я это все к чему. я просто щас думаю какую мне машину брать на следующий год. машина будет участвовать в драге. и вот мечусь или уж ино покупать или пока еще на тазе погонять...))) просто на форуме VR-4 . ру мне гвоорят что тока тазовые корчи едут быстрее 14 секунд и что ездить справа и на автомате это заебись а все кто тюнит тазы нищеебы и ездят на говне)))
не занимайся ерундой. если хочешь порачить прулек, купи ведро таз и сделай туда мотор. по выходным вечерам будешь ездить. а для эвридея, если бюджет позволяет, таз нах не нужен. как не крути ведро без комфорта. да и смысл ездить на турбо тазе каждый день, бенза то он норм жрет
верните репутацию )))
И это назыввается "ВСЕ ОК" ?
У меня при степени 7,5 запуск в -30 не вызвал проблем. Машин заводилась лучше чем сток. а прогрев ? ))) а переход пуск хх ???итд... ??? скинь карту максу на суд ))
Стояла без дела Калинка, перекинули мотор и поехали в МПК. Делов на 3 дня. Жалко сезон кончился, настроим подвеску и поставим вменяемую резину. Разгоним нах там мажорные эвики. Spart и СТП рулит.
Трек, Ледовые гонки, Ипподром. Аэросани да куча всег
Были в Казани на ипподроме, в -35 завелся Ситроен Саксо с кнопки. Все остальные с веревки. С запуском в любых погодных условиях у Меня вообще проблем не вызывает. Правильная топливоподача, УОЗ, хороший Аккомулятор и свечи. И все будет заводится.
В ФПМ куча ипподромных Калинок на J7.2, отлично заводится на СТП.
Стояла без дела Калинка, перекинули мотор и поехали в МПК. Делов на 3 дня. Жалко сезон кончился, настроим подвеску и поставим вменяемую резину. Разгоним нах там мажорные эвики. Spart и СТП рулит.
RS-TUNING, Не одинок ты в этом вопросе,хотя спорсмены целый шаманский танец с "бубном" на запуск дроссельных авто танцуют,три-четыре замены свечей у многих-норма...
Но,не правильно это...
ребят извините что мешаю но хотелось бы спросить?поставили на приору я7.2 уже прошитый под 126й но он работал как трактор диагностика показала что не работает 2 цилиндр типо того я не профи!