Подскажите по сборке турбо-мотора

надо жить в гармонии с самим собой ?


  • Всего проголосовало
    310

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
читай форум - все расписано.

у тебя нет настройщика чтоли под ДАД?
мотор 16ве надеюсь?
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
McRain Уважаемый, а не затруднит ли Ваше высочество сначала покурить форум а потом задать нам смертным Ваши о грандиознейшие вопросы?
Бля чувак, на этом форуме схавано, разжевано и выплюнуто уже тыщу миллионов раз! На крайняк возьми и почитай ветку "Машины посетителей" и сразу все увидишь что и куда присерать дабы ниче не рыгало и не разваливалось!
 

McRain

Местный
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
486
Лайки
5
Мотор естесственно 16ве
Форум читаю давно (как гость) узнал много, и в моем случае главное, чтобы меня снова как это со многими бывает не перетянуло в сторону "спорта")) До недавнего времени передвигался по городу на этом: http://photo.qip.ru/users/mc-rain/150848610/all/ Весело и вместе с этим неудобно для повседневного использования...
ДАД или ДМРВ дело вкуса, есть много удачных примеров и того и другого.
 

McRain

Местный
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
486
Лайки
5
Мотор естесственно 16ве
Форум читаю давно (как гость) узнал много, и в моем случае главное, чтобы меня снова как это со многими бывает не перетянуло в сторону "спорта")) До недавнего времени передвигался по городу на этом: http://photo.qip.ru/users/mc-rain/150848610/all/ Весело и вместе с этим неудобно для повседневного использования...
ДАД или ДМРВ дело вкуса, есть много удачных примеров и того и другого.
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
McRain, с теми деталюшками что ты написал в спорте делать нех! Атом проедет! А сколько расхода видит дмрв? Наверное в раене 200 сил максимум!? Так вот дмрв горят переодически, а даду все как грится пох! Так что не делай ни себе ни настройщику мозги и ставь дад и дтв! Шатуны 2110! Кулер кытай нормальный, сааб ф топку (хотя кому как нравится) !
 

McRain

Местный
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
486
Лайки
5
Vesik 1551 сообщение на этом фоуме не дают тебе право общаться с малознакомыми людьми через "БЛЯ" (хотя может какой-то пункт правил я пропустил).
Каонкретно на форуме и в нете я не нашел ничего конкретного про TB25 отсюда и вопросы про конфиг.
Если трудно по делу написать то зачем время тратить на хамство.
 

McRain

Местный
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
486
Лайки
5
McRain, с теми деталюшками что ты написал в спорте делать нех! Атом проедет! А сколько расхода видит дмрв? Наверное в раене 200 сил максимум!? Так вот дмрв горят переодически, а даду все как грится пох! Так что не делай ни себе ни настройщику мозги и ставь дад и дтв! Шатуны 2110! Кулер кытай нормальный, сааб ф топку (хотя кому как нравится) !
Entuzias (участник этого форума) сторонник настройки по ДМРВ) и знает как пересчитать его под большой корпус и нужный расход воздуха)
Еще раз повторюсь машина не для спорта.
 

Voffka

Завсегдатай
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
773
Лайки
7
Адрес
Сыктывкар
я ездил тоже на дмрв и ечуп выйгрывал ;) так что можно и для спорта настроить, только давайте снова не будем начинать тему что лучше и что хуже - каждый дрочит как он хочет ;)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
Не вижу никаких здравых предпосылок для постройки турбомоторов на ДМРВ, единственный довод, который хоть как-то весомо мог бы звучать - расход, но на ДАД'е, как оказалось, сделать расход на том же уровне (а то и ниже) - не проблема, а вот выкидывать и менять периодически дохнущие ДМРВ - это барство, недешевый датчик относительно.
Voffka, выигрывают и ездят и на карбах 8вэ - это ж не повод, ну ты понял :)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
за 4 года всего один раз поменял дмрв ;)
У тебя хорошая карма, Вов, я за 2 года и общий пробег в районе 15 тысяч поменял 3 ДМРВ, один из которых, кстати говоря, въёб прямо на настройке, что доставило немало хлопот :)
Так или иначе, по-прежнему не видел и не слышал ни одного весомого довода в пользу ДМРВ, а его зависимость от чистоты фильтра, загаженности магистрали (и его самого), погоды на Луне и еще десятка параметров, которые надо соблюсти, чтобы оно работало как надо - слегка вымораживает.
Кстати, Вов, ты зря приписываешь заслуги своей машины ДМРВ, не думаю, что, будь она грамотно настроена на ДАД'е - получилось бы хуже, в конечном счете - не особо суть важно, как именно мозги определяют, сколько ссать форсункам, если хочется секса - можно и по дросселю на гонку настроить турбомотор :)
 

McRain

Местный
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
486
Лайки
5
И всетаки о TB25 хотелось бы по подробнее узнать, может кто себе ставил?
Из всего немногого, того , что в нете про нее написано можно предположить, что она дует примерно как TD04
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
И всетаки о TB25 хотелось бы по подробнее узнать, может кто себе ставил?
Из всего немногого, того , что в нете про нее написано можно предположить, что она дует примерно как TD04
Так и есть, по производительности и характеру похожа на TD04. Но если планируется исключительно городской конфиг без претензий на покатушки - я бы рекомендовал 17 гарретт, он спулится раньше.
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
McRain, я тебя как то оскорбил? Или может чтото в твой адрес грубого сказал? Если тебя "Бля" так зацепило то если что это так сказать для связки слов! И за все мои 1551 сообщения в каждом я пытаюсь подумать прежде чем писать! Когда старый форум был в рейтинге небыло ни одного отрецательного отзыва, да и сейчас я думаю что никто не скажет что я тут балабольством занимаюсь и пишу без дела!
Entuziast один из очень не многих кто делает на ДМРВ, может ему так проще/легче/удобней делать. Но кому то и спать на гвоздях удобно, а большинству на нормальной кровати!
 

