Гибель непоколебимого 121 шатуна.

I

Inside

Guest
#1
Ночи доброй.
Вообщем, отъездил на моторчике своем 5000 км - всё вроде валило, но последнюю тысячу км. как-то не так что ли.
Разобрал мотор, машину отдал в покраску.. И забил ваще на год с ней, тупо некогда было собирать.

Пришла пора - начал собирать. Собрал низ, собрался уже вставлять - и о ЧУДО, смотрю, а в каждом цилиндре "свой" недоход поршня до привалочной плоскости блока.

1 цилиндр = 0.2 мм. (Норма, блок шлифованный)
2 цилиндр = 2.7 мм.
3 цилиндр = 0.7 мм.
4 цилиндр = 3.2 мм.

ФАТАЛ, подумал я. Сперва подумал, что поршни брак, с разной компрессионной высотой. Разобрал - поршни в идеале (новые). Шатуны с прошлого мотора..
Одев все шатун на один палец - ужаснулся разницей их длин. При детальном рассмотрении было обнаружено, что шатуны чуть-чуть "загнуты" посередине, как при гидроударе.

Что за чудеса - непонятно.
А самое страшное - что дальше то? Ставить опять 2110 шатун и через неделю думать, чо хуже валить то стало?

Вообщем, как то в сторону UM 121 смотрю.. Да и опыт эксплуатации (не мой личный, земляков) на 35 гарри с здравым наддувом есть - никаких проблем.

Кто что думает? Почему согнуло то?

P.S. На шатунах облегчена только НГШ (крышка), что никак не повляило и не поспособствовало ситуации.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#4
молния ударила в человека.
теперь надо всем бояться молнии каждый день?
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
#6
Inside, скорее всего - заводской брак был ....
но если есть возможность взять норм Н-шатуны - почему бы и нет ? .... лишней прочности и надёжности не бывает ;)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#7
да вообще то на 203-м моторе у нас загибало 136 шатуны только в путь...
ну там все же момента куча.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
#8
Самое интересно, что кроме размера шатунов ничего нет ни по конфигу, ни по режиму эксплуатации.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#9
Awacs, ....на моторчике своем...
ну видимо все должны знать конфиг его мотора)))
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#11
UM слышал что Г. делает типо берите СТИ (хотя это про 133Н)
хз может пиар и реклама
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,122
Лайки
1,466
#12
Inside, скорее всего - заводской брак был ....
но если есть возможность взять норм Н-шатуны - почему бы и нет ? .... лишней прочности и надёжности не бывает ;)
У знакомых на втором заезде на 1.5 бара согнулся и показал кулак дружбы закиевский н- образный шатун, так что н это не панацея, но вроде как юнайтед моторс, и игловские 121 шатуны очень достойно работают!
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
#13
а тосол потихоньку не исчезал случайно?
 
I

Inside

Guest
#14
Тосол не исчезал. Прокладку под бошкой так и не подорвало на болтах М10 от FF2 :)

Об СТИ тоже слышал много нелестных отзывов. Хотя сам утверждать о них ничего не могу - опыта эксплуатации шатунов СТИ у меня нет.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,122
Лайки
1,466
#15
Тосол не исчезал. Прокладку под бошкой так и не подорвало на болтах М10 от FF2 :)

Об СТИ тоже слышал много нелестных отзывов. Хотя сам утверждать о них ничего не могу - опыта эксплуатации шатунов СТИ у меня нет.
Напиши конфиг мотора и рабочее давление
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#17
шатуны изначально не из магазина были?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,122
Лайки
1,466
#18
1.4 бара тоже немало, но по идее все должно жить, на 121 на 1.5 бара на тд 05 у нас все жило. Странно как-то, а шатуны с заводского мотора или с магазина(типа завод)
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#19
а почему в 4 цилиндре самыи загиб был??? ( такая же ситуация была , 4 в узел остальные как новые, болты сток 10 мм )
 
I

Inside

Guest
#20
Из магазина. Да опщупывал их и сравнивал со снятыми с мотора - абсолютно идентичны. Никаких нареканий, в коробочке "ГЦЗЧ - АвтоВАЗ" и завернутые в промасленную бумажечку.