Подскажите по сборке турбо-мотора

надо жить в гармонии с самим собой ?


  • Всего проголосовало
    310

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Пузырев Степан, делает от начала до конца. + термообработка готового седла.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,503
Лайки
3,044
Адрес
Москва
Turbolexa написал(а):
Скорее всего у них не соленоид управляется разной частотой,
а судя по тому что из за невключённой передачи не сработала закись, значит стоит обычная многоступенчатая система.
Первая ступень к примеру на третьей передаче, вторая на четвёртой, и третья ступень на пятой активируется. Обычные 3 мокрых системы объеденённые на один баллон с поэтапным нарастанием мощности.
С изменяемой частотой работы соленоида от большой частоты до открытого состояния в зависимости от оборотов, система посовременней будет.
Можешь привести время срабатывания-отпускания соленоида размером с кулак комутирующего канал с давлением около 70 атмосфер? (лаги).

Сколько раз этот соленоид откроется-закроется за 11 секунд?

Сколько раз он откроется закроется в течении одной из 5-ти передач (за эти же 11 секунд)?

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

RS-TUNING написал(а):
Пузырев Степан, делает от начала до конца. + термообработка готового седла.
просто нам на фрезерном лениво центр каждого седла ловить и наклон шпинделя ставить - дешевле отдать специалисту который сделает это намного качественнее на оборудовании не уровня хобигаража, да еще и дешего, поскольку более часа у него это не отнимет.
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
Arsen95, огневой пояс уменьшеать нежелательно. А если с бензон такие проблемы, то степень 7.5 вполне оправдана.

artem1324, может он просто трёхпозиционный?
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Чего то Я не вкуриваю, то ты ореш, нах весь это спорт и подготовки головы, а теперь такие подробности по заменам седел, нафига, катайтесь на стоке по городу.
 

turannicus

Пользователь
Регистрация
13.11.2009
Сообщения
50
Лайки
0
О, мужики не ругайтесь, такие конструктивные ответы пишите и сейчас опять флуд начнется :wink:

На координатном станке с припуском из гбц вырезаются седла.
Нутрометром контролируется размер полученых отверстий.
Далее на токарнике делаются седла под требуемый натяг c контролем внешнего размера микрометром. Гбц греется примерно до 150 градусов. Седла кладутся в жидкий азот.
Дальше нужна специальная направляющая c пилотом - по ней седла просто падают на свои места, никаких усилий не нужно. Когда все это принимает комнатную температуру радиусной фрезой на пилоте режется профиль канал-седло - фреза профильная, делается по спецзаказу. Рабочая фаска (одна) делается алмазом на радиусной. В ДТТ все это делается почти по полному циклу (кроме самой 1-й операции).
Макс, данная операция выполняется на каком станке?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,503
Лайки
3,044
Адрес
Москва
turannicus написал(а):
Макс, данная операция выполняется на каком станке?
данная операция выполняется вручную. Хотя технически можно переточить пластинку любого промышленного станка или изготовить ее с нуля на токарной чпу-шке. Просто головок не так много, чтоб удешевлять и ускорять эти технологии.

Добавлено спустя 15 минут 51 секунду:

RS-TUNING написал(а):
Чего то Я не вкуриваю, то ты ореш, нах весь это спорт и подготовки головы, а теперь такие подробности по заменам седел, нафига, катайтесь на стоке по городу.
Мы и катаемся на стоке. У меня ваще сток ;) Седла меняются по причине того, что при распиле канала от седла ничего не остается - при этом ресурс возможно падает и дальнейший ремонт гбц уже практически не возможен. (в стоке втулки и седла очень крутые). В рамках турбо (да и большей части атмо тоже) бодро продуваемый канал можно сделать вообще на сток клапане и соответственно сток седле.
 

turannicus

Пользователь
Регистрация
13.11.2009
Сообщения
50
Лайки
0
Maxi написал(а):
turannicus написал(а):
Макс, данная операция выполняется на каком станке?
данная операция выполняется вручную. Хотя технически можно переточить пластинку любого промышленного станка или изготовить ее с нуля на токарной чпу-шке. Просто головок не так много, чтоб удешевлять и ускорять эти технологии.
ок, понял, спасибо) а, можешь фоты данного процесса показать? или фото фрезы, которую используете для этого?
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
Samael - ну трех позиционный. Он же шаговый там ? имеет много позиций с шагом 0.05б .. я вот и хотел как то понять а почему 3х ???
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,503
Лайки
3,044
Адрес
Москва
turannicus написал(а):
ок, понял, спасибо) а, можешь фоты данного процесса показать? или фото фрезы, которую используете для этого?
Процесс помоему есть в алюбомах или ижа или полного привода.
фреза секретная ;) я и так много расказал, человеку с руками не сложно будет воссоздать профиль режущей кромки по профилю который она в результате создает.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
нах все эти "секретные радиусные фрезы" :D
30*/90*/120* и нечего народу впаривать про какие-то сверхсекретные технологии
а то некоторые сами себе начинают противоречить в процессе саморекламного треннинга 8)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,503
Лайки
3,044
Адрес
Москва
loafer написал(а):
нах все эти "секретные радиусные фрезы" :D
30*/90*/120* и нечего народу впаривать про какие-то сверхсекретные технологии
а то некоторые сами себе начинают противоречить в процессе саморекламного треннинга 8)
Чудо, ты хотя бы геометрию бы подучило перед тем как бредить.

