I
Ночи доброй.
Вообщем, отъездил на моторчике своем 5000 км - всё вроде валило, но последнюю тысячу км. как-то не так что ли.
Разобрал мотор, машину отдал в покраску.. И забил ваще на год с ней, тупо некогда было собирать.
Пришла пора - начал собирать. Собрал низ, собрался уже вставлять - и о ЧУДО, смотрю, а в каждом цилиндре "свой" недоход поршня до привалочной плоскости блока.
1 цилиндр = 0.2 мм. (Норма, блок шлифованный)
2 цилиндр = 2.7 мм.
3 цилиндр = 0.7 мм.
4 цилиндр = 3.2 мм.
ФАТАЛ, подумал я. Сперва подумал, что поршни брак, с разной компрессионной высотой. Разобрал - поршни в идеале (новые). Шатуны с прошлого мотора..
Одев все шатун на один палец - ужаснулся разницей их длин. При детальном рассмотрении было обнаружено, что шатуны чуть-чуть "загнуты" посередине, как при гидроударе.
Что за чудеса - непонятно.
А самое страшное - что дальше то? Ставить опять 2110 шатун и через неделю думать, чо хуже валить то стало?
Вообщем, как то в сторону UM 121 смотрю.. Да и опыт эксплуатации (не мой личный, земляков) на 35 гарри с здравым наддувом есть - никаких проблем.
Кто что думает? Почему согнуло то?
P.S. На шатунах облегчена только НГШ (крышка), что никак не повляило и не поспособствовало ситуации.
Вообщем, отъездил на моторчике своем 5000 км - всё вроде валило, но последнюю тысячу км. как-то не так что ли.
Разобрал мотор, машину отдал в покраску.. И забил ваще на год с ней, тупо некогда было собирать.
Пришла пора - начал собирать. Собрал низ, собрался уже вставлять - и о ЧУДО, смотрю, а в каждом цилиндре "свой" недоход поршня до привалочной плоскости блока.
1 цилиндр = 0.2 мм. (Норма, блок шлифованный)
2 цилиндр = 2.7 мм.
3 цилиндр = 0.7 мм.
4 цилиндр = 3.2 мм.
ФАТАЛ, подумал я. Сперва подумал, что поршни брак, с разной компрессионной высотой. Разобрал - поршни в идеале (новые). Шатуны с прошлого мотора..
Одев все шатун на один палец - ужаснулся разницей их длин. При детальном рассмотрении было обнаружено, что шатуны чуть-чуть "загнуты" посередине, как при гидроударе.
Что за чудеса - непонятно.
А самое страшное - что дальше то? Ставить опять 2110 шатун и через неделю думать, чо хуже валить то стало?
Вообщем, как то в сторону UM 121 смотрю.. Да и опыт эксплуатации (не мой личный, земляков) на 35 гарри с здравым наддувом есть - никаких проблем.
Кто что думает? Почему согнуло то?
P.S. На шатунах облегчена только НГШ (крышка), что никак не повляило и не поспособствовало ситуации.