Т.е в моём случае, компрессор без муфты(напрямую)накачивает на ХХ и практически всё выходит в атмосферу?? Так что ли. Газу дал , компрессор разогнался и воздух в стену или через байпасную заслонку.
Так почему не через блу стравливать, на больших оборотах???? бАЙПАСНАЯ ЗАСЛОНКА ЭТОМУ ФИЗИЧЕСКОМУ ПРОЦЕССУ БУДЕТ МЕШАТЬ!!!да?:roll:
На холостых двигатель нагружен компрессором, на малом газу избыток в пайпах, их может срывать– нагрузка на двигатель и компрессор.это прелести блоуоф и отсутствие муфты. Частично это лечится только зеркальной байпасной заслонкой.
На холостых двигатель нагружен компрессором, на малом газу избыток в пайпах, их может срывать– нагрузка на двигатель и компрессор.это прелести блоуоф и отсутствие муфты. Частично это лечится только зеркальной байпасной заслонкой.
Есть одна чисто теоретическая мысль.сделать байпасную заслонку из старого карбюратора с его родными приводами.тогда при резком газе будет закрывать обе заслонки (надо делать наоборот чем изначально )-режим максипауэрс
А на малом газу будет всё плавно дозировать.
Есть одна чисто теоретическая мысль.сделать байпасную заслонку из старого карбюратора с его родными приводами.тогда при резком газе будет закрывать обе заслонки (надо делать наоборот чем изначально )-режим максипауэрс
А на малом газу будет всё плавно дозировать.
Парни, извините. Вам нравиться подпитывать бред друг друга? "Горе от ума" читали? Четкую ссыль дал на труевую книжку - читайте, развивайтесь. Нет же , будем плыть дальше, куда извилины занесут. Не выдумывайте - все до вас придумано и тысячи раз построено.
Кстати, я благодаря примеру с этой машинки ,начал установку компрессора, но даже в разговоре с хозяином этого авто, деталей узнать не удалось, вот и оказалось что компрессор нужно туда мутить уже без муфты:neutral:
Парни, извините. Вам нравиться подпитывать бред друг друга? "Горе от ума" читали? Четкую ссыль дал на труевую книжку - читайте, развивайтесь. Нет же , будем плыть дальше, куда извилины занесут. Не выдумывайте - все до вас придумано и тысячи раз построено.
Да незанесут извилины, а мы сами направлять их будем;-),а вообще я тоже за реальные конструкции.Вот я пытаюсь,поставить на 16 клап. компрессор, а реально вижу что именно такую конфигурацию установки как у меня мало кто собирал....вот вам и 5 страниц с фатальными траблами:evil:
Есть три рабочих варианта
как у Кент
Как у Виген, с блоуоф
Как у RAMSES с дросселем перед компрессором.Проще всего собрать, но х.з. как поедет.очень хочется с хозяином такого конфига пообщаться.
5 страниц общения слепого с глухим. Два варианта:
1. компрессор с муфтой, подключающей компрессор в работу по дросселю/оборотам;
2. компрессор с дросселем до компрессора.
Все остальное - страдание херней и борьба с ветряными мельницами, имхо.