Find

Местный
Регистрация
12.10.2009
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Екб
мне настроил, все ок, машина ездит до сих пор, избыток 1.3
в минус 10 по градуснику появляются проблемы на автозапуске, заводится сама, но с 5-6 попытки, есть такое, в -17 уже заливает, поможешь педалью газа, все ок, приноровился, проблем не было. Новый владелец конечно не мог завести ее еще очень долго.
И это назыввается "ВСЕ ОК" ?
У меня при степени 7,5 запуск в -30 не вызвал проблем. Машин заводилась лучше чем сток.
 

McRain

Местный
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
486
Лайки
5
Ели бы передомной стоял выбор, может и 17 приобрел, а так пляшем от того что есть))
улитка в хорошем состоянии,чего еще желать?
Покатушки предложат не откажусь)))
Вопрос конечно ламерский но какое давление для нее будет оптимальным чтобы работала подольше? и что можно получить на выходе хотябы примерно?
Еще вопрос шатун 08 и 10 вроде только плавающим пальцем отличается, почему тогда на 08 нельзя низ собрать (хотя для меня не принипиально) просто интересуюсь.
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог


452068-0002
Figure Part Number Description (Spanish) Quantity
3 409589-0342 Caracola admisión 1
2 400589-0375 Anillo resorte ( car. admisión ) 1
4 403069-0164 Aro de goma ( car. admisión ) 1
- 443854-0093 Cartucho 1
8 444360-0012 Alojamiento cojinetes 1
23 432236-0003 Cojinete 2
24 444428-0001 Anillo resorte 3
12 435922-0001 Turbina y eje 1
13 443594-0001 Plato calor 1
11 400749-0006 Segmento ( escape ) 1
19 443852-0002 Collarín 1
22 432254-0002 Cojinete empuje 1
21 400810-0410 Tornillo ( coj. empuje ) 3
15 432280-0001 Plato inserción 1
20 403069-0163 Aro de goma 1
14 400589-0181 Anillo resorte ( plato inserción ) 1
17 403818-0009 Segmento ( admisión ) 1
10 446335-0010 Rueda compresora 1
9 435255-0001 Tuerca eje 1
7 413567-0034 Caracola escape 1
6 432726-0001 Cierre ( car. escape ) 2
5 400677-0814 Tornillo ( car. escape ) 4
31 413851-0006 Válvula 1
27 413853-0001 Tuerca ( válvula ) 2
43 413885-0001 Vástago ( válvula ) 1
42 430893-0006 Tuerca ( vástago válvula ) 1
28 400702-0025 Retén válvula 1
210224 Junta entrada gases 1
413709-0001 Junta salida aceite 1
Pressure actuator Type = Pressure Angles
0.23 - 0.27 bar = 0.38 mm d (delta) = 79º
ε (épsilon) = 142º
Balance VSR
1.5G between 0 - 80.000 r.p.m.

Турба больше 17 гарета, выходить на буст будет в раене 2200-2300, полный буст в раене 3000, давление сток актуатора 0.23 - 0.27 bar.

Найдено за 5 минут! Просто я не поленился и перевел несколько парт намберов из одного в другой всего навсего с помощью Яндекса!
 

McRain

Местный
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
486
Лайки
5
McRain, я тебя как то оскорбил? Или может чтото в твой адрес грубого сказал? Если тебя "Бля" так зацепило то если что это так сказать для связки слов! И за все мои 1551 сообщения в каждом я пытаюсь подумать прежде чем писать! Когда старый форум был в рейтинге небыло ни одного отрецательного отзыва, да и сейчас я думаю что никто не скажет что я тут балабольством занимаюсь и пишу без дела!
Entuziast один из очень не многих кто делает на ДМРВ, может ему так проще/легче/удобней делать. Но кому то и спать на гвоздях удобно, а большинству на нормальной кровати!
Тебя же заепила манера написания моего сообщения) Поверь я большую часть времени тоже через бля обшаюсь, но жизнь подкидыает яркие примеры когда неправильно сказанное слово оборачивалось разными сложностями.
Ели мои вопросы были поставлены некорректно, можно было как-то по проще об этом сказать а не тренировать свой сарказм с высоты своего авторитета, раз уж у тебя нет желания помогать менее опытным коллегам по цеху.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
для города нужно максимально быстрый спулл.
поэтому лучше 1,6 мотор. это первое.
второе: в городе выше 200 лошадей на тазу попахивает глупостью.
эту планку легко перекрывает гаррет 17.
третье: в городе важнее крутящий момент внизу, в этом аспекте лучший гаррет 17.
четвертое: в городе нужна надежность, а это значит новая улитка, а самая дешевая это гаррет 17.


ты собираешь не как лучше, а из того, что нашел (на свалке, очевидно, это не плохо. это просто факт)
если есть гаррет 25 и полторашка, это уже не оптимал. но ехать будет.
опять таки, выше 1 бар в городе нах не нужно. а этот 1 бар исправная улитка выдает любая.

по поводу плавающий или нет палец - пох. ездить будет и то и то.
но зазоры поршень-палец и шатун-палец там разный. не лоши в сборке винигрета из яблок и тогда все будет работать.