2010
Сообщения
21
Лайки
1
Адрес
Ноябрьск
#21
Данные мотора перевод гугля :)
Серийный номер
Пункт
Спецификация и параметр

1
модель
4G64S4M

2
стиль
4-цилиндровый, прямолинейный, с водяным охлаждением, одного верхнего распределительного вала, 4-тактный двигатель

3
Мазут питания методом
Многоточечное мазута инъекций (MPI)

4
Метод измерения мощности входного
Скорость компактный стиль

5
Горение стиль комнаты
Одноместный крышей

6
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм)
86.5X100

7
Рабочий объем (л)
2,351

8
Коэффициент сжатия
9.5:1

9
Максимум мощность и соответствующая частота вращения (кВт / об / мин)
93/5250

10
Максимум крутящий момент и соответствующая частота вращения (Н • м при об / мин)
190/2500

11
Минута Расход топлива (г / кВт • ч)
<254

12
Idle стабильная скорость (об / мин)
750 + 30

13
Idle-управления скоростью
Электронное управления с обратной связью

14
Средняя скорость поршня (м / с)
17,5

15
Среднее эффективное давление (кПа)
1036

16
С ylinderco пл ressionpressure: в 250r/min (кПа)
1320

17
Последовательность зажигания и контроля
1-3-4-2, без дистрибьютора блок, с электронным управлением прямого зажигания
18 Свеча зажигания зазор (мм)
1.0-1.1

19
Свеча зажигания модели
BKR5E-11 или K16PR-U11 или RC10YC4 BKR6E-11 или K20PR-U11 или RC8

20
Производство свечей зажигания
NGK или DENSO или Сян Чжу Хо

21
Клапан просвет (мм)
0 (гидравлическая колонка)

22
Порт расписание: Открыт вход / закрытом входе Открыт выход / выход закрыты 18 ° до верхней точки стоп / 53 ° после нижней точки стоп 50 ° до нижней точки стоп / 18 ° после верхней точки остановки
23 Смазка метод
Комбинированный метод давления и брызг

24
Давление масла в двигателе основного русла нефти, в число оборотов холостого хода 3000rpm (кПа)
(> 78,5) / (245-490)

25
Максимум Моторное масло температура (С)
130

26
Потребление отношение моторного масла (г / кВт • ч)
2

27
Потребление отношение моторное масло и мазут (%)
<0,8

28
Способ охлаждения
Закрытая вынуждены водяного охлаждения

29
Способ запуска
Электродвигатель

30
Вес нетто (кг)
167

31
Структура измерение: LЧWЧH (мм)
730X653X667

32
Idle-скорость выбросов СО (%) / HC (частей на миллион)
<0,5 / <100

33
Контроля за выбросами степени рабочем состоянии регулирования с тремя уникальными каталитический нейтрализатор, соотношение воздух-топливо замкнутом контуре управления, оборудованный автомобиль свет удовлетворяет стандарту GB-2001 18352,2
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
#22
ну наверное начинать со СЖ, и заканчивать мозгами и наверное проводкой
... а хватит ли мяса на поршне? или там бутер надо какой-то мудрить? что бы узнать надо поршень подержать :grin: в руках и посмотреть
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#23
Elfen, эээ брат, у меня тоже китаец с таким же движком и уже стоит турбина :)
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#24
... а хватит ли мяса на поршне? или там бутер надо какой-то мудрить? что бы узнать надо поршень подержать :grin: в руках и посмотреть
хватит, дую 0.9 бара при СЖ 9.5 . Разгон до 100 км за 7 сек(в стоке было 13 сек, а по паспорту написано 11сек).
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#25
ЗЫ: Да забыл сказать, получилось в итоге около 300л.с. и 420 н.м. момента
 

Elfen

Новичок
Регистрация
13.04.2010
Сообщения
21
Лайки
1
Адрес
Ноябрьск
#27
serjj, воооо, это уже интереснее :) можешь подробнее рассказать? есть ли фото?
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
#28
вот и хорошо,ничего переделывать не надо но зато больше уже наверно не получится надуть чтоб двиг не развалился?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#29
... а хватит ли мяса на поршне? или там бутер надо какой-то мудрить? что бы узнать надо поршень подержать :grin: в руках и посмотреть
сразу не понял поста. Да поршеньлучше не трогать, если хочешь понизить СЖ то только заменой поршней . Ковка из нормального сплава(тот что не гремит как ведро с болтами) как раз выдержит под 700 л.с.

Но с той турбиной что на фото, разжимать движок не надо, только заменить болты на шпильки и всё. Всё павно она больше 0.9 на скорости не надует(а если надует, то она так нагреет воздух что эффект будет отрицательный). Если разжимать движок, то надо делать СЖ около 8.5 и покупать турбину на 500 л.с. и дуть 1,5 бара
 

Elfen

Новичок
Регистрация
13.04.2010
Сообщения
21
Лайки
1
Адрес
Ноябрьск
#30
serjj, можешь по подробнее рассказать про свой мотор? что менял, что ставил, есть ли статья по этому поводу)) уж больно мне интересно) тем более если есть уже опыт с данным мотором.
я же говорил что мне нужно максимум 100л.с :)
Есть ещё пару турбин по больше, с марка и с крауна но это уже отдельная история :)
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#31
Вобщем на наш мотор поставит турбину легче чем на тот же эклипс, так как нам январь становится как родной(репер подходит, датчики все с такой тарировкой как у ВАЗа) :)

Итак в 2х словах:
По мотору заменил болты на шпильки, без снятия головы, меняли по одной
Заменил маслонасос, взял с Аутлендера с мотора 4Ж63, стал как родной , там у него уже идёт отвод под маслорадиатор
Сварил выпускной коллектор
выкинул катализаторы и поставил резонатор+прамоток
Поставил интеркулер, маслорадиатор
Ну и это всё натсроилось на январе и ИОЛ на ТРС239

ЗЫ: заметил одну маленькую неприятность, летом в +40 при скорости 180 и выше штатный радиатор охлождения не справляется, в связи с этим купил 3х рядный мишимото, но пока ещё не поставил
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#33
да ещё сцепелние 2х демферная корзина+кевларовый диск(простая красная усиленая корзина от клачнета не держала, пару старотов и буксовала)
 

Elfen

Новичок
Регистрация
13.04.2010
Сообщения
21
Лайки
1
Адрес
Ноябрьск
#35
serjj, Друг, на чинафоруме есть отдельно втоя тема? или там всё в месте, там где ты скинул?!
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#38
да ещё выкинул клапан картерных газов и вывел их просто в атмосферу(кинул вниз фланг, как на классике :) )
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#39
вот и хорошо,ничего переделывать не надо но зато больше уже наверно не получится надуть чтоб двиг не развалился?
больше и не вдуется, уже вылазит детонация. Вобщем при СЖ 9.5 буст 0.9 бара это край. Да и ЕГТ тоже не маленькая, в пике доходит до 920 градусов, но у нас крайняк это 1000 градусов, а критическая это 1100 градусов
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#40
Да, забыл спросить, а есть кому это всё потом выкатать на январе 5.1 ?