Я бы поставил, это херня. Спрашивал еще в мотор технологии стенка в местах цековок тонкая.... на что ни сказали забей на БМВ вообще стенок бывает нет сбоку где цековка пропилина. Главное толщина дна поршня.
эт походу про то что Стольников сам ничего не делает)))) или почти ничего.
Женя123 все зависит от целей и бюджета. если вариант чисто для себя городлюбительские покакухи - то 71 или 75.6 -121-82 нива самое оно. дешево сердито крепко. если дя корча гонок то уж можно и ковку и шатун длинный ну и стоить ессно будет по другому это все. как средний вариант в с сток конфу можно поставить нормальный шатун
А если воткнуть колено 71 мм и шатун 129 получается R/S 1.82 Как будет ехать двигатель тогда ? на нём по городу кататься вообше не возможно будет ? Он только для высоких оборотов получается ?
Хотелось почитать отзывы людей которые ездиют с большим R/S
А если воткнуть колено 71 мм и шатун 129 получается R/S 1.82 Как будет ехать двигатель тогда ? на нём по городу кататься вообше не возможно будет ? Он только для высоких оборотов получается ?
Хотелось почитать отзывы людей которые ездиют с большим R/S
А если воткнуть колено 71 мм и шатун 129 получается R/S 1.82 Как будет ехать двигатель тогда ? на нём по городу кататься вообше не возможно будет ? Он только для высоких оборотов получается ?
Хотелось почитать отзывы людей которые ездиют с большим R/S
ну получается что на малых оборотах ( 2000-4000 ) набирать обороты будет плоха, а вообше бы посмотреть чтоли графики, кто ездиет на длиных шатунах :mrgreen:
Re: Обсуждаем возможноти постройки и бюджеты турбы
Помоему где-то видел тут таз на турбе ТКР-6, но что-то сейчас не могу найти, кто что думает вообще об этой штуке ? http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... 0-main.jpg с чем ее вообще сравнить можно из гарреттов и можно ли вообще с чем-то инопроизводства ? ((= просто интересно очень мнение моторостроителей.
а что будет если не точить низ а просто поставить турбо поршни и новые кольца???чем это черевато?(блок 2108 размер 82,0 пробег 100тыс) просто тут посоветовали воткнуть и не париться!