Re: плита усиления блока
Я плиту ставил когда делал мотор, соответственно расточка блока подразумевается само собой. Уже экономия денег, саму плиту устанавливал тоже сам, поэтому опять экономия денег. Сама плита стоила 2000 руб. Плиту не помню за сколько торцевали с двух сторон, но не за 2000 руб., помойму за 1000 руб. За сколько торцевали блок с коренными тоже не помню. Саму плиту как советуют, нет смысла ставить меньше 1 см. Я сам не знаю почему т.к. не проводил на эту тему эксперименты (скорее всего не достаточно жосктости), но к данному совету прислушался. Ко всему этому делу у меня добавились ещё расходы на шпильки и гайки которые я поставил, вместо родных болтов крепления поддона, т.к. родных не хватает по длине, (можно подобрать просто подлиней болты). Посадил поддон на обыкновенный казанский герметик, ничего не сопливет всё сухо и масло не гонит. А плиту лучше поставить. Мне кажется она все таки разгрузит нагрузку на колено. Это тоже самое что подрамник. Вот и подумайте для чего ставят подрамник. Хотя можно и без подрамника, а можно и с подрамником, и то что лучше управляемость с подрамником ощутимо.
Я плиту ставил когда делал мотор, соответственно расточка блока подразумевается само собой. Уже экономия денег, саму плиту устанавливал тоже сам, поэтому опять экономия денег. Сама плита стоила 2000 руб. Плиту не помню за сколько торцевали с двух сторон, но не за 2000 руб., помойму за 1000 руб. За сколько торцевали блок с коренными тоже не помню. Саму плиту как советуют, нет смысла ставить меньше 1 см. Я сам не знаю почему т.к. не проводил на эту тему эксперименты (скорее всего не достаточно жосктости), но к данному совету прислушался. Ко всему этому делу у меня добавились ещё расходы на шпильки и гайки которые я поставил, вместо родных болтов крепления поддона, т.к. родных не хватает по длине, (можно подобрать просто подлиней болты). Посадил поддон на обыкновенный казанский герметик, ничего не сопливет всё сухо и масло не гонит. А плиту лучше поставить. Мне кажется она все таки разгрузит нагрузку на колено. Это тоже самое что подрамник. Вот и подумайте для чего ставят подрамник. Хотя можно и без подрамника, а можно и с подрамником, и то что лучше управляемость с подрамником ощутимо.