Вывод:
:-D не надо браться за ту машину которую ты не в состоянии обслуживать,ремонтировать.
Вывод пятиклассника.
Т.е. надо сразу купить коробку поршней и менять как бензин, да?
потому что мудак-настройщик отключил ДД а она вдруг взяла и случилась.
Ничо, что условий для детона может быть чуть болльше, чем октановое?
Нагрелось под капотом сильнее, подзасрался интеркулер - тоже повод
для детона.
Я вообще ржу с "настройки", где постоянно отключен ДД. По сути, это откат
в развитии к карбюраторным машинам, где детон не ловился. Но и там появились
коммутаторные системы с ДД (у меня такой стоял на карбовой таврии и прекрасно работал), и были ручные механизмы (аппараты типа Силыч - крутишь в кабине машины ручку изменения УОЗа, подбираешь на слух).
А тут берут и отключают. А потом один раз что-то случится и нет мотора.
И никто ни за что не отвечает - "клиент невменяемый, залил не тот бензин".
А в нормальной настройке, даже с ненормальным бензином ДД словит, программа откатит углы и мотор выживет.