КТО УСТАНОВИЛ НА 16КЛ. SC-14 ???!!!!!

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
924
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#42
INGEKTOR,зачем тебе байпас?
Блоуоф и настройка на дад.или дмрв между блоуоф и дросселем, но дуть в дмрв-моветон.
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#43
INGEKTOR,зачем тебе байпас?
Блоуоф и настройка на дад.или дмрв между блоуоф и дросселем, но дуть в дмрв-моветон.
Да я и никда и не думал дуть в дмрв:wink:, просто байпас в атмосферу стравливал воздух при наличии вакума в рессивере, а блуоф стравливал бы в момент избытка или я заблуждаюсь:confused:
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
924
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#44
Блоуоф и байпас одно и тоже.
Оф дует на улицу.
Пас-на вход компрессора.
Это просто разный принцип подключения и соответственно учёт воздуха.как ты их физически разделишь? Не представляю....
Компрессор без муфты-уже изначально неправильное решение и что делать дальше я не знаю. Кпд такого подключения низкое, двигатель нагружен компрессором, компрессор зря работает, всё стравливаешь блоуоф на улицу..
Блоуоф-тоже не совсем удачное решение при малом наддуве...нерационально работает весь механизм..см.предыдущую фразу.
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#45
3Dfx, не пойму с чего взял что неправильное решение, муфта когда не вкл., воздуху тоже трудно проходить через лопасти, я себя лишил удовольствия поизёб...тся с обводом воздуха при выкл. муфте????????
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
924
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#48
Так муфта включенная по% основного дросселя или байпасная заслонка с приводом от основного дросселя и решает вопрос подачи воздуха.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
924
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#49
INGEKTOR, на холостых будет как паровоз на станции будет шипеть :)
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#50
Так муфта включенная по% основного дросселя или байпасная заслонка с приводом от основного дросселя и решает вопрос подачи воздуха.
Подожди,подожди как все это выглядит на схеме???? Вот у меня такая, ну ...конечно уже без муфты:roll:
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
924
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#51
Я думаю, если Макси не будет ругаться что вся затея гавно, то только он сможет ответить как лучше сделать
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
924
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#52
INGEKTOR, посмотри внимательно все фото кент, лучше идеи в голову не лезет. Просто тебе придётся сделать на дад и без муфты
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#54
INGEKTOR, посмотри внимательно все фото кент, лучше идеи в голову не лезет. Просто тебе придётся сделать на дад и без муфты
Так получается мы цылую страницу на разных языках разговариум:grin:
Так я изначально и полагал что надо сделать на дад и без муфты[/QUOTE]
:!:
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#57
Примерно вот так.вернее только так, но на дад
Я ;-)понял. Только с убранной муфтой и с дад такая схема будет бесмысленной, ведь задача такая, что бы на ХХ не передувало?:wink:
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
924
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#59
Вместо блоуоф байпасная заслонка.иначе с места будет резко стартовать.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#60
Муфта не уместилась очень зря, фатальное количество траблов решает.