Сравнение подрамника и треуголок..

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#1
В общем возник вопрос, что лучше (управляемость) подрамник такого плана



или же подвесон такого плана



Сам склоняюсь к последнему варианту, тем более есть мысли как его еще немного доработать для большей жесткости. Кстати это подвеска с моей бывшей машины-очень нравилась, но с подрамником не ездил никогда. Мож кото и на том и на том ездил. Жду мнений.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,483
Лайки
3,359
#5
не вижу подрамника нигде на фотах
вижу кучу труб и не более того
в моем понимании подрамник служит для полного жесткого сцепления всех точек крепления подвески к ккузову
на первой фоте куча ничего не делающих труб - геометрия кузова будет так же гулять как и ваще без этих труб

настоящий подрамник вот
мой
намертво держит все нижние точки
после его установки машину не узнать просто
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#6
стоял первый вариант только красный! на атмосфере и тд04л все было нормально! поставил вф28 и блокировку, настала Жопа) таза стало мотать по дороге сильно!
снял подрамник и прикрутил второй вариант! ситуация координально поменялась, мотать стало на много меньше и рулится лучше стало!!!

либо в подрамнике сайленты менять сразу!! vesik кстати это умеет делать!
но с подрамником чтобы снять кпп надо сильно поеbаться, просто ужас))
с треуголками на много проще!!
вот что стояло:

вот что поставил:
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#7
не вижу подрамника нигде на фотах
вижу кучу труб и не более того
в моем понимании подрамник служит для полного жесткого сцепления всех точек крепления подвески к ккузову
на первой фоте куча ничего не делающих труб - геометрия кузова будет так же гулять как и ваще без этих труб

настоящий подрамник вот
мой
намертво держит все нижние точки
после его установки машину не узнать просто
А сзади подрамник завязан на пол?
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#8
У кроссовиков подсмотрел такую мульку


Это труба приваривется к моторному щиту внизу и от нее идут косынки на домики рычагов. Думаю жесткость должна нормально подняться!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,483
Лайки
3,359
#9
знаешь ли, бесконечно повышая жесткость одного элементта обычно добиваются того что другие элементы начинает рвать

1.
у меня так с бампером было - ну вроде усилил его нехило так вырвало железяку которая к лонжерону приварена для крепления сток бампера
в итоге усиление частично снял ибо понял что если дальше все усиливать то в итоге я так кузов целиковый из чугуна отолью просто))))
пусть уж лучше бампер если что сломается всетаки

2.
с нижней опорой кпп - мотор держался как приваенный так вырвало кусок кузова
ну там то я наварил швелеров вот уже два года ничего не отрывает слава богу

так что думаю закольцовывать на пол подрамник не стоит - начнет пол отрывать и корежить
 

Jack521

Пользователь
Регистрация
06.07.2010
Сообщения
76
Лайки
0
#10
А что насчет установки того же автопродуктовского подрамника, но без рычагов который + треуголки?
В плюсе такого решения легкость регулировки углов подвески, нежели у варианта с рычагами, как у induke
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#11
так что думаю закольцовывать на пол подрамник не стоит - начнет пол отрывать и корежить ага в кроссе то пофигу на это, главное результат и доехать до финиша!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,483
Лайки
3,359
#12
А что насчет установки того же автопродуктовского подрамника, но без рычагов который + треуголки?
В плюсе такого решения легкость регулировки углов подвески, нежели у варианта с рычагами, как у induke
каких углов то?
кастер у меня регулируется шайбами со смещенным отверстием в переднем сайленте
все просто
 

Jack521

Пользователь
Регистрация
06.07.2010
Сообщения
76
Лайки
0
#13
Ну мне кажется проще муфту покрутить на рычаге, да и по идее возможность регулировки пошире.. хотя могу и ошибаться. Потому и спросил про такой вариант.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#14
Jack521, один фиг шайбы подкладываешь под треуголки)
 

Jack521

Пользователь
Регистрация
06.07.2010
Сообщения
76
Лайки
0
#15
08GTi
Что верно, то верно. Просто треуголки уже стоят, но усилить морду все равно нужно.
Буду значит склоняться к варианту с рычагами.
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#16
Серега, не вздумай брать тот который первый вариант! Гауно полное! А лучше позвони мне и я тебе все расскажу :)!
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
#17
Ты мне расскажи, я щас хочу купить на синюю себе. ссылку кинь на сайт где подешевле. да и всем интересно будет думаю.
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#18


Вот он, рабочий "Автопродукт"овский подрамник! Это единственно что нормально морду связывает и не дает никуда гулять! А все остальное "ШСы" в треголках у тебя Вова стоят на красненькой :)!
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#19
VesiK,конструкция явно не для мощных турботазов))) к тому что замудохаешься в кпп лазить)) а так конечно сделан очень интересно!
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#20
у меня кпп рыгнула за год 1 раз и то когда ряд стоял! На сток ряду все жило и не тужило :) ! А все равно при снятии кпп если треуголки, надо один рычаг снимать, тобишь гемора и так хватает, даже с тем учетом что у меня ШСы стоят и выставлять ничего не надо потом! Так что пол часа больше, пол часа меньше погоды не играет!