Подскажите по сборке турбо-мотора

надо жить в гармонии с самим собой ?


  • Всего проголосовало
    310

McRain

Местный
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
486
Лайки
5
Вопрос то был в том способен ли 8 шатун выдержать 200+-л.с.
В.В. скажи пару слов в защиту ДМРВ))
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
Drag, Спасибо КЭП ,а то сидели гадали ))) 78 зачем об колено сломать ? 75.6 в магазе по 2700 рэ - зачем заказное ?
Отвечал не тебе, нечего скалиться.
78 стоит 5т.р., и это всего лишь предложенный вариант. Кому дорого или по морально-этическим принципам не подходит - собирают на 71.
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
шатун выдержит!
ДА е че, например мой первый конфиг моей машины был на 25 гарете только на гт! А тб это их местная маркировка!
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
Вопрос то был в том способен ли 8 шатун выдержать 200+-л.с.
В.В. скажи пару слов в защиту ДМРВ))
У нас в округе все машины на ДМРВ настроены. Все валят :)
Ауди А-4 кватро (1,8т) - её тоже люди на ДМРВ настроили - едет быстрее стокового ЭВО и STI :roll:
моя тоже на ДМРВ.
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
Отвечал не тебе, нечего скалиться.
78 стоит 5т.р., и это всего лишь предложенный вариант. Кому дорого или по морально-этическим принципам не подходит - собирают на 71.
Тих тих не нерничай, 78 колено ни покаким принципам не подходит тем более в низкий блок
 

valery

Пользователь
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
69
Лайки
0
Добавлю свои 5 копеек)))
Недавно поставил себе гаррет тб25. Спулится немного позже 17 гарика но не критично, так что на счет позднего спула не переживай. Но я всё таки считаю эту улитку неудачной!!! Обратите внимание каким образом она установлена на машине доноре(сааб 9000). Уверен что на таз её нужно ставить в таком же сраном положении(маслослив и подача горизонтальны). Я поставил её по традиционной схеме(сливом вниз). Так она кидает масло в горячку!! А если сделать слив горизонт. то не кидает!!! Это вообще для меня было не понятно. Сделать по нормальному горизонтальный слив у меня не вышло(нижнее расположение). Штатный рестриктор масла у неё в картридже. Нашел в инете что я не один такой, поставил по совету рестриктор 1.2 - теперь подымливает на холодную на холостых только, но всё равно не айс. Чувствую надо делать ещё меньше, но чёта сыкатно - вдруг ляжет...
Шатуны ставь десятые - с ними намного легче собирать(никакой мороки с нагревом).
Про дмрв тебе правильно написали - ф топку его!!! Я сам сначала хотел строить на дмрв, но вовремя одумался. Прикинь если дмрв глюкнет у тя могут быть серьёзные поломки двигателя(гораздо дороже установки ДАД) оно тебе надо??? Тем более учитывая космическую цену дмрв(а ломаются они часто) это имхо не выгодно.
Так что лучше ставь ДАД на этапе постройки мотора это не сложно.
 

valery

Пользователь
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
69
Лайки
0
И ещё гарет ТБ25 и гарет ГТ25 это разные улитки! ГТ побольше будет.
 

McRain

Местный
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
486
Лайки
5
Интересно кто из тех кто отправил ДМРВ в топку сможет самостоятельно пересчитать его в новом корпусе под 700 или более кг. воздуха.
Может как раз в этом причина отказа от ДМРВ?
Я как-то варил выпуск на злой "японотаз", на нем воде GT35R стояла, и все считалось по ДМРВ так вот.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
Там свои секты, и дад эмуляторы придумали и 2 дмрв на вход турбы ставить как на 300zx
 

McRain

Местный
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
486
Лайки
5
Там свои секты, и дад эмуляторы придумали и 2 дмрв на вход турбы ставить как на 300zx
Хозяин этого японца (он же настройщик) тоже 2 руками за ДМРВ был, и расказывал что всякие там "ГТРы" тоже по дмрв воздух считают, значит япошки в нем больше плюсов нашли.
Лично мое мение без разницы чем воздух считать лишь бы работало и не тупило, а т.к. в Сыктывкаре и всей РК турботазы лучше чем Entuziast никто не настроит, а он ярый адепт ДМРВ то буду строить на нем, и пусть каждый для себя этот вопрос сам решает.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
Михаил, либо смесь убегает либо УОЗ. Первое - по ШДК смотрится, второе - по диагностике/логам.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
прямое измерение расхода воздуха более адаптивно к изменению состояния мотора. ДМРВ видит изменение расхода воздуха из-за какой нибудь нестандартной железки в моторе или неисправной. Если бы производители могли дать гарантию на то, что мотор всегда будет в идеальном состоянии, можно под него накатать прошивку по ДАД и всегда все будет супер. Но это фантастика. поэтому от греха лучше ДМРВ.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
А как быть если на авто стоит ДАД и ДМРВ,случайно увидел на понтиаке G6,такую систему.Я думаю это скорей всего сделано для того,чтобы более точно управлять системой впрыска на разных режимах.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,959
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Столько ереси ;)
Тот кто ратует за ДМРВ - не настройщик!
тот кто ездил на ДАД на ДМРВ назад уже не сядет.
с каких пор японцы вообще крутые? они после немцев-итальянцев-французов где то между пиндосами и китайцами...
 

McRain

Местный
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
486
Лайки
5
Столько ереси ;)
Тот кто ратует за ДМРВ - не настройщик!
тот кто ездил на ДАД на ДМРВ назад уже не сядет.
с каких пор японцы вообще крутые? они после немцев-итальянцев-французов где то между пиндосами и китайцами...
Maxi, я не настройшик, и в этом вся беда, т.к. в радусе 500км по дад точно никто не настраиват, а до DTT вобще 1000 с лишним км... Даже дросселя по ДМРВ у меня работали, т.к. настроить по дад никто не взялся.
И случись что, тачку каждый раз таскать на настройку Х.З. куда.
Так, что как говориться "Будете у нас на Колыме")))