Подскажите по сборке турбо-мотора

надо жить в гармонии с самим собой ?


  • Всего проголосовало
    310

Alesha

Местный
Регистрация
06.09.2011
Сообщения
413
Лайки
3
Адрес
Самара
У тебя какой-то адский расход. Если ты ездил без наддува эти 100км, то было бы уместно получить что-то в вилке 8-12л, ну отсилы 13-14. А тут 17. Заливает явно.
дык вот и я о том же.
реально ли на форсах 440сс настроить чтоб не переливали на холостом ходу, или в режиме малых нагрузок например?

просто настраивал не я, да и далек я от настроечных дел.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
это можно обычным дк пазырить примерно даже
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
дык вот и я о том же.
реально ли на форсах 440сс настроить чтоб не переливали на холостом ходу, или в режиме малых нагрузок например?

просто настраивал не я, да и далек я от настроечных дел.
440сс без проблем обеспечивают расход ниже 10ти.
надо смотреть прошивку.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
дык вот и я о том же.
реально ли на форсах 440сс настроить чтоб не переливали на холостом ходу?

просто настраивал не я, да и далек я от настроечных дел.
Да, но только при наличии датчика фаз и его корректной обработке в прошивке.
Впрыск должен быть "фазированный" в этом случае. При попарно-параллельном
впрыске как раз и начинается перелив на ХХ при больших форсунках. Я узнавал, где-то около 400сс проходит граница, до которой еще можно без ДФ настроить
нормальный расход на ХХ, а выше которой уже без ДФ будет лить.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
А в нормальной настройке, даже с ненормальным бензином ДД словит, программа откатит углы и мотор выживет.
Зачем? Это выгодно только клиенту, кот. во всех иных случаях можно назвать дятлом, развалившим мотор, и снова взять его в работу.
А ваще складывается впечатление, что у мужыцкех мужиков принято меряться не только хуями, а еще и массой разваленных з/ч - у кого больше, тот и круче.:razz:
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
В общем, видимо есть два факта.
а) ленивые клиенты, не желающие ничего знать и слепо верящие настройщику (это вообще-то правильно, если бы не ниженаписанный пункт б)
б) настройщики, занимающиеся профанацией.

Если бы я отстраивал на Я7, я бы сразу выдавал распечатку, что такие-то и такие то проблемы на совести клиента, не желающего переходить на Я5.
Поставил он подпись, тогда смело в путь. Считаю, что клиент обязан знать все
о выбранном решении.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
....дело было не в бабине,это F.LIZ сидел в кабине))))

p.s.когда ты тут успеваешь посты строчить?Такое впечатление что тебе круглосуточно делать нех))

p.p.s.F.LIZ,а сколько ты машин настроил?
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
ну может в 5 январе там чета куда то там , где то работает как то лучше или правильнеи чем 7 январь , но рога вмочены в 7январь и смс и назад дороги не будет :) в конце концов само смс же ездит как то в гонках

и самневаюсь , что на турбо корче с оборотами 9+ тыс , 5 январь че то спасет, если атмосфера ложится спать на раз два три :)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
да мне кажется дохера у меня жрет в режиме тошнилова :) вот и пытаюсь узнать у кого как.
ради интереса наездил в городском режиме (переключения 2,5-3тыс.об.) за 100км ушло 17л бенза. я не защемыга и не жлоб, просто сдается мне что это перебор...
Сколько мотор прошел после сборки? У меня первые 100 км примерно столько же и вышло, сейчас уже в районе 10 кушает, туго очень крутится, хотя и настраивал себе на отъебись по принципу "ездит и ладно" :)
 

Alimp

Пользователь
Регистрация
24.09.2011
Сообщения
52
Лайки
0
Адрес
Украина
В общем, видимо есть два факта.
а) ленивые клиенты, не желающие ничего знать и слепо верящие настройщику (это вообще-то правильно, если бы не ниженаписанный пункт б)
б) настройщики, занимающиеся профанацией.

Если бы я отстраивал на Я7, я бы сразу выдавал распечатку, что такие-то и такие то проблемы на совести клиента, не желающего переходить на Я5.
Поставил он подпись, тогда смело в путь. Считаю, что клиент обязан знать все
о выбранном решении.
Я не настройщик и не одному настройщику в нашем городе не верю,просто имея 2 не стандартных ВАЗА,прищёл к тому что Январь 5.1 намного лучше 7.2,хотя все настройщики нашего города падают на жопу и доказывают что нет отличий,готовы для сравнения настроить на 5.1 и 7.2 бесплатно,но я отказался от всех этих эксперементов,купил косу переходник с 7.2 на 5.1,а на вторую мащину проводку целиком под 5.1
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
да мне кажется дохера у меня жрет в режиме тошнилова :) вот и пытаюсь узнать у кого как.
ради интереса наездил в городском режиме (переключения 2,5-3тыс.об.) за 100км ушло 17л бенза. я не защемыга и не жлоб, просто сдается мне что это перебор...
у меня на 630цц форсах(которые как все кричат гавно и льют) в режиме как все по городу расход был 12-13 литров. в нормальном бодром режиме - 15. по трассе кстати 8-9 расход, учитывая 4ступ коробку и обороты постоянно не ниже 4000:neutral:
с 440 форсами 9 продавали помню, там человек писал что расход в спокойном режиме 8-10 литров.
 

DEKO

Местный
Регистрация
28.05.2011
Сообщения
124
Лайки
0
Адрес
черкесск
сосала тачка с турбиной тд 05 против атмо таза 1.8 ,на пару корпусов .

меня бесят такие пиздюки как ты ,нахуй тогда классы делить ? давайте тогда с плешаковским лансером встанем и хуле будем на последних местах .не проевляйте свой долбоебизм ,хуля на старт вылез ? по мне так если хотите честный заезд делайте все честно ,если нет так толкуйте исходя из этого .слики ноги тут не причем .
сам то ты не бось ездишь на гонки типа под капотом все сток ,а у самого ништяков до ебени ,рвешь среднезаряженные тазики мол мой сток так валит .все с тобой ясно
ты откуда взялся, и че за атмо ответь чей?
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
Лично я считаю спор АТМО против ТУРБО так. Для города Турбо лучше однозначно, плавность хода, мощьность, да и вообще просто кайф. В гонках, что бы быть лидером нужна ебуче дорогая коробка, если нет на неё, то лучше злое злое АТМО, едущее около 11 сек.
 

2102

Местный
Регистрация
22.09.2011
Сообщения
263
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
мое мнение что турбик лучше во всех отношениях! сам катался на атме и в конце концов построил турбо. человек который построил турбо никогда не построит атмо ИМХО.