Добавлю свои 5 копеек)))
Недавно поставил себе гаррет тб25. Спулится немного позже 17 гарика но не критично, так что на счет позднего спула не переживай. Но я всё таки считаю эту улитку неудачной!!! Обратите внимание каким образом она установлена на машине доноре(сааб 9000). Уверен что на таз её нужно ставить в таком же сраном положении(маслослив и подача горизонтальны). Я поставил её по традиционной схеме(сливом вниз). Так она кидает масло в горячку!! А если сделать слив горизонт. то не кидает!!! Это вообще для меня было не понятно. Сделать по нормальному горизонтальный слив у меня не вышло(нижнее расположение). Штатный рестриктор масла у неё в картридже. Нашел в инете что я не один такой, поставил по совету рестриктор 1.2 - теперь подымливает на холодную на холостых только, но всё равно не айс. Чувствую надо делать ещё меньше, но чёта сыкатно - вдруг ляжет...
Шатуны ставь десятые - с ними намного легче собирать(никакой мороки с нагревом).
Про дмрв тебе правильно написали - ф топку его!!! Я сам сначала хотел строить на дмрв, но вовремя одумался. Прикинь если дмрв глюкнет у тя могут быть серьёзные поломки двигателя(гораздо дороже установки ДАД) оно тебе надо??? Тем более учитывая космическую цену дмрв(а ломаются они часто) это имхо не выгодно.
Так что лучше ставь ДАД на этапе постройки мотора это не сложно.