Доброго времени суток, решил написать в данную тему.
Прошу подсказок и советов по постройке турбомотора на базе 21124 в классику 2106.
Двигатель 21124:
Блок 11193 - высокий 197,1 мм
Коленвал 11183 - ход 75,6 мм
Шатун 2110 – 121 мм
Размер цилиндра - В - 82,01 мм
Металлическая приоро прокладка
Голова:
Немного допиленная, клапана не расточенные сток.
Мое виденье, для чего будет использоваться авто, пожечь резину и покатушки на выходных.
- Максимальная скорость в районе 150 км/ч
- Обороты двигателя до 7500 (и то не всегда) об/мин
- мощность около 250-270 сил
Турбину планирую использовать твинскрол от эво ТД05-16G
Желательна более ровная планка и старт с низов (2500-5000, макс 7500 об)
Возникло несколько вопросов:
1) Поршни, нивопоршни готовые с проточкой, или от клубтурбо. Что будет лучше? Необходимо ли смещение в моем случае? Тепловой зазор? У блока еще заводская хонинговка Класс размера В - 82,01 мм. Разброс в 1 сотку, блок не убитый.
2) Необходимо ли растачивать клапана?
3) Распредвалы, оставить сток, или подъем немного больше взять? Если не сток, то какие будут более оптимальны?
4) Т.к. обороты планирую не очень большие до 7000-7500, то так ли необходимо облегчение шатунов, клапанов, тарелок, жестких опель пружин? (Понятно, что чем легче тем лучше но все же) P.S. Когда ни будь, все равно захочется побольше мощи..