Сравнение подрамника и треуголок..

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#41
Не ставь ты этот крест, братан! При аварии (не дай Бог) мотор должен упасть на землю. А с этой хренью он въедет в салон...
Мотор не обязан проваливаться через подрамник! Это подрамник обязан оторваться и вместо с мотором лечь на землю.
У меня Форд Фиеста. Вот фото его подрамника:


По сути дела - сплошной ровный лист металла, да еще из 2 листов паралельных друг другу. Мотор снизу закрыть ПОЛНОСТЬЮ! Только масло можно слить, и не более. Чо, скажете конструкторы Фиесты дебилы, или она небезопасная?

А приведенные тут фотки нагромаждения трубок в большинстве вызывают у меня недоумение. Их конструкторы геометрию в школе, видимо, не учили вообще.
Хотя, понятно, тут важно ярко-синие или ярко-оранжевые чтобы, народ быстро раскупает такое говно.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#42
Ребя, а что скажете про этот подрамник в сочетании с треуголками http://turbotema.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/_________________4e6f3d92632a9.jpg
В плане придания жесткости - лучший вариант, с моей точки зрения. Просто исходя из принципов геометрии. Но при аварии не "отстегнется". Потому что не заложена такая функция в способ его крепления. У иномарок болты крепления подрамников идут под 45градусов, при лобовом ударе их по резьбе вырывает, как я понимаю, и подрамник "отстегивается". А у нас болты стоят снизу, и работают "на срез" при ударе. Подрамник никогда не "отстегнется".
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#43
Мотор не обязан проваливаться через подрамник! Это подрамник обязан оторваться и вместо с мотором лечь на землю.
У меня Форд Фиеста. Вот фото его подрамника:


По сути дела - сплошной ровный лист металла, да еще из 2 листов паралельных друг другу. Мотор снизу закрыть ПОЛНОСТЬЮ! Только масло можно слить, и не более. Чо, скажете конструкторы Фиесты дебилы, или она небезопасная?
Ну как бы это сказать, чтобы не обидеть :) Это не конструкторы фиесты дебилы, а... Шучу, не принимай близко к сердцу :)
Естественно у того автомобиля, что ты приводишь в пример, мотор должен упасть вместе с подрамником, ибо мотор к нему и крепится.
У таза мотор вместе с подрамником никогда не упадет ;-)

А приведенные тут фотки нагромаждения трубок в большинстве вызывают у меня недоумение. Их конструкторы геометрию в школе, видимо, не учили вообще.
Хотя, понятно, тут важно ярко-синие или ярко-оранжевые чтобы, народ быстро раскупает такое говно.
Плюсую!
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#44
Drag, Так, погоди. Ты написал что "крест" - говно, потому что мотор не упадет. Я тебе пишу, что он не говно, и работает на жесткость отлично. А то что мотор не "упадет", не его беда.
Интересно, а можно вообще сделать как на иномарках, с осями болтов крепления под 45градусов, чтобы их вырывало при ударе? Или там тогда полмашины надо переварить и никто не заморачивается?

ЗЫ
вот потому у меня и не было таза и не хочу. каменный век во всем, особено в безопасности.
Кроме дешевого мотора, хорошо поддающемуся увеличению мощности, ничего в нем хорошего нет, подрамник, и то уже проблема. Либо жесткости нет, либо безопасности.
Так что идея запихивания в иномарки турбомоторов от ВАЗа, имхо, самое хорошее решение.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#45
В плане придания жесткости - лучший вариант, с моей точки зрения. Просто исходя из принципов геометрии. Но при аварии не "отстегнется". Потому что не заложена такая функция в способ его крепления. У иномарок болты крепления подрамников идут под 45градусов, при лобовом ударе их по резьбе вырывает, как я понимаю, и подрамник "отстегивается". А у нас болты стоят снизу, и работают "на срез" при ударе. Подрамник никогда не "отстегнется".
Я тебя полностью поддерживаю насчет жесткости!
Но с поведением при аварии вопрос спорный.
Я бы сказал что заднее крепление "креста" намного слабее аналогичного "автопродукта". Конечно это хуже в плане обеспечения жесткости, но в плане безопасности, вполне вероятно, может быть даже лучше.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#46
если морочится безопасностью, надо просто списывать решение с иномарок и все.
Насколько я понял, просто осмотрев конструкцию, основная фишка в направлении болтов.
Работают на вырывание и при ударе вырываются.
Только никто не будет так морочится, не о чем тут обсуждать. Владельцам тазов изначально пофигу на безопасность, а уж турботазов особенно. Вот честно, не вяжется безопасность и таз с мотором за 200лс, херачащий по шоссе под 200 :)
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#47
пассивная безопасность это одно.
другое дело что машина должна уверенно стоять на трассе на скорости 200+

не знаю как 2108.
2110 я катал на 230кмч. вполне уверенно. но все равно космически отстает от тех же субару сти. или развалюшен.

2110 на 230кмч прямую держит уверенно. не болтается. но только если асфальт ровный. при этом руль ватный до безобразия. если выловить колею (а широкие шины их любят) то машина едет куда хочет, а не куда руль крутишь.

вот это я считаю проблемой.
вату в креплении рулевой рейки перебороть и будет более менее.

снизу у меня только треугольные рычаги и все. и я гарантирую, что с ними машина намного стабильнее едет на скорости 200 чем сток сабли.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#49
F.LIZ, зачем рама на таких скоростях? усложнить работу службе спасения, если не дай бог, что-то пойдет не так?! она не поможет, вне спец.трассы на участке со столбами и деревьями.
надо голову не выключать и как говорится: не верь жене и тормозам)
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#50
чувства страха не возникло.
просто на пятой передаче лимитатор 8000 срабатывает и все.
спидометр давно зашкаливает, и чисто визуально привыкаешь, кажется что чуть быстрее чем обычные 160кмч
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#51
На самом деле, самое сложное в деле турботазов - это работа настройщика)) я не знаю Слава как ты будешь людям машины откатывать! но яйца должны быть железными и очко заварено аргоном с двух сторон. хакеру79 - ПРИвет;)
 

Manhunt_71

Местный
Регистрация
09.06.2011
Сообщения
411
Лайки
0
Адрес
Тула
#54
Я пока не решил ни кому ничего откатывать :). Но вашей смелости реально поражаюсь. Без иронии и приколов.
ты бы нас понял, но просто у тебя небыло быстрого таза;)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#55
одно дело сам! а другое сидеть пассажиром с ноутом в неизвестно каком тазу с неизвестно каким водилой - дорогова стоит) а бывали случаи когда от перегрузок начинало укачивать настройщика)) так что управлять турботазом это еще цветочки!
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#57
08GTi, т.е. если рама и ты пристегнут 4 (5) точечником, это менее безопасно, чем вообще без этого?
кстати в этом году печальное происшествие было на гонках под Москвой, с летальным исходом, турбокопейка из ногинска! был каркас и шлем у пилота... и трасса всего 400м, скорость до 200
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#59
одно дело сам! а другое сидеть пассажиром с ноутом в неизвестно каком тазу с неизвестно каким водилой - дорогова стоит) а бывали случаи когда от перегрузок начинало укачивать настройщика)) так что управлять турботазом это еще цветочки!
Справа в турботазу это вообще жесть, у меня очко сырое постоянно когда пассажиром еду, на подругу свою вообще в шоке, на Киевке с ней ипашил до 230, у девок страх отсутствует:p:p