Подскажите по сборке турбо-мотора

надо жить в гармонии с самим собой ?


  • Всего проголосовало
    310

harrison

Пользователь
Регистрация
23.02.2014
Сообщения
55
Лайки
0
Адрес
Бугуруслан
Здравствуйте товарищи, решил все таки собрать турбо 8кл авто калина 1.6. Собираю потихоньку запчасти
турба вф18, коллектор, даунпайп,кулек и все необходимое к нему,дад дтв, поршни 22 куба, я5.1. Пару вопросов- через переходник на я51 можно будет норм настроиться? какие форсы лучше поставить?дуть планирую 1 кг, мне хватит для города;смогу ли до настройщика доехать на мафе потихоньку (400км ближ)?обратку обязательно?читал без обратки 1,45 бар вроде можно дунуть, и какие тонкости и подводные камни могут всплыть?собирать буду сам,кроме блока,отдам профи на расточку там и соберут. Спасибо)
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
Ребят, подскажите и мне что ли. Готовлюсь к строительству турбы. Планируется ТД05-16Ж. Машина городская, для покатушек на выходных. Надувать планирую максимум 1.5-1.6, так бара думаю хватит. Вопросы такие:
1) Какие взять форссунки? Думаю 870сс должно хватить и запас останется еще
2) 51 пайпинг думаю в самый раз будет, какие размеры кулька порекомендуете?
3) С низом понятно все в принципе. Колено калина, поршень нива. Вопрос упирается в шатуны: легкие 2110 переживут нагрузку или сольются?
4) Ресивер тим80 с дудками стоит. В принципе небольшой. Сгодится? Или какой лучше воткнуть в 2109 без резки рамки. С колобком геморрой большой в плане монтажа/демонтажа.
5) Валы ОКБ двигатель 47/050 9.7/9.7 274/280. Думаю на турбе послужат, если перекрытия поправить. Поправьте, если не прав.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Я против 870 форс на городской авто - будет ХХ не очень, либо высокий и все равно неочень)) , зимний пуск хлопотный ( настройщику весь мозг вынесешь ибо чуть неточно либо зальёт либо заглохнет). на малых дросселях при минимальных временах впрыска форсы уйдут из линейного режима и будут либо делать смесь неправильную, либо придется этот диапазон заливать( это около 2ух т.об и сам через это проходил), что неминуемо приведёт к повышенному, причем серьёзно, расходу бензина, и/или дерготне . Да и загрузить эти форсы даже 50% на сток башке даже на 1.5 барах будет непросто.
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
Ataman4eG, спасибо. Я решил, что сначала свяжусь с настройщиком и у него все разузнаю. Исходя из его рекомендаций и возьму
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
Всех с праздником Великой Победы! Собственно, все прояснил. Вопрос один остался. Он касается в первую очередь тех, кто ставил турбины с клабтурбо, light-tuning и тп. Как себя ведут турбины с приставками style, то бишь китайские? Конкретно интересна тд05-16ж. Машина городская будет, выходного дня. Нюансы такие как "зависит как часто масло менять будешь и какое масло лить", "смотря как настроят" опустим. Настройщик сказал, что китай сейчас может и сразу же отрыгнуть. Собственно, мне интересен конкретный опыт эксплуатации этих улиток. Спасибо
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Живут вполне нормально.Но при равной цене я бы предпочёл оригинал.Был 04 китай быстро осевой люфт появляется.05-16 накатал 5т но в бусте выдуло прокладку и взорвало бачёк сод.Без воды перегрелся и масло гнать начал.Поменял ремкомплект и дальше пашет.
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
KGM, ТД05-16ж на light-tuning стоит 10500, если я не ошибаюсь. На форуме тут оригинал продают где-то за 18-19 000. Почти в 2 раза.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Раньше были за 12 в среднем китай.Поискать и 15 ориг можно было найти.
Счас незнаю цен.Имхо лучше орижинал если найдёшь хорошую.Нет так китай бери.Ездиют немало народу.
 

15111980

Местный
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
352
Лайки
0
Адрес
Махачкала
У нас почти все переходят на турбо моторы, теперь я решил тоже перейти, подкажите есть очень маленькие турбины? меньше чем тд4? чтоб быстро раздувались? мне хватит 1бар с головой. Напишите если не сложно, главное подходящую улитку найти. Буду отдельно всё собирать, вместе с блоком и со всеми делами. а ездить пока на е газе приоре.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
У нас почти все переходят на турбо моторы, теперь я решил тоже перейти, подкажите есть очень маленькие турбины? меньше чем тд4? чтоб быстро раздувались? мне хватит 1бар с головой. Напишите если не сложно, главное подходящую улитку найти. Буду отдельно всё собирать, вместе с блоком и со всеми делами. а ездить пока на е газе приоре.
17 гарри, меньше не надо
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
15111980, tf035 от форика. Сам на такой, с 1500 об. за 0 переваливает. На ней 1 бар потолок думаю
 

15111980

Местный
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
352
Лайки
0
Адрес
Махачкала
15111980, tf035 от форика. Сам на такой, с 1500 об. за 0 переваливает. На ней 1 бар потолок думаю
прочитал про турбину tf035. она меньше чем тд04. Интересно гарри 17 или форик 035 меньше
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
Ребят, есть форсы с субы, маркировка на них 05 126 3920. На TD05-16g c валами 9.7/9.7 1.5 бар максимум дуть планируется их хватит, подскажите.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
Мужики, вопрос №1, что будет если поставить механический бустконтроллер использовав не клапан-тройник который идёт в комплекте а простой тройничок? И вопрос №2 что будет если убрать шарик и пружинку из крутилки бустконтроллера?