90 - это прямой угол.

120 - это как? За седло что ли зарезатьcя?

Хондамоторы с 5-ти гранными фасками все встали. Продувочные стенды взорвались.
 

turannicus

Пользователь
Регистрация
13.11.2009
Сообщения
50
Лайки
0
Maxi написал(а):
turannicus написал(а):
ок, понял, спасибо) а, можешь фоты данного процесса показать? или фото фрезы, которую используете для этого?
Процесс помоему есть в алюбомах или ижа или полного привода.
фреза секретная ;) я и так много расказал, человеку с руками не сложно будет воссоздать профиль режущей кромки по профилю который она в результате создает.
хорошо :D .
зы. вот это понимаю ответы новичку на форуме! а то, везде неси к нам, неси к нам... кстати, в япии на ТОДА РЕЙСИНГ седла + установка(бронзовые) - 50000р.
 

Alexxxander

Местный
Регистрация
31.10.2009
Сообщения
190
Лайки
0
Gumpr написал(а):
Alexxxander написал(а):
Вопрос будит ли он работать вместе с отдельным буст контроллером, чтобы менять максимальный буст в два режима.( город-отжиг)
а зачем отдельный? я так понял что можно клапаном адсорбера это делать. крутилочкой в салоне - тоже самое что и мехбустконтролер
я думал что клапан адсорбера подкллючаеться к мозгам и те управляют бустом по проге, объясни как с крутилокой в салоне его соединить? есть вообще тема какая-нибудь по этому поводу? мож фотки?
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
Maxi написал(а):
loafer написал(а):
нах все эти "секретные радиусные фрезы" :D
30*/90*/120* и нечего народу впаривать про какие-то сверхсекретные технологии
а то некоторые сами себе начинают противоречить в процессе саморекламного треннинга 8)
Чудо, ты хотя бы геометрию бы подучило перед тем как бредить.

90 - это прямой угол.

120 - это как? За седло что ли зарезатьcя?

Хондамоторы с 5-ти гранными фасками все встали. Продувочные стенды взорвались.

само ты чудо :D :D :D
веди себя прилично и поправь "корону",всем кому это надо и дано прекрасно поняли про какие углы и фаски речь а то что ты снова непременно выскажешся никого видимо и не удивило :wink:
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Alexxxander написал(а):
я думал что клапан адсорбера подкллючаеться к мозгам и те управляют бустом по проге, объясни как с крутилокой в салоне его соединить? есть вообще тема какая-нибудь по этому поводу? мож фотки?
это спрашивай у настройщиков и тех кто электрикой знаимается. точно гдето видел как энди фрост писал что ставится клапан адсорбера, водключается к крутилочки(типа яркости подсветки приборки на зубилах) и крутится ей буст(смысл получается такойже как у мехбустконтроленра)
 

turannicus

Пользователь
Регистрация
13.11.2009
Сообщения
50
Лайки
0
loafer написал(а):
Maxi написал(а):
loafer написал(а):
нах все эти "секретные радиусные фрезы" :D
30*/90*/120* и нечего народу впаривать про какие-то сверхсекретные технологии
а то некоторые сами себе начинают противоречить в процессе саморекламного треннинга 8)
Чудо, ты хотя бы геометрию бы подучило перед тем как бредить.

90 - это прямой угол.

120 - это как? За седло что ли зарезатьcя?

Хондамоторы с 5-ти гранными фасками все встали. Продувочные стенды взорвались.

само ты чудо :D :D :D
веди себя прилично и поправь "корону",всем кому это надо и дано прекрасно поняли про какие углы и фаски речь а то что ты снова непременно выскажешся никого видимо и не удивило :wink:

Уважаемый, ты хочешь совестью стать?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,503
Лайки
3,044
Адрес
Москва
loafer написал(а):
веди себя прилично и поправь "корону",всем кому это надо и дано прекрасно поняли про какие углы и фаски речь а то что ты снова непременно выскажешся никого видимо и не удивило :wink:
Аргумент "короны" включают когда уже слив защитан на все 100. Нормальный бы человек быстро поправился сверившись с мануалом - для тебя проще рогом уперется в 30-90-120градсный угол ;) Думаю ты мотор видел только на бумаге а фаски "в механиках".
 

Alexxxander

Местный
Регистрация
31.10.2009
Сообщения
190
Лайки
0
Ок,
Как реализовать подачу масла на TD04l? там встроенный рестриктор\? Что использовать в качестве магестрали?
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
Alexxxander написал(а):
Arsen95 написал(а):
Может я чего-то не догоняю, но клапан адсорбера сдесь и играет роль бустконтроллера, а Эбу ему подсказывает сколько и на какой педораче дуть или все подругому???
Нет клапан адсорбера это исполнительный мехонизм, он я как понял он засчет изменения разряжения обманывает актуатор, и тот открывает внутринний вестгейт, тем самым сбрасывая наддув.
Вопрос будит ли он работать вместе с отдельным буст контроллером, чтобы менять максимальный буст в два режима.( город-отжиг)
сделай клапан еще через кнопку. когда кнопка нажата будет буст по передачам, когда отжата минимум :wink:
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,503
Лайки
3,044
Адрес
Москва
Alexxxander написал(а):
я думал что клапан адсорбера подкллючаеться к мозгам и те управляют бустом по проге, объясни как с крутилокой в салоне его соединить? есть вообще тема какая-нибудь по этому поводу? мож фотки?
фотки всегда пожалуста