продам компресор пк 23-ф новый.

AMIDION

Завсегдатай
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
588
Лайки
2
#26
Чем дорого ? в магазине комплект с нагнетателем PK 23-e для 16 кл автомобилей 36 рублей стоит,а за новый Ф с установочным комплектом на 16v 28 р это дорого ? ну тогда вперед в магазин за ешкой.Не продам, в конце апреля жене на авто поставлю,пущай катается.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#27
да реально дороговато
где-то 23 менее кусачая сумма
размести на их форуме или на лада.ЦЦ может уйдет
их покупают обычно те, кто надеется что ввалило за мало денег и установка за час
 

AMIDION

Завсегдатай
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
588
Лайки
2
#28
23,5р новый Е стоит,а этот многим отличается и что 1 бар для города мало ?Валилово за мало денег это 1 или гари 17 ставь и радуйся.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
#30
23,5р новый Е стоит,а этот многим отличается и что 1 бар для города мало ?Валилово за мало денег это 1 или гари 17 ставь и радуйся.
гари 17 проедет насквозь это чудо. Тем более, что производитель весьма туманно отозвался о 23-ф.
 

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
#31
У меня у самого ПК-1. Дует не 0.5 как обещано а 0.3. После перехода на ДАД когда убрали сетку ДМРВ, смог дунут 0.4 на 3 передаче.

Эта хрень по сути улитка от камаза. Но даже с моим 0.4 чтобы не проскальзывал ремень пришлось его адски натянуть. Теперь вопрос риторический.

Сможет ли простой 6 полосный ремень от генератора, чтобы передать усилие в хрен знает сколько киловатт, необходимое для того чтобы надуть 1 бар избытка.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
#32
У меня у самого ПК-1. Дует не 0.5 как обещано а 0.3. После перехода на ДАД когда убрали сетку ДМРВ, смог дунут 0.4 на 3 передаче.

Эта хрень по сути улитка от камаза. Но даже с моим 0.4 чтобы не проскальзывал ремень пришлось его адски натянуть. Теперь вопрос риторический.

Сможет ли простой 6 полосный ремень от генератора, чтобы передать усилие в хрен знает сколько киловатт, необходимое для того чтобы надуть 1 бар избытка.
Вообще серъезные производители зубчатый ремень уже используют при такой нагрузке.
 

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
#33
Вообще серъезные производители зубчатый ремень уже используют при такой нагрузке.
И другого типа компрессор, у которого куда лучше кпд. ))

Очень я желею, что сразу не поставил 16в турбо. А начал пляски с 8в компрессором.
 

AMIDION

Завсегдатай
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
588
Лайки
2
#34
гари 17 проедет насквозь это чудо. Тем более, что производитель весьма туманно отозвался о 23-ф.
А ты что производитель ? и все параметры этого компресора знаешь ?,ты вообще видел его ?,гари 17 е не может объехать,не надо мусорить в теме,в которой ты не компетентен !
 

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
#35
А ты что производитель ? и все параметры этого компресора знаешь ?,ты вообще видел его ?,гари 17 е не может объехать,не надо мусорить в теме,в которой ты не компетентен !
Чувак гари 17 на овербусте 1 бар выдает на 3000 оборотов. Про то что у него КДП в 2 раза выше вообще молчу. У меня у самого компрессор. Но с турбиной эти питерские ветродуйки не сравняться.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#36
как у тебя организована малая вентиляцияManiak, ?
 

AMIDION

Завсегдатай
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
588
Лайки
2
#37
Чувак гари 17 на овербусте 1 бар выдает на 3000 оборотов. Про то что у него КДП в 2 раза выше вообще молчу. У меня у самого компрессор. Но с турбиной эти питерские ветродуйки не сравняться.
Чувак когда ты продавал в шляпе с видео свою ветродуйку,я не лез в тему и не коментировал, доказывать что лучше турба или компресор я не буду,и то то есть.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#39
Вот мои выводы о данном девайсе и всё его касаемо
Искал про sc, а нашел про пк23. Осилил половину, но сделал однозначные выводы, исходя из собственного опыта. http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=500&page=64

Если читать между строк, а не то что напечатано буквами то виден самый большой промах производителя: 1. НЕТ ТОЛКОВОЙ ИНСТРУКЦИИ ПО МОНТАЖУ Не смотря на то, что комплект может поставить любой пионер, пионеры нынче туповаты и не хотят включать мозги. Ни где на сайте производителя нет самого основного предупреждения. Болты крепления компрессора к кронштейну должны входить во ФЛАНЕЦ НЕ ГЛУБЖЕ 8мм. 50% компрессоров помирают от этого только при монтаже. 2. Монтажные отверстия во фланце СООБЩАЮТСЯ С ВНУТРЕННЕЙ ПОЛОСТЬЮ компрессора. а. именно поэтому см.п1 болты упираются в крыльчатку. Чтоб этого избежать, проставки между компрессором и кронштейном не должны быть сквозными, а быть по аналогии моих (см. отчёт в подписи) б. если один из болтов крепежа не закручен, то через отверстие происходит утечка воздуха.--компрессор не развивает нужного давления, -проблемы с холостым ходом 3. Технология производства требует большей точности, а именно... Крепление компрессора к кронштейну происходит четырьмя болтами М8. Центра отверстий фланца и кронштейна не совпадают. Диаметр отверстий в кронштейне тоже 8мм. Один из болтов может не закрутится или срывается резьба на фланце. Лечение. в кронштейне надо отверстия под болты рассверливать до 10мм. Это позволит отыграть несоосность отверстий.

Про наивных юзеров 4. Они не смотрят глазами что их руки делают!!! см.п1-3. 5. Жадность юзеров погубит. -форсунки ОДНОЗНАЧНО МЕНЯЮТСЯ НА БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ, хотя бы волговские, но лучше 905-е - обязательная ИНИВИДУАЛЬНАЯ прошивка -разумеется, при необходимости, замена контроллера на Январь5, 7 -интеркулер НУЖЕН даже при давке 0,5бар

вроде всё.. не верите - читайте по ссылке выше. я осилил всю мне хватило сделать выводы